YuriyNsk
Гуру
Чип под 95й стоит,но не от АПР
Надо ждать профи... я не знаю.
Чип под 95й стоит,но не от АПР
Надо ждать профи... я не знаю.
тож такое бывает иногда... я все хотел логи снять с турбины, но как-то руки не доходят. Думаю это может какой-то клапан избыток давления травит при резкой нагрузке. Если что-то выясните дайте пож-та знать (моно в личку). Может в теме про чип написать.А в чем была суть наводящих вопросов?))
тож такое бывает иногда... я все хотел логи снять с турбины, но как-то руки не доходят. Думаю это может какой-то клапан избыток давления травит при резкой нагрузке. Если что-то выясните дайте пож-та знать (моно в личку). Может в теме про чип написать.
У меня тоже звенит. Один известный ваговский сервис в Москве искренне убеждал, что лечится только заменой. Если есть инфа, поделись пожалуйста где делал и сколько взяли ( можно в личку) спасибо!у меня прошла 267000 зазвенела калитка, снял, перебрали теперь всё нормально работает дальше
а что туда можно поставить? какие есть варианты?tom, Штатный байпас, какой бы ревизии он не был бы и не рассчитан на уверенное удержание чипанутого давления. На 0,8 избытка он уже начинает травить, а если на бусте предполагается выдавать 1,3...1,4 т.е в районе 270 лс, то штатный байпас вообще не в кассу.
Скажем так конструкция данного выпускного коллектора подразумевает только ослабление нижнего ряда шпилек , а верхние обламываются редко ,шпильки приемной трубы такой болезнью не страдают , однако есть весьма неприятная особенность ,которая ставит под сомнение всю дальнейшую работу по восстановлению зазора в механизме Вестгейта . Горячую часть в сборе найти тяжело , такая трещина не восстанавливается . Конечно можно и ездить , но в конце концов рано или поздно такая трещина скажется на герметичности седла клапана и будут потери в наддуве .Кроме того при снятии всегда могут обломиться шпильки на выпуске или не дай бог в двигателе кусок болта останется. Это нормально, но вот высверливать обломыш та работа, за которую денег с тебя скорее всего не попросят.
Вот у меня как раз есть бу турбина с горячей частью без трещины, но требуется восстановление зазора в механизме Вестгейта....Горячую часть в сборе найти тяжело , такая трещина не восстанавливается .
Данная операция описываемая в материале драйва -вполне обычная работа контор по ремонту турбин . Как уже писали ранее ,установка компенсирующей пружины(можно и сдвинуть корпус самого клапана , можно укоротить тягу ) , это "прикуп " еще 20 -30 т.км пробега без звона ,с поджатой тарелкой ,а дальше все равно восстанавливать придется . так что Титаник прав .. Если снимать , то делатьВот у меня как раз есть бу турбина с горячей частью без трещины, но требуется восстановление зазора в механизме Вестгейта....