Есть свист компрессора, он четко слышен, если включить, например, OFF ROAD кнопку, тогда компрессор не отключается на низах совсем (в обычном режиме он включается только если электроника решит, что не хватает мощи). А свист турбинный я выше 4000 только слышу.
Турбина-то работает, посколько она не отключается. И на 3500 просто подобраны так характеристики, что давление, создаваемое турбиной, уже достаточно, чтобы компрессор отключился. Там в руководстве есть красивый график давления компрессора/давления турбины/общее давление.
Я просто говорю о том, что на 3500 оборотах не раскалится турбина так, чтобы потом требовалась пара минут для охлаждения. Секунд 20-30 от силы.
Там еще сказано, кстати, что "В течение 15 минут после выключения двигателя циркуляционный насос обеспечивает охлаждение турбонагнетателя".
А также описаны звуки компрессора:
- При сильных ускорениях в диапазоне оборотов двигателя 2000-3000 1/мин может возникнуть "завывание" компрессора. Этот звук является нормальным рабочим ("турбинным") шумом компрессора.
- При отключении магнитной муфты три листовые пружины отводят фрикционный диск в исходное положение. Из-за больших усилий при этом возможно клацанье магнитной муфты. Эти звуки возникают при оборотах двигателя до 3400 1/мин.