SMax
Гуру
Что-то не припомню чтобы разгон до сотни меньше 9 сек получался если движок выше 3500 тыс не крутитьЯ могу разгоняться в 2 раза динамичнее на оборотах до 3500.
![Smile :) :)](/styles/default/xenforo/hdsmail/smile.gif)
Что-то не припомню чтобы разгон до сотни меньше 9 сек получался если движок выше 3500 тыс не крутитьЯ могу разгоняться в 2 раза динамичнее на оборотах до 3500.
Проезжал, правда летом на КАДЕ и на скорости за 200+- и не 10 минут )) масло выше 108-109 не поднималось!Проедь на скорости 170 км/ ч 10 мин.
А про куланц не спрашивал, они не отправляли запрос в Германию?Замена, со скидкой 20%,т.к. авто старше 4лет, обошлась в 69т.р.
мотор 122? тоже поменял турбину с этим же симптомом,только на пробеге 13тысяч,вместе с маслом на 1м ТОПеред поездкой в отпуск, прошёл ТО – заменил масло и т. п.
Как то при поездке в городе заметил, что при нажатии на педаль газа машина как ехала, так и едет - без ускорения. «Чек» не загорелся, подумал, может дело в бензине. Потом вроде всё наладилось. И с чистой душой поехал в отпуск. Где то на треть пути заметил тот же симптом, особенно при обгоне – машина развивает скорость, но очень – очень медленно, еле успевал обгонять впереди идущий транспорт со скоростью примерно 110км./ч.
Доехав до Вологды, обратился в сервис, там не приняли, сославшись на то, что большая очередь.
Решил ехать до конечного пункта назначения Н.Новгород.
Приехав туда сразу обратился в сервис центр - приняли на следующий же день.
Приговор - турбина вышла из строя, ремонту не подлежит - только замена.
Замена, со скидкой 20%,т.к. авто старше 4лет, обошлась в 69т.р.
Машина на момент ремонта прошла 64т.км.
На мой вопрос, почему турбина так быстро сломалась определенного ответа не услышал.
Сказали, что очень повезло, что турбина не разлетелась в куски и не повредила двигатель.
А что сломалась турбина- просто не повезло.
ТО всегда проходил на сервисе.
Так понимаю предъявлять претензии нет смысла гарантия окончилась.
Никто не виноват, но как то обидно…… Или что вы хотели за эти деньги
![]()
Стоит в сигналке, даю остыть если температура масла по БК болие 100 гр. Да и вообще слежу за этим. Даже с модными подшипниками дав остыть турбине, хуже ей этим не сделаешь, ведь так?!.Нужно ли ставить турботаймер или нет? Даете ли вы остывать турбине после отжига?
Программа частичного возмещения денег при поломках после гарантийного срока, которая действует "по умолчанию", если пробег не запредельный и все ТО у оф. дилеров проводились. Я так понимаю, наиболее частая схема: "они оплачивают детали, ты - работы". Но это требует согласования с VAG, для чего и посылается запрос.Что есть "куланц"?
Прикольно вам, трактористамдаю остыть если температура масла по БК более 100 гр
Для самоуспокоения лучше да, сам никогда не глушу на 107-110Что-то я не понял,после поездки нужно давать остыть двигателю?
Для самоуспокоения лучше да, сам никогда не глушу на 107-110![]()
Думаю разница есть, но я же писал для САМОУспокоенияКакая разница 110 или 90?
Не двигателю, а турбине.Что-то я не понял,после поездки нужно давать остыть двигателю?
я вот на всякий случай после отжигов жду пока температура масла опустится хотя бы до 101-102 градусов- переживаю за крыльчатку турбинки кажется она пластмассовая и возможно её может повести начнёт бить. подшипник..., но это чисто субъективное предположение...ибо пластик этот держит достаточно высокие температурные режимы...Не получил внятного ответа по поводу охлаждения!!!