lukich07
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 30 Янв 2015
- Сообщения
- 82
- Благодарности
- 11
- Адрес
- псков
- Автомобиль
- ауди дизлокваттра и бензотихон
lukich07, Механически , МО примерно на 70% работает в одном режиме. За режим ХХ или наддув отвечают только некоторые клапана буквально на выходе. На хх КГ высасываются разряжением во впуске. Оно там не кислое, надо сказать и основная часть масла попадает во впуск именно на ХХ и донаддувных режимах. В режиме наддува КГ высасываются потоком воздуха в сторону турбины, в этом же режиме в двигатель принудительно подаётся чистый воздух.
В общем покури мою тему про МО. Там я всё распилил и исследовал. Конструкция не жизнеспособна ни в какой ревизии((
Есть одна мысля по переделке, но она настолько авантюрна, что выкладывать её сюда буду только по запросу))). Для себя я забил на это дело вообще, на засёр клапанов, на грязный впускной и пр. Пока масло не будет хавать вёдрами, даже не почешусь)
заинтригован авантюрной схемой.
Добавлено через 4 минуты
спасибо прочитал не раз. пришел к некоторым выводам. надо пробовать колхозить.Привет,почитал последние несколько постов.,Если вопрос как изменить величину разрежения -исходя из натяжения диафрагмы регулятора МО,Там устройство ясно и понятно,подкусив-укоротив пружину вы уменьшите разрежение ,проверить уровень разрежения можно подключив обратный манометр на отверстие щупа масла,я проверял и регулировал косвенно по всассу пальца в отверстие щупа.
По теме сальника,тоже менял,.Продавить его наружу нельзя,согласен.ПРодавить во внутрь тоже-гипотетически если разрежение составит -0.7, -0.8 бар,нехватит усилия отогнуть лепесток сальника и следствие подсоса воздуха.Двигун думаю более -0.4 не даст.Регулятор -0.25 дает что ли ....по памяти.
Поправьте если я не в теме,не все читал....
Добавлено через 1 минуту
Вообше викепедия вам в помощь (Титаника)...
Последнее редактирование: