Тут пытаемся все вместе аккумулировать инфу по масло отделителю 2.0 TSI.

lukich07

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
82
Благодарности
11
Адрес
псков
Автомобиль
ауди дизлокваттра и бензотихон
lukich07, Механически , МО примерно на 70% работает в одном режиме. За режим ХХ или наддув отвечают только некоторые клапана буквально на выходе. На хх КГ высасываются разряжением во впуске. Оно там не кислое, надо сказать и основная часть масла попадает во впуск именно на ХХ и донаддувных режимах. В режиме наддува КГ высасываются потоком воздуха в сторону турбины, в этом же режиме в двигатель принудительно подаётся чистый воздух.
В общем покури мою тему про МО. Там я всё распилил и исследовал. Конструкция не жизнеспособна ни в какой ревизии((
Есть одна мысля по переделке, но она настолько авантюрна, что выкладывать её сюда буду только по запросу))). Для себя я забил на это дело вообще, на засёр клапанов, на грязный впускной и пр. Пока масло не будет хавать вёдрами, даже не почешусь)

заинтригован авантюрной схемой.

Добавлено через 4 минуты
Привет,почитал последние несколько постов.,Если вопрос как изменить величину разрежения -исходя из натяжения диафрагмы регулятора МО,Там устройство ясно и понятно,подкусив-укоротив пружину вы уменьшите разрежение ,проверить уровень разрежения можно подключив обратный манометр на отверстие щупа масла,я проверял и регулировал косвенно по всассу пальца в отверстие щупа.
По теме сальника,тоже менял,.Продавить его наружу нельзя,согласен.ПРодавить во внутрь тоже-гипотетически если разрежение составит -0.7, -0.8 бар,нехватит усилия отогнуть лепесток сальника и следствие подсоса воздуха.Двигун думаю более -0.4 не даст.Регулятор -0.25 дает что ли ....по памяти.
Поправьте если я не в теме,не все читал....

Добавлено через 1 минуту
Вообше викепедия вам в помощь (Титаника)...:)
спасибо прочитал не раз. пришел к некоторым выводам. надо пробовать колхозить.
 
Последнее редактирование:

pata

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
49
Благодарности
6
Адрес
Пермь
Он бы вечно работал, если бы не говномасло Castrol
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
pata, Ошибаешься. Какая разница какое масло в виде паров будет сгорать на ножках и шляпках клапанов? Маслоотделители нормально работают мало на каких машинах. Это болезнь почти всех марок, просто у кого то засирает коробку фильтра двигателя, у кого то впуск. У кого впуск мокрый тот не знает проблем с загаживанием клапанов. У ВСЕХ машин с системой непосредственного впрыска топлива и дожиганием картерных газов, так или иначе загажен впуск.
 

pata

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2010
Сообщения
49
Благодарности
6
Адрес
Пермь
Есть разница. Масло Кастрол очень угарное, создающее множество отложений. По нормам ФАГ угар масла допускается до 1 литра на 10000 км. И это на новых двигателях. Снимите впускной коллектор и посмотрите что там есть. Охренеете. Посмотрите статистику по нему
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
pata, НЕ путай угар масла в горшках и вентиляцию (принудительную) картерных газов. Так вот впукск гадят именно пары масла в картерных газах, с которыми наотрез не хочет справляться штатный масло отделитель. Впуск у ВСЕХ бензинок на этом форуме засран так или иначе. Не зависимо от того, какое масло человек льёт.
Посмотри на дату моей регистрации на форуме и кол-во сообщений)))))) Я уже всё видел:D
 

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
Снимите впускной коллектор и посмотрите что там есть. Охренеете. Посмотрите статистику по нему

Вот это всем аргументам аргумент
Титаник коллектор раз 5 точно снимал , и все ужасыы видел . Даже вроде не чистил ни разу , а пробегу у него 210 тык.
 

Михаил питер

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
92
Благодарности
31
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S, 2.0TSI, 2015г

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Михаил питер, Боян)))
Устройство в целом выполняет свою функцию - создание разряжения внутри двигателя. Его составная часть собственно маслоотделитель не работает и никогда не будет работать, пока его не вынесут за пределы корпуса системы ВКГ и не сделают нормальных размеров сепарационный циклон.
Например вот так))
 

Вложения

  • IMG_20190520_105104 (1).jpg
    IMG_20190520_105104 (1).jpg
    98.1 KB · Просмотры: 80
Сверху Снизу