У кого какой ПРОБЕГ?

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7

chrisantip

Новичок
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Passat B6
У нас около 22 000 км, менялись только свечи, масло и дворники =)

Добавлено через 46 секунд
у перфикционистов случился приступ.
Не мог чтоли в ФШ поправить?):confused:

ха-ха, нормально подметили))
 
Последнее редактирование:

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,296
Благодарности
2,952
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
SMax, говорите всем, что так и было :bp:
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,050
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Я тут уже выкладывал свой пробег )


16cefacd1daacc1805cc7f3aa9b4a12f.jpg
 

Санчел

Новичок
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
18
Благодарности
7
Адрес
Рязань
Автомобиль
фольксваген
Цепь менял 1 раз - на 185 000 км,хотя 3 звена еще оставались.Коробка пока нормально,меняю масло через 60 т.км.(в муфте тоже).Проблема с движком одна - нагар на впускных клапанах.Машина покупалась когда появился только ЕВРО-3,чистка через впускной коллектор на 90 т.км(тогда же и впускной колл. поменял)и на 200 т.км ,менял 1 форсунку ,2 катушки,основной вентилятор - 2раза 150 т.км,237т.км) ,дросельную заслонку(170т.км,235т.км - скупой платит дважды),Все ступичные подшипники - сзади аж 5 раз, спереди 1 раз на 185 т.км(хотя задние загудели уже к 90т.км),опорники - раз в 2 года,подвеска - перед все сайлентблоки-1раз, (хотя там проблема в рычагах уже)стойки 1 раз,сзади поменял все сайлентблоки в рычагах на 240 т.км - срезали - не мог сделать развал- схождение),тормозные диски - перед на 235т.км,зад -еще родные.Ксенон - лампы 1 раз,сзади лампочку на габарит одну и ту же 2 раза.Датчик АБС на заднем левом колесе 3 раза - грязь туды лезет(менял даже со ступ.подшипн.).Сальник на коробке-150т.км,насос охл. на 165т.км.,топливный насос на 88т.км и на 175 т.км,датчик уровня топлива - по гарантии. Забыл - еще трубку маслянного фильтра. Вроде и все.
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,050
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Цепь менял 1 раз - на 185 000 км,хотя 3 звена еще оставались.Коробка пока нормально,меняю масло через 60 т.км.(в муфте тоже).Проблема с движком одна - нагар на впускных клапанах.Машина покупалась когда появился только ЕВРО-3,чистка через впускной коллектор на 90 т.км(тогда же и впускной колл. поменял)и на 200 т.км ,менял 1 форсунку ,2 катушки,основной вентилятор - 2раза 150 т.км,237т.км) ,дросельную заслонку(170т.км,235т.км - скупой платит дважды),Все ступичные подшипники - сзади аж 5 раз, спереди 1 раз на 185 т.км(хотя задние загудели уже к 90т.км),опорники - раз в 2 года,подвеска - перед все сайлентблоки-1раз, (хотя там проблема в рычагах уже)стойки 1 раз,сзади поменял все сайлентблоки в рычагах на 240 т.км - срезали - не мог сделать развал- схождение),тормозные диски - перед на 235т.км,зад -еще родные.Ксенон - лампы 1 раз,сзади лампочку на габарит одну и ту же 2 раза.Датчик АБС на заднем левом колесе 3 раза - грязь туды лезет(менял даже со ступ.подшипн.).Сальник на коробке-150т.км,насос охл. на 165т.км.,топливный насос на 88т.км и на 175 т.км,датчик уровня топлива - по гарантии. Забыл - еще трубку маслянного фильтра. Вроде и все.



А пробег то какой сейчас ?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,690
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Цепь менял 1 раз - на 185 000 км,хотя 3 звена еще оставались.Коробка пока нормально,меняю масло через 60 т.км.(в муфте тоже).Проблема с движком одна - нагар на впускных клапанах.Машина покупалась когда появился только ЕВРО-3,чистка через впускной коллектор на 90 т.км(тогда же и впускной колл. поменял)и на 200 т.км ,менял 1 форсунку ,2 катушки,основной вентилятор - 2раза 150 т.км,237т.км) ,дросельную заслонку(170т.км,235т.км - скупой платит дважды),Все ступичные подшипники - сзади аж 5 раз, спереди 1 раз на 185 т.км(хотя задние загудели уже к 90т.км),опорники - раз в 2 года,подвеска - перед все сайлентблоки-1раз, (хотя там проблема в рычагах уже)стойки 1 раз,сзади поменял все сайлентблоки в рычагах на 240 т.км - срезали - не мог сделать развал- схождение),тормозные диски - перед на 235т.км,зад -еще родные.Ксенон - лампы 1 раз,сзади лампочку на габарит одну и ту же 2 раза.Датчик АБС на заднем левом колесе 3 раза - грязь туды лезет(менял даже со ступ.подшипн.).Сальник на коробке-150т.км,насос охл. на 165т.км.,топливный насос на 88т.км и на 175 т.км,датчик уровня топлива - по гарантии. Забыл - еще трубку маслянного фильтра. Вроде и все.
Дальние поездки? Диски в городе столько не живут.
 

Санчел

Новичок
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
18
Благодарности
7
Адрес
Рязань
Автомобиль
фольксваген
3 года город -90%,Рязань,Первый раз колодки менял на 75 т.км- перед,колодки TRW стояли с новья их и ставлю.

Добавлено через 1 минуту
А пробег 242 300
 
Последнее редактирование:

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
374
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Дальние поездки? Диски в городе столько не живут.
Ну почему же?
На первом Тигуане передние колодки поменял на 108 т.км. Продал с пробегом 125 т.км. Задние колодки стояли заводские с остаточной толщиной 4-5 мм. А диски переживают, как правило, два комплекта колодок.
Вот и прикинь
У товарища на работе дизельный Тигуан. Основной пробег по городу. Картина примерно такая же: 110 т.км первый комплект передних колодок, задние - еще заводские и примерно с такой же остаточной толщиной.
 
Последнее редактирование:

alexxbe

Новичок
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
25
Благодарности
16
Адрес
Город трех революций
Автомобиль
Tiguan 2013 1.4 CTHA DSG-6
224 900 TSI - 150, брякать подвеска начала, опорный под замену - второй за 5 лет, задние стабилизаторы - замена второго комплекта,
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,408
Благодарности
264
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Вот думаю, скоро на 90т на то поеду. Свечи накаливания менять ? В принципе обычно прогретый завожу, проблем вроде с ними нет. На прошлом тиге не менял по-моему.
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
224 900 TSI - 150, брякать подвеска начала, опорный под замену - второй за 5 лет, задние стабилизаторы - замена второго комплекта,
А как движок чувствует? Что менял?

Добавлено через 6 минут
Ну почему же?
На первом Тигуане передние колодки поменял на 108 т.км. Продал с пробегом 125 т.км. Задние колодки стояли заводские с остаточной толщиной 4-5 мм.
У меня на 2.0 tsi поменял колодуи передние примерно на 90, диски не менял.
На 1,4 tsi 150 dsg поменял колодки передние при 85т.км примерно, диски не менял, они абсолютно в норме.
 
Последнее редактирование:

alexxbe

Новичок
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
25
Благодарности
16
Адрес
Город трех революций
Автомобиль
Tiguan 2013 1.4 CTHA DSG-6
А как движок чувствует? Что менял?

да все по регламенту как в сервиске.
на 7000 - сразу в развал поехал, передняя ось поехала;
на 10 000, 220 000 стекло поменял.
на 40 000 - бампер.
на 105 где-то вышел первый опорный.
на125 - передние диски + колодки все по кругу
на 160 поменял по кругу все стабилизаторы.
на 180 поменял ГРМ, натяжитель и весь комплект + насос водяной, замена тормозной жижи + антифриз в системе.
Сейчас опять опорник+стабилизаторы; сайлент блок еще правого нижнего рычага поддыхает.

на 185 делали диагностику, турбина норм, люфтов не было. По жижам, брал масло каструл, но перешел на шел hx8;
свечки НГК(он же в оригинале);
фильтры: масляные-mann, воздушник и салонник - zekkert;
диски-NK;
колодки - zekkert;
масло коробки, тормозуха - febi.

По ЛКП - гумно ЛКП, пучить полезло еще на первый год - гарантийки все отказали. Думаю сейчас облить машину по лету.
вроде и все
 

primo7

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербурга
Автомобиль
VW Tiguan 1st CBAB
Моя 280.000 пробежала.
Брал из Германии в 12году с пробегом 120.000.

менял подшибники ступиц раз 10.
масло раз 20 )

вчера поменял все масла. тормозуху. 4 пружины, передние стойки , диск сцепления с маховиком , тормозные диски , перевелся на евро 2 вырезал сажевик и заглушил егр.
 
Сверху Снизу