Цепь менял 1 раз - на 185 000 км,хотя 3 звена еще оставались.Коробка пока нормально,меняю масло через 60 т.км.(в муфте тоже).Проблема с движком одна - нагар на впускных клапанах.Машина покупалась когда появился только ЕВРО-3,чистка через впускной коллектор на 90 т.км(тогда же и впускной колл. поменял)и на 200 т.км ,менял 1 форсунку ,2 катушки,основной вентилятор - 2раза 150 т.км,237т.км) ,дросельную заслонку(170т.км,235т.км - скупой платит дважды),Все ступичные подшипники - сзади аж 5 раз, спереди 1 раз на 185 т.км(хотя задние загудели уже к 90т.км),опорники - раз в 2 года,подвеска - перед все сайлентблоки-1раз, (хотя там проблема в рычагах уже)стойки 1 раз,сзади поменял все сайлентблоки в рычагах на 240 т.км - срезали - не мог сделать развал- схождение),тормозные диски - перед на 235т.км,зад -еще родные.Ксенон - лампы 1 раз,сзади лампочку на габарит одну и ту же 2 раза.Датчик АБС на заднем левом колесе 3 раза - грязь туды лезет(менял даже со ступ.подшипн.).Сальник на коробке-150т.км,насос охл. на 165т.км.,топливный насос на 88т.км и на 175 т.км,датчик уровня топлива - по гарантии. Забыл - еще трубку маслянного фильтра. Вроде и все.