Ну а если "все печки одинаковые", то СКОЛЬКО же надо по нормативу литров бенза чтобы нормально двинуть тушку Тигуана на 100 км, и КАКОЙ нужен двигатель, чтобы Тиг без зажигалова просто вменяемо ехал. Норма-то где? Где норматив?
К этой мысли нас темных и необразованных вроде как исподволь так ненавязчиво подталкивают, но до сих пор так никто из здешних грамотеев-физиков-двигателистов так вслух и не скажет.
Так хорошо разбираются во всех науках на свете, такие супер выкладки по физике, а вот блин какой движок нужно Тигу, чтобы бенз дико не жрал, сцепа в снегу не воняла, и поршни с перегородками чтоб не прогорали, разобраться не могут. Бермудский треугольник не иначе.
Вместо этого один бесконечный холивар из пустого в порожнее "1,4 ест поменьше, чем 2,0, но 2,0 ест неоправданно много", при всем при том "жрут они примерно одинаково, поскольку машина одна и та же". Замкнутый круг какой-то - и 1,4 не айс и 2,0 не айс. А что айс?
Какой движок с каким расходом полагается для такой машины исходя из расчетов, основанных на всяких там науках?
Но на конкретные вопросы физика и остальные науки либо молчат изо всей силы как русские партизаны на допросе, либо пытаются уйти от прямого ответа пространными рассуждениями что расход бенза сильно колеблется и надо брать во внимание "сто тыщ мильенов факторов" таких как встречный ветер, давление в шинах, плотность завтрака водителя, курс евро и т.п., давая понять задавшему вопрос что не судьба ему узнать правду в этой серии.
ИМХО под понятие экономичный ни 1,4 ни 2,0 для Тига не подходят.