У кого какой расход ? (1.4 150 лс)

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Езжу на 95-том, стараюсь заправлять только Евро-5. Двигатель имеет свои особенности. Довольно долго (для такого литража) разогревается...
... закрой морду у машины, прогреваться будет намного быстрее! А одеялко при 2-3 часовых стоянках помогает. Проверено на двух зимах...
 

Танкист

Новичок
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 1.4 TSI CTHA
... закрой морду у машины, прогреваться будет намного быстрее! А одеялко при 2-3 часовых стоянках помогает. Проверено на двух зимах...

Спасибо за совет. Это приемлемо для зимы. Но и летом он греется довольно долго (сравниваю с другими автомобилями, которые эксплуатировал).
 

tig-

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Bashkortostan
Автомобиль
Tiguan
и летом попробуй закрыть
icon7.gif
 

Dexter99

Участник
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
119
Благодарности
12
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan
Средний 12,4 получается, в основном смешанный.
Чисто по трассе не ездил еще
 

tig-

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Bashkortostan
Автомобиль
Tiguan
коллеги,я думаю что фактически реальный расход у наших авто по городу не меньше 13-15,а за счет работы двиг.в холостую на светофоре и пробках выходит меньше и мы довольны и радуемся.Как думаете,почему у меня так много жрет по трассе,11-12 литров?Пробег-15 000 км.Скрость 100-140.Кстати,чем скорость выше,тем расход меньше!
 

Drim

Участник
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
138
Благодарности
45
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan
коллеги,я думаю что фактически реальный расход у наших авто по городу не меньше 13-15,а за счет работы двиг.в холостую на светофоре и пробках выходит меньше и мы довольны и радуемся.Как думаете,почему у меня так много жрет по трассе,11-12 литров?Пробег-15 000 км.Скрость 100-140.Кстати,чем скорость выше,тем расход меньше!
У меня идеальный расход когда едешь 90-110,если быстрее то больше.
И средний около 9 литров за 10 тыс пробега.По трассе летом (катаюсь каждые выхи 7,3 не более,рекорд 6.8)
 

Вложения

  • DSC01097.jpg
    DSC01097.jpg
    84.8 KB · Просмотры: 29

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
я думаю что фактически реальный расход у наших авто по городу не меньше 13-15,а за счет работы двиг.в холостую на светофоре и пробках выходит меньше
При стоянке с работающим двигателем считается 49.9/100 км (хотя, показывает текущий в литрах/час), средний расход растёт, это легко заметить.
 

jenya694

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
91
Благодарности
2
Адрес
центр
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 СТНА и Мазда СХ5 2,0
в зиму с пробками по городу доходил до 14.5, по трассе средний 8.6. Обидно, покупал 1.4 чисто из за экономичности перед двухлитровым, оказалось они почти одинаково жрут
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
в зиму с пробками по городу доходил до 14.5, по трассе средний 8.6. Обидно, покупал 1.4 чисто из за экономичности перед двухлитровым, оказалось они почти одинаково жрут
Жертва маркетинга!)
Физику не обманешь. Для перемещения материальной точки массой М из точки "А" в точку "Б" надо затратить некое количество энергии. Эта энергия получается сжиганием некого количества топлива. Если нужно 100 кДж энергии, то и горючки сожгётся столько, чтоб получить эти 100 кДж. А в каком объёме "печи" это будет сжигаться не суть важно.
Т.е. если на автомобиль одинаковой массы поставить ДВС 0.5 литра и на такую же машину поставить ДВС 3 литра, то горючки на перемещение этого автомобиля уйдёт примерно одинаково.
Разница может быть совсем незначительна.
Я купил это ДВС только потому что маркетологи нашей любимой родины посчитали что 2 литра с МКПП у нас будет никому не нужно.
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
...маркетологи нашей любимой родины посчитали что 2 литра с МКПП у нас будет никому не нужно.
... ондоны, по другому их не назвать!:aq: Ауди пожалуйста..., а "народная" марка - шиш.
 

Drim

Участник
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
138
Благодарности
45
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan
Обидно, покупал 1.4 чисто из за экономичности перед двухлитровым, оказалось они почти одинаково жрут
Это конечно же не правда.При равных условиях -разница будет очень даже значительная.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Это конечно же не правда.При равных условиях -разница будет очень даже значительная.

Хотелось бы услышать обоснование почему разница будет значительна.
Могу ещё понять что на холостых на стоянке 1.4 сожрёт меньше чем 2 литра. Но вот в движении... сомневаюсь.
 

jenya694

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
91
Благодарности
2
Адрес
центр
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 СТНА и Мазда СХ5 2,0
Жертва маркетинга!)
Физику не обманешь. Для перемещения материальной точки массой М из точки "А" в точку "Б" надо затратить некое количество энергии. Эта энергия получается сжиганием некого количества топлива. Если нужно 100 кДж энергии, то и горючки сожгётся столько, чтоб получить эти 100 кДж. А в каком объёме "печи" это будет сжигаться не суть важно.
Т.е. если на автомобиль одинаковой массы поставить ДВС 0.5 литра и на такую же машину поставить ДВС 3 литра, то горючки на перемещение этого автомобиля уйдёт примерно одинаково.
Разница может быть совсем незначительна.
Я купил это ДВС только потому что маркетологи нашей любимой родины посчитали что 2 литра с МКПП у нас будет никому не нужно.

Уж незнаю обманешь физику или нет , но к примеру мазда с двухлитровым скайактивом атмосферником больше 11 по городу не поднимается, а по трассе 7.5. Но вроде она полегче тигуана
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Эта энергия получается сжиганием некого количества топлива. Если нужно 100 кДж энергии, то и горючки сожгётся столько, чтоб получить эти 100 кДж. А в каком объёме "печи" это будет сжигаться не суть важно.
Ну а если "все печки одинаковые", то СКОЛЬКО же надо по нормативу литров бенза чтобы нормально двинуть тушку Тигуана на 100 км, и КАКОЙ нужен двигатель, чтобы Тиг без зажигалова просто вменяемо ехал. Норма-то где? Где норматив?
К этой мысли нас темных и необразованных вроде как исподволь так ненавязчиво подталкивают, но до сих пор так никто из здешних грамотеев-физиков-двигателистов так вслух и не скажет.
Так хорошо разбираются во всех науках на свете, такие супер выкладки по физике, а вот блин какой движок нужно Тигу, чтобы бенз дико не жрал, сцепа в снегу не воняла, и поршни с перегородками чтоб не прогорали, разобраться не могут. Бермудский треугольник не иначе.
Вместо этого один бесконечный холивар из пустого в порожнее "1,4 ест поменьше, чем 2,0, но 2,0 ест неоправданно много", при всем при том "жрут они примерно одинаково, поскольку машина одна и та же". Замкнутый круг какой-то - и 1,4 не айс и 2,0 не айс. А что айс?
Какой движок с каким расходом полагается для такой машины исходя из расчетов, основанных на всяких там науках?
Но на конкретные вопросы физика и остальные науки либо молчат изо всей силы как русские партизаны на допросе, либо пытаются уйти от прямого ответа пространными рассуждениями что расход бенза сильно колеблется и надо брать во внимание "сто тыщ мильенов факторов" таких как встречный ветер, давление в шинах, плотность завтрака водителя, курс евро и т.п., давая понять задавшему вопрос что не судьба ему узнать правду в этой серии.

ИМХО под понятие экономичный ни 1,4 ни 2,0 для Тига не подходят.
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Уж незнаю обманешь физику или нет , но к примеру мазда с двухлитровым скайактивом атмосферником больше 11 по городу не поднимается, а по трассе 7.5. Но вроде она полегче тигуана

Масса авто -это раз
КПД ДВС -это два
Потери в подвеске - это три.
Аэродинамика- это четыре.
Ну и далее можно продолжать.
Это разные автомобили и сравнивать расход на разных авто можно только с точки зрения выбора автомобиля когда задумываешься о будущих затратах на горючку)

Я на А4 с 1.8Т в 8.5 легко укладывался, а вот на Тигуане с 1.4biТ средний уверенно держится в районе 10(+-).

Добавлено через 16 минут
Ну а если "все печки одинаковые", то СКОЛЬКО же надо по нормативу литров бенза чтобы нормально двинуть тушку Тигуана на 100 км, и КАКОЙ нужен двигатель, чтобы Тиг без зажигалова просто вменяемо ехал. Норма-то где? Где норматив?
К этой мысли нас темных и необразованных вроде как исподволь так ненавязчиво подталкивают, но до сих пор так никто из здешних грамотеев-физиков-двигателистов так вслух и не скажет.
Так хорошо разбираются во всех науках на свете, такие супер выкладки по физике, а вот блин какой движок нужно Тигу, чтобы бенз дико не жрал, сцепа в снегу не воняла, и поршни с перегородками чтоб не прогорали, разобраться не могут. Бермудский треугольник не иначе.
Вместо этого один бесконечный холивар из пустого в порожнее "1,4 ест поменьше, чем 2,0, но 2,0 ест неоправданно много", при всем при том "жрут они примерно одинаково, поскольку машина одна и та же". Замкнутый круг какой-то - и 1,4 не айс и 2,0 не айс. А что айс?
Какой движок с каким расходом полагается для такой машины исходя из расчетов, основанных на всяких там науках?
Но на конкретные вопросы физика и остальные науки либо молчат изо всей силы как русские партизаны на допросе, либо пытаются уйти от прямого ответа пространными рассуждениями что расход бенза сильно колеблется и надо брать во внимание "сто тыщ мильенов факторов" таких как встречный ветер, давление в шинах, плотность завтрака водителя, курс евро и т.п., давая понять задавшему вопрос что не судьба ему узнать правду в этой серии.

ИМХО под понятие экономичный ни 1,4 ни 2,0 для Тига не подходят.

Ну так и я о том же.
Сколько надо минимальных лошадей никто не скажет.
Запряжёшь одну лошадь - и лошадь загонишь и сожрёт она согласно израсходованным калориям. А не докормишь от истощения сдохнет)
Запряжёшь 10 лошадей - при условии что будешь ехать с той же скоростью, то израсходуют они столько же калорий и съедят столько же сколько и одна загнанная. А если перекормишь то и от ожирения сдохнут. Но вот прокормить их на стоянке(на холостых) надо по более.
Неоправдано будет запрягать в телегу 1000 лошадей)))

Могу конечно ошибаться в своих мыслях, но думаю что при прочих равных(один и тот же автомобиль, одна и та же трансмиссия, один и тот же режим движения) расход не будет сильно отличаться на 1.4 и на 2.0 литрах.
 
Последнее редактирование:

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Манера езды полу-агрессивная. 1,4 жрёт от 10 до 15. Двух литровый от 12 до 18...
Но.... 1,4 на 98-ом, а 2,0 на 95-ом. Опять же надо уметь пользоваться коробкой... На автомате у мну ну ни как не получается уложиться в нормы по расходу как у 1,4 и при этом не потерять в динамике.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Манера езды полу-агрессивная. 1,4 жрёт от 10 до 15. Двух литровый от 12 до 18...
Но.... 1,4 на 98-ом, а 2,0 на 95-ом. Опять же надо уметь пользоваться коробкой... На автомате у мну ну ни как не получается уложиться в нормы по расходу как у 1,4 и при этом не потерять в динамике.
Ну тут различия в трансмиссии. Поставь на 2.0 МКПП и тогда и сравнивать что-то можно))
Так что здесь экономичность ни за счёт объёма ДВС, а за счёт трансмиссии.
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Ну тут различия в трансмиссии. Поставь на 2.0 МКПП и тогда и сравнивать что-то можно))
Так что здесь экономичность ни за счёт объёма ДВС, а за счёт трансмиссии.
... согласен
 

don007

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
53
Благодарности
14
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan BWK 08г.
Пробег 90 000 км Расход по городу точно не скажу значение каждый день разное, я больше зациклен по трассе, у меня раньше расход меньше 8.6 не понижался, решил заливать mpg boost, тестирую недавно расход пока 7.9, мгновенный на холостых 0.5 л\ч
 
Сверху Снизу