+нет фильтра и преднатяг назад меньшеТам, на сколько я понял принцип регулирования давления иной, т.е. основные отличия в насосе и блоке управления.
http://www.drive2.ru/l/1802829/Это что значит?
О том и речь, что ради удешевления конструкции пошли на это. Там же пишут в камментах, что из описания Вольв исчезли даже маркетинговые слова про постоянный момент на задней оси. Хотя по идее быстродействие муфты повысилось и мозги по прежнему могут ее заранее замыкать. Может все и не так плохо.Как - то слабо верится, что практически ушли от преднатяга. В своё время преднатяг преподносился как благо, способствующее уменьшению времени реакции муфты на изменение условий.
Не совсем. Если раньше момент передавался на заднюю ось всегда, когда вы нажимали педаль газа, то теперь все решается блоком управления, то бишь прошивкой. Отсюда и экономия топлива. Для меня главный вопрос - куда ушли полмиллиарда евро на разработку?Как - то слабо верится, что практически ушли от преднатяга.
По заправочным емкостям в Халдекс 4-ый 720 мл, 5-ый - 655 мл.Может вот эта инфа чем-то поможет.
Как раз разница примерно на отсутствующий фильтр..В общем новый Тига пока уменя вызывает вопросов больше чем желаний им обладатьПо заправочным емкостям в Халдекс 4-ый 720 мл, 5-ый - 655 мл.
Самое прикольное, что по регламенту масло теперь не меняют, а на форуме вольво пишут, что сливается максимум 300 грамм.Как раз разница примерно на отсутствующий фильтр..В общем новый Тига пока уменя вызывает вопросов больше чем желаний им обладать
мда... типа крупноузловая замена вместе с маслом раз в 60 тыкСамое прикольное, что по регламенту масло теперь не меняют, а на форуме вольво пишут, что сливается максимум 300 грамм.