Для начала вот:
http://www.drive2.ru/l/1802829/
Цитата:
Что новая муфта легче и обеспечивает более низкий расход топлива. За счет чего — не за счет же веса муфты на 1600-2000 килограммовом авто? Оказывается, судя по обсуждениям на иностранных сайтах,
за счет избавления в конструкции от аккумулятора давления, муфта в принципе не может, как раньше, всегда передавать 5% момента на заднюю ось. И теперь все полноприводные вольво стали в прямолинейном движении с приводом только на переднюю ось. Как более дешевые марки/модели. А задние колеса подключаются только по решению электроники.
SMax откуда этот владелец Вольво взял информацию, сам придумал по внешнему виду.
Для меня информация по 5тому халдексу это не просто праздное любопытство.
Во первых: мой первый Тигуан был переднеприводный, второй с 4тым халдексом, третий с 5тым халдексом. И вот почти год отъездив с 5тым халдексом я не заметил, что он едет как мой первый переднеприводный, поведение один в один как второй Тиг. Может 5тый халдекс такой молниеносный, что я не замечаю как он включается, но это только плюс.
Во вторых: пришло время делать чип, и я собираю информацию по передаваемому моменту 5тым халдексом. Пока только находил " бабушка на лавочке сказала".