Прочитав эту ветку форума побежал менять масло. При сливе- прозрачное, на вид не отличается от нового. Уже было подумал, что зря приехал. Но когда сняли насос- на сетке фильтра та самая слизеобразная субстанция темного цвета, темнее чем масло. Забита буквально вся сетка. Плюс к тому- большое кол-во какого-то белёсого осадка на стенках полости, куда вставляется насос, по виду напоминает пасту. Всё аккуратно удалили и промыли. Важно- при замене масла со съёмом насоса- сливается его больше, соотв. и залить потом пришлось не 850мл, а полный литр. После первого залива- нужно запустить насос шнурком или завести двигатель. Затем долить остаток.
Машина- начало 2015г. Пробег 33000. Стиль вождения- пенсионерский. Эксплуатация 100% город, без внедорожья и пр.
Вывод- менять нужно обязательно! И обязательно снимать насос и смотреть сетку и внутреннюю полость, куда вставляется насос.