Uri
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 8 Авг 2013
- Сообщения
- 37
- Благодарности
- 12
- Адрес
- Королёв
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 TSI CAWA S&S 2014 AT 4Motion + Comfort + Technic
Всем привет! После замены масла ПП не восстановился, а сегодня поменял насос на новый и ПП ожил. Старый насос (из первой ревизии) почищу, поменяю щетки, ротор, подшипники и оставляю про запас на замену, может еще пригодится. Вполне допускаю, что насос можно было не менять, а достаточно было снять только колпак с эл.двигателя насоса, продуть и прочистить ротор от медной пыли.
Тестирование: т.к. мой Вася (14.10) не хочет тестировать насос и в настраиваемых группах параметры не выводит, то раньше проверял работоспособность известным способом "на электроручнике". Сейчас проверял посредством замера тока через предохранитель на 15А, который стоит в цепи питания насоса, БУ насоса и наверное чего-то еще (схему не смотрел). Не претендую на первооткрывательство, но для себя нескромно назвал его URI-тест. Припаял к проводам пластинки для удобства втыкания в гнездо предохранительной коробки, в разрыв пред. на 15А впаял и к мультимеру. Удобней использовать пластиковый корпус предохранителя и к нему подпаяться, но у меня не было под рукой. Провода из капота протянул в салон через окно и контролировал ток при езде. Результат такой: на старом неработающем насосе при запуске двигателя 1А, через 30 сек. падает до 0,06А и не меняется на протяжении всей поездки. Снятый насос показал КЗ электродвигателя из-за большого скопления медной пыли на роторе - делаю вывод, что БУ при запуске движка тестирует сопротивление зл.двигателя насоса и при обнаружении КЗ не запускает его в дальнейшем (защита), а если бы сопротивление было побольше, то всё таки запустил его и в случае неисправности насоса (например запыление медью) сгорал бы уже предохранитель, что, собственно, у меня и происходило на ранней стадии смерти насоса. После замены насоса на новый: при запуске двигателя 1-1,5А, через 20 сек. 0,4А. При резком старте ток резко нарастает до 3-4А. При плавной езде на скорости 60км/час около 0,3-0,4А (думаю, этим обеспечивается «преднатяг» задних колес). При тесте «на электроручнике» с ужасом увидел 7-8А, после этого решил забыть про этот экстремальный тест. Может кому-то пригодится мой опыт тестирования.
Тестирование: т.к. мой Вася (14.10) не хочет тестировать насос и в настраиваемых группах параметры не выводит, то раньше проверял работоспособность известным способом "на электроручнике". Сейчас проверял посредством замера тока через предохранитель на 15А, который стоит в цепи питания насоса, БУ насоса и наверное чего-то еще (схему не смотрел). Не претендую на первооткрывательство, но для себя нескромно назвал его URI-тест. Припаял к проводам пластинки для удобства втыкания в гнездо предохранительной коробки, в разрыв пред. на 15А впаял и к мультимеру. Удобней использовать пластиковый корпус предохранителя и к нему подпаяться, но у меня не было под рукой. Провода из капота протянул в салон через окно и контролировал ток при езде. Результат такой: на старом неработающем насосе при запуске двигателя 1А, через 30 сек. падает до 0,06А и не меняется на протяжении всей поездки. Снятый насос показал КЗ электродвигателя из-за большого скопления медной пыли на роторе - делаю вывод, что БУ при запуске движка тестирует сопротивление зл.двигателя насоса и при обнаружении КЗ не запускает его в дальнейшем (защита), а если бы сопротивление было побольше, то всё таки запустил его и в случае неисправности насоса (например запыление медью) сгорал бы уже предохранитель, что, собственно, у меня и происходило на ранней стадии смерти насоса. После замены насоса на новый: при запуске двигателя 1-1,5А, через 20 сек. 0,4А. При резком старте ток резко нарастает до 3-4А. При плавной езде на скорости 60км/час около 0,3-0,4А (думаю, этим обеспечивается «преднатяг» задних колес). При тесте «на электроручнике» с ужасом увидел 7-8А, после этого решил забыть про этот экстремальный тест. Может кому-то пригодится мой опыт тестирования.