Экран дело не сомнительное. Он вообще не от грязи а от косвенного перегрева подвесного от выхлопа. И он там нужен! Ибо очень труба жарит.
На дизелях 15-го года уже с завода защита стоит.
Вынужден с некоторыми выводами коллег не согласиться. И так все по порядку (только камнями не кидайтесь больно и синяки остаются). Поддался всеобщему настроению и решил посмотреть, что творится с подвесным моего тига. Тигуан, пробег 16000 (почти все город), дизель. Результат осмотра: термозащитного экрана нет, грязи на подшипнике нет, следов вытекающей смазки из него от перегрева нет. Под машину полез сразу после поездки (с учетом переодевания и на улице +20С) и обнаружил, а глушитель то чуть теплый. Отсюда вывод - термозащитный экран лишняя деталь. Далее, вскрыл подшипник и обнаружил шарики, сепаратор пластмассовый и .... вот чего НЕ обнаружил это смазку. В подшипнике присутствовала СУХАЯ темно коричневая субстанция. Мой вывод: причина быстрой кончины подшипника это отсутствие смазки. Автора подшипника установить не удалось, маркировки стерты. Но несмотря на сделанные мною выводы подшипник был смазан термостойкой синей смазкой (была куплена, не выкидывать же) и после пробной поездки будет установлен термозащитный экран, тоже был куплен, может в чем и поможет, а заодно и пару лошадей добавит. Думаю 15 тыс. км это предел смазки и её нужно периодически обновлять. Спасибо за внимание и понимание, всем удачи на дороге.