oleg73
Гуру
- Регистрация
- 12 Апр 2014
- Сообщения
- 5,120
- Благодарности
- 3,484
- Адрес
- Кисловодск
- Автомобиль
- Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
way, если в такой контейнер упаковывать, то это уже бандероль получается. Бандеролью высылал человеку шнурок, 300 руб. взяли. Уже нерентабельно. Это если только в пакетик и письмом обычным... так раздавят...
По теме подшипника. Пыльник надо поддеть именно с наружной стороны чем-то типа загнутой циганской иголки и тянуть на себя. Предварительно тщательно там всё очистить от грязи. Он легко снимается и ставится не повреждаясь. Если конечно руки из правильного места растут. Пыльник представляет собой обрезиненную металлическую шайбу. Смысл процедуры состоит в том, чтобы аккуратно подлезть под резинку крючком, потом развернуть его и тянуть за металл, а не за резинку.
Когда я снял свой пыльник, к огорчению увидел попу обоймы. Это не дало мне возможности качественно удалить старую смазку, поэтому я ее удалять не стал, просто добавил новой. Если обойма будет стоять "лицом" то старую смазку можно удалить карбклинером или универсальным очистителем ЛМ. Мазать удобней всего обычным медицинским шприцем. Смазка тяжело, но давится через иголку. Поэтому, даже если обойма стоит попой, то иголочкой можно аккуратно пролезть к шарикам.
Много смазки туда пихать нельзя. Может выдавить сальник, когда нагреется. Поэтому после смазки поддомкрачиваем переднее колесо и крутим, чтобы провернулся несколько раз кардан. Лишнюю смазку выдавит, ее снимаем и потом защелкиваем сальник на место.
Добавлено через 4 минуты
Если, вскрыв подшипник увидишь что шарики блестят и есть хотябы небольшой намек на смазку, то это значит, что ты вскрыл его вовремя. Если шарики рыжие, то мазать уже поздно.
Добавлено через 1 минуту
Я сейчас найду тебе фото инструмента, которым было удобно поддевать.
По теме подшипника. Пыльник надо поддеть именно с наружной стороны чем-то типа загнутой циганской иголки и тянуть на себя. Предварительно тщательно там всё очистить от грязи. Он легко снимается и ставится не повреждаясь. Если конечно руки из правильного места растут. Пыльник представляет собой обрезиненную металлическую шайбу. Смысл процедуры состоит в том, чтобы аккуратно подлезть под резинку крючком, потом развернуть его и тянуть за металл, а не за резинку.
Когда я снял свой пыльник, к огорчению увидел попу обоймы. Это не дало мне возможности качественно удалить старую смазку, поэтому я ее удалять не стал, просто добавил новой. Если обойма будет стоять "лицом" то старую смазку можно удалить карбклинером или универсальным очистителем ЛМ. Мазать удобней всего обычным медицинским шприцем. Смазка тяжело, но давится через иголку. Поэтому, даже если обойма стоит попой, то иголочкой можно аккуратно пролезть к шарикам.
Много смазки туда пихать нельзя. Может выдавить сальник, когда нагреется. Поэтому после смазки поддомкрачиваем переднее колесо и крутим, чтобы провернулся несколько раз кардан. Лишнюю смазку выдавит, ее снимаем и потом защелкиваем сальник на место.
Добавлено через 4 минуты
Если, вскрыв подшипник увидишь что шарики блестят и есть хотябы небольшой намек на смазку, то это значит, что ты вскрыл его вовремя. Если шарики рыжие, то мазать уже поздно.
Добавлено через 1 минуту
Я сейчас найду тебе фото инструмента, которым было удобно поддевать.
Последнее редактирование: