Лазить в подшипник часто не стоит. Есть риск повредить пыльник. В этом случае подшипнику уже точно конец. Хоть мажь, хоть не мажь.
на зимней резине на слух - никак. Прежде, чем выть на высоких скоростях, он начинает "шуршать" на низких - до 60 км/ч, отчетливо слышно при езде по траве/грунтовке с открытыми окнами. Но зимой этого опять-таки не услышишь.переобулся на зимнюю резину
на зимней резине на слух - никак. Прежде, чем выть на высоких скоростях, он начинает "шуршать" на низких - до 60 км/ч, отчетливо слышно при езде по траве/грунтовке с открытыми окнами. Но зимой этого опять-таки не услышишь.
Пока подшипник не начнет греметь и рассыпаться. Такой звук, думаю, пропустить мимо уха сложно будет. А когда он начнет греметь - вопрос большой. Зависит от его состояния. Но, думаю, пройденное на нём расстояние легко будет измеряться несколькими сотнями километров, если не тысячами, судя по форуму.сколько можно теоретически ездить с такими звуками?
Ром, на автосаратове недавно была тема про кардан на тигуане - балансировали автогидравлике, там же подшипник менялиПривет дизелистам. Недавно обнаружил ржавый прямоугольник на кардане, похоже отвалился балансировочный грузик. Где можно отбалансировать?
привет, блин я такой как говориться лажи от фольксвагена не ожидал, но похоже это касается всех кто любит быстро ездить. После чистки впуска валил по трассе 160-180, похоже отлетел.Может изолентой их примотать чтоб не отгнивали и не отваливались))))
Нет, биения нет.....просто случайно обнаружил ржавое прямоугольное пятно на самом кардане сантиметров в 10 от демпфера спереди. Теоретически там может балансирный груз находиться?А что, есть биение?
Наверное не внимательно читал?В первых постах читал что это не возможно.
случаи были...ктонить сталкивался с выходом из строя подвесного на 2.0 бензине (6 лет, 115 ккм)
у дизелей-то она есть. там малый компоновочный просчётесли в подшипнике нет смазки