Еще бы уточнить про сдергивание съемником внутренней обоймы гранаты. Так и не понял: можно ли надвигать ее на вал дальше, до освобождения стопорного кольца для его снятия или тупо стягивать съемником с надеждой, что не слижет кольцо или шлицы ? Прошу не пинать, читал от начала до конца !а может просто соберем все в одно место и залепим в шапку?
Это занимательная процедура.Еще бы уточнить про сдергивание съемником внутренней обоймы гранаты. Так и не понял: можно ли надвигать ее на вал дальше, до освобождения стопорного кольца для его снятия или тупо стягивать съемником с надеждой, что не слижет кольцо или шлицы ? Прошу не пинать, читал от начала до конца !
Они могут быть разных размеров и количество их разное, в зависимости от величины осевого биения конкретного кардана. Расположены по краям составных частей карданного вала.Подскажите, пожалуйста, сколько балансировочных пластин на кардане и как они расположены?
Пока лежит, думаю может действительно потренироваться на нем....OPELevod, ты это... того .. кардан не выбрасывай пока...
если он не нужен может по заявкам разберем его образцово-показательно?
Проходил через это и хотел бы знать отзывы других.Это Вы так же как и я интересуетесь ? или ответ знаете и можете поделиться....
Еще бы уточнить про сдергивание съемником внутренней обоймы гранаты. Так и не понял: можно ли надвигать ее на вал дальше, до освобождения стопорного кольца для его снятия или тупо стягивать съемником с надеждой, что не слижет кольцо или шлицы ? Прошу не пинать, читал от начала до конца !
Вроде как он ему нужен , а че там показательного ? Тему отматайте на половину, где отчет по замене с фотками, ничего нового мы уже там больше не увидим.OPELevod, ты это... того .. кардан не выбрасывай пока...
если он не нужен может по заявкам разберем его образцово-показательно?
спасибо, сейчас заезжал на подъемник, раскрутил до 60-80 км\ч, шумит в области ступицы заднего левого колеса, грешу на подшипник, но не уверен, может кто сталкивался?
Цитата:
Еще бы уточнить про сдергивание съемником внутренней обоймы гранаты. Так и не понял: можно ли надвигать ее на вал дальше, до освобождения стопорного кольца для его снятия или тупо стягивать съемником с надеждой, что не слижет кольцо или шлицы ?
Где-то в середине темы комрад писал, что именно так и нужно делать. (если я канешь правильно понял его тезис).
балансировочные грузики к нему крепятся при помощи точечной сварки посредине пластинки
У меня тот же вопрос.Если подшипник новый и подходит по размерам откуда тогда Люфт ?
Может вы принимаете за люфт, некоторое перемещение подшипника в резиновой оболочке которая держит подшипник в опоре? Просто не совсем понимаю откуда там люфт при новом подшипнике, тем более, на моей памяти вы первый, кто написал о том, что при замене только лишь подшипника люфт остался.В общем правильно немцы говорят менять в сборе. Я подшипник поменял, но люфт присутствует. Шум ушел, сколько проходит неизвестно, но смена подшипника это ПОЛУМЕРА.
Может вы принимаете за люфт, некоторое перемещение подшипника в резиновой оболочке которая держит подшипник в опоре? Просто не совсем понимаю откуда там люфт при новом подшипнике, тем более, на моей памяти вы первый, кто написал о том, что при замене только лишь подшипника люфт остался.