С сиденьями на новом тигуане вообще проблем нет. Вот на старом да, искал положение. Особенно после того как с седана пересел.
Были б проблемы - я б пару-тройку роликов посмотрел на Ютубе о том как правильно настроить сиденье и потом попытался настроить все под себя.
Спина тут не причём, по крайней мере у меня. На днях проезжал салон mazda, сел в cx-5 и буквально за несколько секунд нашел комфортное положение кресла. В тиге реально ездил несколько месяцев и постоянно что-то регулировал. Даже сейчас, когда вроде бы уже нашел более-менее комфортное положение, всё равно иногда хочется что-то настроить. Это реально ужас какой-то - первая машина в которой я не могу подстроить под себя кресло Где-то эргономисты вага промахнулись.Ребят, дело не в посадке и не в сиденье... Дело в спине
Спина тут не причём, по крайней мере у меня. На днях проезжал салон mazda, сел в cx-5 и буквально за несколько секунд нашел комфортное положение кресла. В тиге реально ездил несколько месяцев и постоянно что-то регулировал. Даже сейчас, когда вроде бы уже нашел более-менее комфортное положение, всё равно иногда хочется что-то настроить. Это реально ужас какой-то - первая машина в которой я не могу подстроить под себя кресло Где-то эргономисты вага промахнулись.
Поддерживаю, мне сидеть удобно даже на дальнякС сиденьями на новом тигуане вообще проблем нет.
У тебя не неправильная спина - у тебя другая спинаУ меня неправильная спина?
А именно - лицо смотрит в руль. Об этом подробно написано в руководстве.
Подробно-то написано, но, видимо, вы неподробно читали. Руль, смотрящий в лицо, снижает защиту в случае срабатывания подушки, он должен смотреть в грудь согласно букварю.
Хотя у меня он смотрит в лицо и по-другому просто невозможно.
И ещё руль нужно держать правильно, там тоже об этом написано, но почти никто не следует подобным указаниям, хотя в случае срабатывания подушки руки, лежащие любым образом, кроме правильного, всего скорее сломает и очень сильно.
Замечательный Тигуан!
Но! Третий год не могу найти самое удобное для меня положение кресла.
И не найду, боюсь...
На Ларгусе было более удобное для меня кресло. Не говоря уж о предъидущем Ситроене.
В том то и дело!На Ларгусе это креслом то назвать трудно
С ростом 176 (у меня такой же) какой уж край капота на опущенном сиденье... Наверно поверх верхней части приборки смотришь на дорогу, а окружающие думают что школьник за рулём ))Раньше до и сейчас очень много ездил по далям, часто пассажиром. Спина уставала в рено символ, в йетке нравилось, в тигуане тоже. Недавно в очередной раз перестроил может кому поможет. Рост 176 наверное на меня сиденья и рассчитывают. Опустил вниз почти до конца, левой рукой нашел удобное положение в подлокотнике. Поставил левую ногу на площадку для отдыха, пододвинул (отодвинул) сиденье. Проверил удобно ли нажимать педали. Руль вниз и на себя. Наклоном спинки сиденья отрегулировал руки на руле. Поясничный подпор максимально выдвинут. Из недостатков такой посадки край капота почти не видать.
Это верно, причем на C3 Picasso никак сиденья не подстраивал. Просто сел и удобно.Не говоря уж о предъидущем Ситроене.
С ростом 176 (у меня такой же) какой уж край капота на опущенном сиденье... Наверно поверх верхней части приборки смотришь на дорогу, а окружающие думают что школьник за рулём ))
На мой взгляд, информация мало полезная, т.к. всё это сугубо индивидуально. По моему опыту наооборот - из всех моих предыдущих новых машин( Астра Н, Рено Колеос, Тигуан рестайл) у Тигуана самая удобная посадка и больше возможностей по настройке сидений (электрорегулировки с памятью). На Колеосе было тоже нормально, но регулировок меньше. А вот на Опеле так и не смог настроить под себя.Пишу не для критики Тигуана, а для потенциальных владельцев.