Скорее всего да, ЭБУ бензинового движка вряд ли будет поддерживать управление "тупым" феном, по крайней мере раньше ни у кого не получалось установить штатный фен на бензиновый мотор так чтобы он управлялся автоматом, только колхозили управление сами (предыдущих поколений Октавии, Йети, Гольф и т.п.)
Ну хотя бы тупой электрический подогреватель с ручным управлением можно куда то красиво и безопасно разместить?
Корпуса печек у всех скорее всего одинаковые и место под штатный фен там есть, но возможно придется вырезать внутренние перегородки, а может и делать вырез под сам фен (если крышки нет) - так делали на Гольфе, Йети, Тиге прошлого поколения и т.п. у которых была печка Денсо, у кого была Валео ничего не вырезали, всё и так влезало.
У меня на первом Тигуане стоял фен РТС, по нагреву салон второго Тигуана прогревается быстрее чем с феном первый.
У вас стоял "умный" фен наверняка купленный б/у у перекупа с польской разборки, не факт что он вообще работал зимой, хотя на принудительный тест например мог включаться. К тому же "умный" фен мощностю 1 кВт, а штатный "тупой" 1.8 кВт - и он реально столько жрет, а то и больше -
ссылка
В общем штатный намного мощнее и например Йети с 1.2TSI со штатным феном ни грамма не уступит новому Тигуану с 1.4, хотя сам мотор у него греется в 2 раза хуже -
ссылка
Причем они оба (на холостых оборотах) порвут по скорости прогрева 2.0TSI - тестировались в одинаковых условиях с одинаковой скоростью вентилятора климата:
Тиг 2.0TDI со штатным феном так же просто разрывает 2.0TSI при прогреве салона на холостых -
ссылка. Штатный фен это вещь!
Что интересно, чем ниже температура на улице, тем быстрее прогрев.
На Тиге 2 с 1.4 есть "зимняя прошивка" - при уличной температуре от -5 до -10 (хз при какой точно) он поднимает обороты до 1050 и начинает недуром лить в себя бензин - в итоге греется махом и намного быстрее чем 2.0 (180) у которого этой фишки нет и на холостых он держит 750 об/мин и пофик мороз. При более высоких температурах (пока у 1.4 не активируется зимний прогрев) 2.0TSI греется быстрее, при начале движения (когда у 1.4 уже нет преимуществ по оборотам) 2.0 опять же греется быстрее. Но в мороз в глухих пробках 1.4 греется намного быстрее 2.0 как я и писал выше.
Может кто в курсе у 2-ух литровых версий антифриз также проходит через выпускной коллектор как и на 1.4?
Так же всё
PS
tormozit, я видел вы в теме про покупку б/у фенов спрашивали - имейте в виду что там продают "умный" 1K0963235E который влезал на штатное место "тупых" штатных 1K0963235F(G,H) устанавливаемых на Тиг 1. На дизельную Тигу 2 штатно ставится тэн 5q0963235C тоже на 1.8 кВт, но говорят он отличается от предыдущих поколений креплениями, а может и размерами. В общем аккуратнее, загуглите и распросите продавца о размерах.