Если ошибся темой - прошу переместить куда следует )
Хочу поделиться тем, что не смог найти в сети и к чему пришел опытным путем )
Во многих отчетах по установке ори камеры без траекторий видел, что постоянный плюс тянут к магнитоле. И нигде не видел, чтобы писали о возможности подключения плюса к блоку парктроника, например. А так же, что бывают разъемы на фонари ЗХ не только 3-контактные (которые я видел во всех отчетах), но и 12-контактные (вероятно совмещенные еще с чем-то).
Так вот.
Установлен блок парктроника для датчиков сзади, на нем два разъема. В коричневом 1-й пин (он маркирован) - это и есть +12В при включенном зажигании.
На моем 12-контактном разъеме к фонарям заднего хода, тоже есть постоянные +12В на 10-м пине (но тут напруга присутствует всегда, проверял лично, опытно, день стояла на сигналке и не пропадает там ничего (не засыпает - не отключается)), и на 2-м пине появляется напруга при вкл задней передачи.
Выполнил подключение двух плюсовых проводов от камеры к 12-контактному разъему. Беспокоясь, что камера может разряжать аккум, проверил силу тока:
0.03 мА - ток на камеру при ОТКлюченной задней передаче,
89 мА - ток на камеру при ВКЛюченной задней передаче.
Таким образом, камера ничего не потребляет до момента вкл заднего хода.
Резюмируя: для тех у кого есть парки, удобнее протянуть один видео кабель к магнитоле, а два плюса спустить за обшивками к блоку парктроника и разъему фонарей ЗХ. Или же оба к разъему фонарей.