Solo79
Участник
- Регистрация
- 19 Июл 2013
- Сообщения
- 165
- Благодарности
- 54
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Tiguan S&S AT 2.0 TSI 170hp 2013
Друзья, порекомендуйте, пожалуйста, токового электрика по VAG.
Стал высаживать аккумулятор. За сутки в ноль, что аж дверь с пульта не мог открыть.
Электрик в сервисе, в котором обслуживаюсь постоянно, приговорил камеру (типа 100%) и отключил ее (камера и правда глючила). Поездил несколько дней и аккумулятор опять сел. Причем, сел так, что зарядить его нормально не получилось. Под нагрузкой проседает до 6 вольт.
В итоге, он повозился еще пару дней и заявил, что нужно снимать всю торпеду и перебирать пучок проводов, который идет от блока предохранителей справа от аккумулятора.
Утечка на седьмом предохранителе 25А, который питает мультимедиа. То 0.55А, то 1А. Причем, если отключить головное устройство, все равно утечка сохраняется. А вот если вытащить предохранитель и вставить снова, то утечки нет.
Машину я из сервиса забрал, так как понял, что квалификации электрика мягко говоря не хватает. Вот такие дела…
Стал высаживать аккумулятор. За сутки в ноль, что аж дверь с пульта не мог открыть.
Электрик в сервисе, в котором обслуживаюсь постоянно, приговорил камеру (типа 100%) и отключил ее (камера и правда глючила). Поездил несколько дней и аккумулятор опять сел. Причем, сел так, что зарядить его нормально не получилось. Под нагрузкой проседает до 6 вольт.
В итоге, он повозился еще пару дней и заявил, что нужно снимать всю торпеду и перебирать пучок проводов, который идет от блока предохранителей справа от аккумулятора.
Утечка на седьмом предохранителе 25А, который питает мультимедиа. То 0.55А, то 1А. Причем, если отключить головное устройство, все равно утечка сохраняется. А вот если вытащить предохранитель и вставить снова, то утечки нет.
Машину я из сервиса забрал, так как понял, что квалификации электрика мягко говоря не хватает. Вот такие дела…