Утепление аккумулятора

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Двигатель не учитывается, он помогает нагревать.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Двигатель не учитывается, он помогает нагревать.
Ну как бы термокейс должен и от нагрева двигателем защищать как кладка в 1,5 кирпича ;)
Если этот кейс в самом деле так хорош, то его использование зимой без нагревательных пластин вообще не целесообразно. Холодный аккум заряд берет очень плохо, а тут его еще и двигатель не сможет подогреть...
Сам я юзаю такой же термокейс + пластины, кардинальных изменений не заметил. Сдохнуть моей варте он не помешал
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Что бы реально всё оценивать, надо замерять температуру внутри кейса, вернее корпуса акб, прибором с пластинами подогрева и без. Тепло через кейс от движка все равно передается, летом все горячее, а внутри кейса теплое.


Можно зимой снимать верхнюю крышку чтобы тепло от двигателя поступала в кейс сверху под одеялом. Но надо экспериментировать, замерять, смотреть как лучше.
 
Последнее редактирование:

Boris975

Участник
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
33
Адрес
Сургут
Автомобиль
смотри там =>
Ну как бы термокейс должен и от нагрева двигателем защищать как кладка в 1,5 кирпича ;)
Если этот кейс в самом деле так хорош, то его использование зимой без нагревательных пластин вообще не целесообразно. Холодный аккум заряд берет очень плохо, а тут его еще и двигатель не сможет подогреть...
Сам я юзаю такой же термокейс + пластины, кардинальных изменений не заметил. Сдохнуть моей варте он не помешал

Так и такие маломощные пластины при получасовой работе без толку. Если бы хотя бы градусов на 10 поднимали температуру...
В общем, для зимы сомнительная штука. И кейс, и пластины.
Разве что для лета от перегрева.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Чтобы не голословно обвинять, надо замерять.
 

Boris975

Участник
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
33
Адрес
Сургут
Автомобиль
смотри там =>
Чтобы не голословно обвинять, надо замерять.

Ну если это мне :) то не голословно - информация с сайта производителя (как обычно, в реальности будет немного хуже :) )

Видимо, оптимально будет согреть до +20 акк, зарядить, запихать в тепле в термокейс, установить и подключить тоже в тепле, хорошо закрыть + одело, и надеятся, что не будет остывать так же сильно, как и без кейса :)
Кто много ездит (час и больше подряд) - у того профит от пластин будет существенный.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Ребят я в теме выше приводил кое какие измерения температуры обычным бытовым термометром.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Побаловался я термокейсом и решил продать его. Машина часто простаивает подолгу и АКБ все равно промораживается.
В общем, в моем случае, от него толку нет. Если авто использовать ежедневно, то тогда другое дело.
Если кому надо, то: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1581174#post1581174
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Термокейс помимо всего спасет летом в жару АКБ от перегрева и причем реально снижает температуру внутри кейса. Для пластин вредно выше 45 гр. нагрев.
 
Сверху Снизу