Весельчак У
Участник
Да тут все гораздо хужееТут каждый определяет что ему важней: прогретый двигатель и тепло в салоне или точность показометра забортной температуры.
![Smile :) :)](/styles/default/xenforo/hdsmail/smile.gif)
Да тут все гораздо хужееТут каждый определяет что ему важней: прогретый двигатель и тепло в салоне или точность показометра забортной температуры.
С чего Вы взяли?если закрыть датчики, особенно температуры, то электроника сриагирует моментально... Спиралька или вообще чек и ВСЕ.. Тепла не будет
Не будем рассуждать: ПОПРОБУЙ, ЗАКРОЙ...С чего Вы взяли?
Я имею ввиду не картонку спереди, а плотно одеялом сверхуПосмотри на аватарку: два года езжу!
И толпа народа закрывает.
Ну и покажет на приборке чуть большую цифру, дальше что?.s. Представь, что из зимы в 20 градусов, допустим, при езде минут 15 датчик переносится на дорогу между Дубаи и Абу-Даби с температурой только вот больше чем там раза в три
Конечно ты, а что тебе 60 лет что ли?И раз уж мы вдруг на ты: Ты вообще в устройстве автомобиля разбираешься?:an:
Естесственно бесполезный. Толпа людей утепляется и никто не жалуется.Бесполезный спор!!! Те кто читает и хочет утеплиться: сам решит, что делать с одеялом и картонкой
Ну если при -15-ти цельсиев градусник покажет +5, то может включиться кондиционер с дальнейшими неприятностями.Если можете, приведите хоть один технически обоснованный аргумент,
Хоть зажигалкой грей он к ДВС отношения не имеет и показывает t на улице.просто градусник кутать можно
А что произойдет?может включиться кондиционер с дальнейшими неприятностями.
А что произойдет?
Слава Богу, подтянулись образованные люди!оть зажигалкой грей он к ДВС отношения не имеет и показывает t на улице.
Уверен или предположение? Учитывая что у нашего климата датчиков больше чем блох у собаки, на входе также может стоять свой. Хотя здесь уже утверждать не возьмусь.Ну если при -15-ти цельсиев градусник покажет +5, то может включиться кондиционер с дальнейшими неприятностями.