утепление двигателя

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
А что бы при остановках и стоянках на морозе в течении дня мотор не успевал остывать и не нужно было бы тратить дизель на его нагрев снова с низов, то есть ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА.
5 часов при - 20 и ниже остудят мотор как после ночи)))
Экономия чтоб ни греть.... Да 1.4 при -15 уже на холостых не прогреешь. Завёл, отчистил наледь со стёкол и потихонечку поехал. Через 5-10 минут он уже прогревается. Так что экономии особой и не будет. Так что теплый заводишь, что холодный - одна фигня(в плане экономии)
Могу понять ещё что холодный пуск вредит ДВСу по сравнению с тёплым. Но вот экономия... это вряд ли.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,366
Благодарности
1,574
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
До -30 ниче не закрываю
 

кудесник

Участник
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
254
Благодарности
39
Адрес
питер
Автомобиль
Тигуан ТД CLJА
В куртке холодно ,свитер еще одел тепло.

До -30 ниче не закрываю
У тебя бензин? Дизель даже пробке остывает. Если маленький минус то и утепляться не надо. Кто живет в Краснодаре Тюмень в этом вопросе не поймет.:az:
 

Весельчак У

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
144
Благодарности
11
Адрес
Piter
Автомобиль
cbab 2.0 tdi
5 часов при - 20 и ниже остудят мотор как после ночи)))
Экономия чтоб ни греть.... Да 1.4 при -15 уже на холостых не прогреешь. Завёл, отчистил наледь со стёкол и потихонечку поехал. Через 5-10 минут он уже прогревается. Так что экономии особой и не будет. Так что теплый заводишь, что холодный - одна фигня(в плане экономии)
Могу понять ещё что холодный пуск вредит ДВСу по сравнению с тёплым. Но вот экономия... это вряд ли.


Ну дык хоть какая то польза есть или нету? :D

Добавлено через 3 минуты
S.v.v. Получается, что если ты ходишь по морозу без одежды или в одежде - калории одинаково расходуешь. Тепло одинаково отдается - так что ли?:eek:
 
Последнее редактирование:

Весельчак У

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
144
Благодарности
11
Адрес
Piter
Автомобиль
cbab 2.0 tdi

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,366
Благодарности
1,574
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
В куртке холодно ,свитер еще одел тепло.


У тебя бензин? Дизель даже пробке остывает. Если маленький минус то и утепляться не надо. Кто живет в Краснодаре Тюмень в этом вопросе не поймет.:az:
Бензин. Сразу Вебасто поставил, но на трассе ежедневно
Ниже -30 движку не айс, масло не прогревается. Поэтому на сильные морозы закрываю низ радиатора
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
S.v.v. Получается, что если ты ходишь по морозу без одежды или в одежде - калории одинаково расходуешь. Тепло одинаково отдается - так что ли?
Ну хрен его знает про калории)))
Что зимой, что летом расход горючки держится стабильно на 10 литрах, хотя вроде как летом должен падать))) Ни прогревов, резина летняя, скорость примерно та же, пробки те же.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
+ не забыл датчик внешней тепературы открытим оставить!
Это да. У меня просто полностью закрыта нижняя решетка в бампере, поэтому на ходу датчик температуры врет безбожно ((

вот этого в морозы достаточно, а картонка на радиатор и не нужна...
Одеяло без картонки - деньги на ветер.
Представьте что у Вас дом, где только три стены. От чего будет больший эффект - если вы недостающую стену построите, или три имеющихся утеплите?

где находится датчик внешней температуры?
Если смотреть спереди на нижнюю решетку радиатора - то слева за ней.
 

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
Попробую увидеть. Хотя фотка бы не помешала. А logun1969 говорит, что справа :confused: Так если я смотрю на радиатор, то слева или справа?
 
Последнее редактирование:

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
MasterSAO, у меня вроде слева, но утверждать точно не буду - я его искал прошлой осенью, так что мог уже и запамятовать.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Правда-это то что есть на самом деле.И если пишут,что чёрное это белое,то это уже неправда.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Попробую увидеть. Хотя фотка бы не помешала. А logun1969 говорит, что справа :confused: Так если я смотрю на радиатор, то слева или справа?

Если стоишь лицом к машине то датчик будет по правую руку за решеткой внизу радиатора. Причем он не мелкий такой в размерах
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)

Весельчак У

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
144
Благодарности
11
Адрес
Piter
Автомобиль
cbab 2.0 tdi
Если справа: вывод тогда: нельзя картонку справа ставить так? И одеялом душить, то место где горловина наливайки омывателя лобового стекла, то есть пространство за левой фарой, так что ли?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Если справа: вывод тогда: нельзя картонку справа ставить так? И одеялом душить, то место где горловина наливайки омывателя лобового стекла, то есть пространство за левой фарой, так что ли?
Тут каждый определяет что ему важней: прогретый двигатель и тепло в салоне или точность показометра забортной температуры.
 
Сверху Снизу