206-й
Гуру
- Регистрация
- 20 Июл 2012
- Сообщения
- 5,829
- Благодарности
- 4,878
- Адрес
- Великий Новгород
- Автомобиль
- Changan CS 55 plus
по мне так, вполне эстетичнопофиг на эстетику
по мне так, вполне эстетичнопофиг на эстетику
на днях заметил проблему в полностью закрытом радиаторе (как у меня) - ездил по трассе 25 км до места назначения, 25 обратно. Температура по компьютеру была -0,5. Первые 25 км ехал со скоростью 102-105 - проблем никаких. Стрелка температуры на нормальном уровне. Когда ехал обратно, поехал с такой же скоростью, но где-то через 5 минут стрелка поползла вверх. Но как только сбавил до 90 - сразу же пришла в норму. Затем ехал 95-97 - больше никаких проблем. Теперь понимаю, почему товарищ serso, советовал оставлять отверстие для радиаторов. Но так как я в основном зимой езжу в городе, а на трассу выезжаю редко, решил ничего не менять. В городе проблем замечено не было!специально для таких случаев перед носом водителя есть датчик температуры
правильно. Поэтому нужно все делать с умом и всегда за всем следить, особенно за температурой! Т.к. в основном всегда все поломки зависят только от человеческого фактора (недосмотрел, недоследил, недоделал и т.д.)Правильно.Температура будет подниматься если хорошо обороты поднять.По-этому и прогреется тигуан только в движении.В этом и кроется опастность утепления.Стоит где-то зажеганить или побуксовать,вентилятор несправится с охлаждением.Тут и всё двигателю-погиб.
Есть поговорка: "Все хорошо в меру", а также принцип (правда врачебный): "Не навреди". Поэтому для своего региона эксплуатации я посчитал достаточным закрыть только нижнюю решетку в бампере - и машинке помог, и насчет перегрева даже не задумываюсь. На предыдущих автомобилях закрывал сам радиатор, в стороне от вентиляторов, но на рестайловом тиге подлезть к радиатору проблемка, а хочется если не эстетики, то неприметности, поэтому получилось так. Пока не скажешь людям что это не родная деталь, внимания никто не обращаетна днях заметил проблему в полностью закрытом радиаторе (как у меня) - ездил по трассе 25 км до места назначения, 25 обратно. Температура по компьютеру была -0,5. Первые 25 км ехал со скоростью 102-105 - проблем никаких. Стрелка температуры на нормальном уровне. Когда ехал обратно, поехал с такой же скоростью, но где-то через 5 минут стрелка поползла вверх. Но как только сбавил до 90 - сразу же пришла в норму. Затем ехал 95-97 - больше никаких проблем. Теперь понимаю, почему товарищ serso, советовал оставлять отверстие для радиаторов. Но так как я в основном зимой езжу в городе, а на трассу выезжаю редко, решил ничего не менять. В городе проблем замечено не было!
Сделана из полоски подвесного алюминиевого потолка. Красить не стал, так как белый цвет тоже в тему. Снизу вставлена в решетку, а сверху закреплена двумя саморезами в нижнюю горизонтальную полочку бампера (в железке два ушка сделаны) Форма заглушки очень хитрая, напоминает полумесяц. Ставится-одевается за полминуты.Из чего сделал, чем крепил и почему не черный цвет?
... проходили прошлой зимой! Капот - да! Снег не тает, сосулей нет, но -... двигло остывает! Если под это "дело" добавить одеялко, прогресс на лицо, то бишь - банальное размораживание наледи с лобовухи (после 2-3 часов стоянки, до -10) занимает от 2 до 5 минут (в зависимости от ветра).Мой вариант:
Пенополиэтилен 1 см толщиной, фольгированный. купил кусок 1Х2 метра, 180р (2 метра по 90р). Вырезал. Положил. Снег на капоте больше не тает