Shadi
Гуру
ЗОНА ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК В СТОЛИЦЕ ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ САДОВОГО КОЛЬЦА
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
За пределами Садового кольца выберут улицы, на которых до конца года точечно появится платная парковка. Об этом «Известиям» рассказали в департаменте транспорта. Рабочая группа при ведомстве уже определила несколько адресов за пределами действующей зоны платной парковки, где, по их мнению, разгрузить территорию от беспорядочно припаркованных автомобилей можно, лишь установив плату за стоянку. По всем адресам располагаются либо торговые центры, либо крупные бизнес- и административные здания.
— Предложение рабочей группы по конкретным адресам рассматривается, — пояснили в департаменте. — В настоящий момент мы проводим анализ территорий с целью выявления мест, где платная парковка необходима, затем адреса будут согласовываться с представителями муниципальных образований, экспертами. В частности, зона платной парковки станет вводиться на тех участках, где существует большая загруженность, вблизи крупных торговых и бизнес-центров. Расширение территории платных парковок за пределы Садового кольца планируется ввести до конца этого года.
В ведомстве добавили, что стоимость за парковку будет ниже, чем в существующих платных зонах.
— Для территории за пределами Садового кольца наиболее оптимальный тариф — не выше 40 руб./ч, — отметили в пресс-службе департамента. — После того как мы проведем полный анализ, будет осуществлен расчет цены и закреплен тариф.
Член рабочей группы при департаменте транспорта, муниципальный депутат Таганского района Илья Свиридов рассказал, что уже определено несколько улиц в городе, парковка на которых должна стать платной.
— Это 3-й Крутицкий переулок в районе метро «Пролетарская», где находится крупный торговый центр «Метромаркет», — в этом месте вечные пробки и заторы из-за машин посетителей, — сообщил депутат. — Также улица Станиславского неподалеку от метро «Марксистская» — там крупный бизнес-центр, те же проблемы, Таганская улица, на которой расположены и офисы, и торговые центры.
Заместитель руководителя Московского центра борьбы с пробками Андрей Мухортиков опасается, что от введения точечной платной парковки на улицах с крупными офисами и торговыми центрами могут пострадать жители близлежащих домов.
— Очень важно подойти к выбору таких улиц со всей ответственностью, вводить платную парковку только там, где ситуация действительно очень критичная и других способов решения проблем нет, — уверен Мухортиков. — На некоторых улицах, например в районе метро «Пролетарская», достаточно просто поменять разметку, за счет ширины сделать больше парковочных мест. Но где-то действительно плата остается единственным способом разгрузить дороги и прилегающие территории — например, самое проблемное место с точки зрения парковки за пределами Садового кольца — это территория вокруг «Москва-Сити». Рабочих мест там огромное количество, а места для парковки почти нет. Также обязательно нужно рассмотреть территорию около офиса крупной нефтяной компании на Профсоюзной улице — там все соседние улицы забиты машинами сотрудников.
Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что введение точечной платной парковки за пределами Садового кольца вызовет бунт автомобилистов.
— Сначала власть обещала, что платная парковка за пределы Бульварного кольца не выйдет, потом то же самое говорили про Садовое, — отметил Травин. — За точечной платной парковкой последует сплошная, и вот тогда терпение автомобилистов кончится, начнутся такие беспорядки, что власти пожалеют о своем решении. Это слишком рискованный шаг, но, к сожалению, в департаменте этого не понимают.
Впервые о том, что зону платной парковки могут распространить за пределы Садового кольца, заявил вице-мэр Максим Ликсутов в интервью «Известиям».
— В будущем, как мы считаем, на каких-то частях улиц за пределами Садового кольца может появиться платная парковка, но если это и случится, то такие стоянки точно будут не в жилой зоне, а ближе к торговым и офисным центрам, — обещал чиновник. — Кроме того, вопрос организации платных парковок обязательно будет обсуждаться с жителями этих районов.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/563821#ixzz2wz37YiLS
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/568107#ixzz2x5O76QPB
За пределами Садового кольца выберут улицы, на которых до конца года точечно появится платная парковка. Об этом «Известиям» рассказали в департаменте транспорта. Рабочая группа при ведомстве уже определила несколько адресов за пределами действующей зоны платной парковки, где, по их мнению, разгрузить территорию от беспорядочно припаркованных автомобилей можно, лишь установив плату за стоянку. По всем адресам располагаются либо торговые центры, либо крупные бизнес- и административные здания.
— Предложение рабочей группы по конкретным адресам рассматривается, — пояснили в департаменте. — В настоящий момент мы проводим анализ территорий с целью выявления мест, где платная парковка необходима, затем адреса будут согласовываться с представителями муниципальных образований, экспертами. В частности, зона платной парковки станет вводиться на тех участках, где существует большая загруженность, вблизи крупных торговых и бизнес-центров. Расширение территории платных парковок за пределы Садового кольца планируется ввести до конца этого года.
В ведомстве добавили, что стоимость за парковку будет ниже, чем в существующих платных зонах.
— Для территории за пределами Садового кольца наиболее оптимальный тариф — не выше 40 руб./ч, — отметили в пресс-службе департамента. — После того как мы проведем полный анализ, будет осуществлен расчет цены и закреплен тариф.
Член рабочей группы при департаменте транспорта, муниципальный депутат Таганского района Илья Свиридов рассказал, что уже определено несколько улиц в городе, парковка на которых должна стать платной.
— Это 3-й Крутицкий переулок в районе метро «Пролетарская», где находится крупный торговый центр «Метромаркет», — в этом месте вечные пробки и заторы из-за машин посетителей, — сообщил депутат. — Также улица Станиславского неподалеку от метро «Марксистская» — там крупный бизнес-центр, те же проблемы, Таганская улица, на которой расположены и офисы, и торговые центры.
Заместитель руководителя Московского центра борьбы с пробками Андрей Мухортиков опасается, что от введения точечной платной парковки на улицах с крупными офисами и торговыми центрами могут пострадать жители близлежащих домов.
— Очень важно подойти к выбору таких улиц со всей ответственностью, вводить платную парковку только там, где ситуация действительно очень критичная и других способов решения проблем нет, — уверен Мухортиков. — На некоторых улицах, например в районе метро «Пролетарская», достаточно просто поменять разметку, за счет ширины сделать больше парковочных мест. Но где-то действительно плата остается единственным способом разгрузить дороги и прилегающие территории — например, самое проблемное место с точки зрения парковки за пределами Садового кольца — это территория вокруг «Москва-Сити». Рабочих мест там огромное количество, а места для парковки почти нет. Также обязательно нужно рассмотреть территорию около офиса крупной нефтяной компании на Профсоюзной улице — там все соседние улицы забиты машинами сотрудников.
Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что введение точечной платной парковки за пределами Садового кольца вызовет бунт автомобилистов.
— Сначала власть обещала, что платная парковка за пределы Бульварного кольца не выйдет, потом то же самое говорили про Садовое, — отметил Травин. — За точечной платной парковкой последует сплошная, и вот тогда терпение автомобилистов кончится, начнутся такие беспорядки, что власти пожалеют о своем решении. Это слишком рискованный шаг, но, к сожалению, в департаменте этого не понимают.
Впервые о том, что зону платной парковки могут распространить за пределы Садового кольца, заявил вице-мэр Максим Ликсутов в интервью «Известиям».
— В будущем, как мы считаем, на каких-то частях улиц за пределами Садового кольца может появиться платная парковка, но если это и случится, то такие стоянки точно будут не в жилой зоне, а ближе к торговым и офисным центрам, — обещал чиновник. — Кроме того, вопрос организации платных парковок обязательно будет обсуждаться с жителями этих районов.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/563821#ixzz2wz37YiLS
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/568107#ixzz2x5O76QPB