1866115
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 24 Янв 2013
- Сообщения
- 34
- Благодарности
- 31
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Тигуан 2.0 BMW135, Audi RS4
Прочитав все темы касающиеся проблем с цепью ГРМ и натяжителем решил поменять(двигатель 2.0, пробег 59800км.) Основная проблема с которой я столкнулся-выбор сервиса, которому доверю свой любимый авто.
Вариантов масса, но мне нужен тот сервис, в котором данная операция проводилась множество раз(успешно)) Многие одноклубники меняли цепь грм на своих авто, но большинство так и не оставило комментариев где это происходило и на сколько довольны работой, не было ли нареканий. Кто менял отзовитесь! Оставьте свой небольшой рассказ. Читал отзывы по многим сервисам и тоже все спорно. С одной стороны Ваг сервис неплохой, один раз посещал, с технической стороны все устроило, с организационной нет. Приехал вовремя пришлось ждать 1 час, с учетом назойливого поведения потом нашлось место(это не трагедия но осадочек то остался)))) мастер Василий-молодец, все понравилось. Но везде бывают провалы или ошибки без них никак и отрицательные отзывы в частности про сломанный фильтр муфты халдекс и другие отзывы не всегда настраивают на поездку и дальнейшее сотрудничество. Честно не знаю. Читал про доктор Ваг-там тоже есть опыт недовольных клиентов(у человека на старой ауди после работы по двигателю через 40км треснул вал, уповает на-перетянули) да и машина старая, хотя сервис тоже хороший. Есть еще турбомоторс но по разговору понял что с такими задачами к ним не часто обращаются(сделать то сделают но мне нужна проторенная дорожка). И еще вариант: может есть смысл обратиться к дилеру? Логику обьясню. Цена не у дилера за операцию 9000запчасти и 10000 работа=19000р. Гарантию на запчасти и работу обычно стандартные сервисы не дают, а вот у дилера ценник 11000 и 13000=24000 но гарантия на запчасти и работу 2 года. К слову сказать машина у меня не на гарантии, но поставить таким необычным способом слабый узел в авто на гарантию считаю вариантом интересным и если вдруг случится форс мажор я смогу рассчитывать на гарантийный ремонт в случае поломки по причине брака данного узла(однако данный сценарий скорее всего будет омрачен экспертизой стенаниями в суде и сроками около 1 года. ) Вот такая картина. Как считаете куда лучше податься?
Есть еще много частных мастеров с чистыми помещениями, аккуратными, выкладывающие многочисленные разобранные агрегаты и т п
Кстати не в пользу дилера мое желание все время присутствовать при работе(не важно что займет день или полдня).Кто что думает?
Вариантов масса, но мне нужен тот сервис, в котором данная операция проводилась множество раз(успешно)) Многие одноклубники меняли цепь грм на своих авто, но большинство так и не оставило комментариев где это происходило и на сколько довольны работой, не было ли нареканий. Кто менял отзовитесь! Оставьте свой небольшой рассказ. Читал отзывы по многим сервисам и тоже все спорно. С одной стороны Ваг сервис неплохой, один раз посещал, с технической стороны все устроило, с организационной нет. Приехал вовремя пришлось ждать 1 час, с учетом назойливого поведения потом нашлось место(это не трагедия но осадочек то остался)))) мастер Василий-молодец, все понравилось. Но везде бывают провалы или ошибки без них никак и отрицательные отзывы в частности про сломанный фильтр муфты халдекс и другие отзывы не всегда настраивают на поездку и дальнейшее сотрудничество. Честно не знаю. Читал про доктор Ваг-там тоже есть опыт недовольных клиентов(у человека на старой ауди после работы по двигателю через 40км треснул вал, уповает на-перетянули) да и машина старая, хотя сервис тоже хороший. Есть еще турбомоторс но по разговору понял что с такими задачами к ним не часто обращаются(сделать то сделают но мне нужна проторенная дорожка). И еще вариант: может есть смысл обратиться к дилеру? Логику обьясню. Цена не у дилера за операцию 9000запчасти и 10000 работа=19000р. Гарантию на запчасти и работу обычно стандартные сервисы не дают, а вот у дилера ценник 11000 и 13000=24000 но гарантия на запчасти и работу 2 года. К слову сказать машина у меня не на гарантии, но поставить таким необычным способом слабый узел в авто на гарантию считаю вариантом интересным и если вдруг случится форс мажор я смогу рассчитывать на гарантийный ремонт в случае поломки по причине брака данного узла(однако данный сценарий скорее всего будет омрачен экспертизой стенаниями в суде и сроками около 1 года. ) Вот такая картина. Как считаете куда лучше податься?
Есть еще много частных мастеров с чистыми помещениями, аккуратными, выкладывающие многочисленные разобранные агрегаты и т п
Кстати не в пользу дилера мое желание все время присутствовать при работе(не важно что займет день или полдня).Кто что думает?
Последнее редактирование: