Peacemaker1979
Участник
- Регистрация
- 10 Фев 2015
- Сообщения
- 146
- Благодарности
- 11
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 AVENUE
всем здравствуйте.
заранее извините, если темы дублируются, я бегло посмотрел по форуму - вроде нет такого.
краткая предыстория:
Есть Тигуан, бензиновый, 2.0, на пробеге 50 000 залили noname прошивку до 200 л.с. и гонял на 98 бензине довольный, менял масло и все фильтры каждые 10 000, при пробеге в 100 000 пришлось разбирать ДВС ( про причину не спрашивайте, речь не о том), менять кольца, прокладки, цепь, форсунки , сам ДВС в отличном состоянии был на тот момент. Заодно поменяли масло в муфте и коробке (не ДСГ) , топливный фильтр с насосом который и кое-что по подвеске.
познакомившись в зале с владельцами лютых тюнинговых авто решился на APR, холодный впуск, удаление катализатора ...
все понравилось, 235 лс и 402 нм на стенде в Техноринге. Домой не ехал, а летел. Совсем другой автомобиль
Есть как всегда НО, среди которых:
1) запах жженой резины в салоне при остановках на светофорах или после езды. Резина не при чем, резко не оттормаживаюсь никогда, асфальтных буксов тоже нет. APR дает четыре режима езды: сток, 95, 98, валет Запах есть на 98. На стоке и 95 как ни жми - ни чем не пахнет.
Масляных пятен нигде не видно. Масло в коробке от LM не может так пахнуть???
2) Пару раз было замечено так называемое (м.б. есть правильный термин) волнообразное ускорение. Сажусь, завожу, жду падения оборотов, еду, еду 80, жму педаль газа (не в пол), со 100 до 130 (по КАД) четко чувствуется гуляние ускорения больше/меньше, раза три. Потом в течение дня все ок.
Думаю про впуск - может он глючит???
3) Третий глюк наблюдается с самого начала эксплуатации авто. При совсем совсем плавном трогании - ничего нет, при нормальном - маленький щелчок под капотом, который с недавних пор стал более глухим и ярко выраженным. Люди пишут про опору КПП. Что еще может быть???
всем заранее спасибо
заранее извините, если темы дублируются, я бегло посмотрел по форуму - вроде нет такого.
краткая предыстория:
Есть Тигуан, бензиновый, 2.0, на пробеге 50 000 залили noname прошивку до 200 л.с. и гонял на 98 бензине довольный, менял масло и все фильтры каждые 10 000, при пробеге в 100 000 пришлось разбирать ДВС ( про причину не спрашивайте, речь не о том), менять кольца, прокладки, цепь, форсунки , сам ДВС в отличном состоянии был на тот момент. Заодно поменяли масло в муфте и коробке (не ДСГ) , топливный фильтр с насосом который и кое-что по подвеске.
познакомившись в зале с владельцами лютых тюнинговых авто решился на APR, холодный впуск, удаление катализатора ...
все понравилось, 235 лс и 402 нм на стенде в Техноринге. Домой не ехал, а летел. Совсем другой автомобиль
Есть как всегда НО, среди которых:
1) запах жженой резины в салоне при остановках на светофорах или после езды. Резина не при чем, резко не оттормаживаюсь никогда, асфальтных буксов тоже нет. APR дает четыре режима езды: сток, 95, 98, валет Запах есть на 98. На стоке и 95 как ни жми - ни чем не пахнет.
Масляных пятен нигде не видно. Масло в коробке от LM не может так пахнуть???
2) Пару раз было замечено так называемое (м.б. есть правильный термин) волнообразное ускорение. Сажусь, завожу, жду падения оборотов, еду, еду 80, жму педаль газа (не в пол), со 100 до 130 (по КАД) четко чувствуется гуляние ускорения больше/меньше, раза три. Потом в течение дня все ок.
Думаю про впуск - может он глючит???
3) Третий глюк наблюдается с самого начала эксплуатации авто. При совсем совсем плавном трогании - ничего нет, при нормальном - маленький щелчок под капотом, который с недавних пор стал более глухим и ярко выраженным. Люди пишут про опору КПП. Что еще может быть???
всем заранее спасибо