Варианты штатных магнитол Тигуан RCD/RNS.

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
вот у VW появилось такое желание внедрить технологию в штатную рнс-ку :)
но прошло уже пол года и тишина ...
 

ial52

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
80
Благодарности
0
Адрес
Гамбург
Автомобиль
Tiguan S&S 2,0 TDI Black Perl, 2011
shpunt, По сути это удаленный клиент, связаный беспроводной информацией.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
ial52, это понятно. но как его встроить в рнс-ку :)
 

ial52

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
80
Благодарности
0
Адрес
Гамбург
Автомобиль
Tiguan S&S 2,0 TDI Black Perl, 2011
shpunt, Как минимум, нужно знать операционку.
 

AVP

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
389
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI Black
о да. внедренцы желают. :)

Кивино гнездо: Песня троянского коня
Киви Берд
Опубликовано 21 марта 2011 года[SIZE=-1]
© 2006, Издательский дом «КОМПЬЮТЕРРА» | http://www.computerra.ru/
Журнал «Компьютерра» | http://www.computerra.ru/
Этот материал Вы всегда сможете найти по его постоянному адресу: http://www.computerra.ru/600260/[/SIZE]

В одном из эпизодов гиперпопулярного некогда сериала "Секретные материалы" была сцена, где некий "гений электроники" хакнул и угнал автомобиль с помощью особого компакт-диска, вставленного в стереосистему машины. Среди знающей компьютерной публики этот эпизод обычно характеризовали тогда примерно такими раздражёнными словами: "Вот блин, ну до чего же глупый народ пишет сценарии для телесериалов..."
Откуда черпали свои идеи создатели "Икс-файлов", теперь уже не суть важно. Куда важнее то, что сейчас довольно большая объединённая команда исследователей-учёных из университетов Калифорнии и Вашингтона представила работу о принципиальной возможности хакинга современных автомобилей именно таким вот экзотическим образом. Доклад по итогам их исследований и экспериментов был сделан на мартовской сессии официального научно-технического органа США с предлинным названием - "Комитет Национальной академии наук по электронным системам управления автомобилей и их непреднамеренному ускорению".
Эта исследовательская команда, которую возглавляют два молодых профессора, Стефан Сэведж из Калифорнийского университета в Сан-Диего и Тадаёси Коно из университета Вашингтона, уже не первый год занимается изучением всевозможных слабостей в работе автомобильных компьютерных систем. Отыскивая дыры в компьютерной защите машин и демонстрируя пути к эффективному использования этих дыр потенциальными злоумышленниками, учёные пытаются помочь автоиндустрии в создании реально безопасных транспортных средств.
Многие из прежних открытий этой команды докладывались на прошлогоднем Симпозиуме IEEE по безопасности и приватности, проходившем в мае 2010 в Окленде (соответствующую статью из докладов симпозиума можно найти здесь). В работе подробно описаны критичные с точки зрения безопасности нюансы, характерные для внутренней работы сетей, составленных из компьютерных компонентов в современных автомобилях. В частности, эксперименты с реальными машинами подтверждали, что умелый хакер ныне вполне способен без ведома автовладельца вырубать двигатель, запирать двери, отключать тормоза, фальсифицировать показания спидометра и так далее. Причем вредоносные программы, способные порождать аварийные ситуации, могут затем бесследно и полностью самоуничтожаться, создавая видимость самопроизвольного отказа оборудования.
В тех экспериментах, правда, для установки вредоносных кодов исследователям приходилось сначала подключить свой ноутбук к системе внутренней диагностики машины-жертвы. Однако в новой работе целью исследования было отыскание путей для проникновения в компьютерную сеть машины без непосредственного контакта. То есть моделировалась максимально реалистичная ситуация, в которой злоумышленник не имеет возможности влезть в чужую машину со своим ноутбуком.
Несмотря на столь существенные ограничения, исследователям и тут удалось найти множество методов для электронного взлома автомобиля: через каналы встроенной в машину системы Bluetooth, через телефонные сети сотовой связи или, наконец, через особо заточенные музыкальные файлы.
Об атаке, сосредоточенной на стереосистеме автомобиля, имеет смысл рассказать подробнее. Добавляя фрагменты дополнительного кода в цифровой музыкальный файл, учёные сумели превратить записанную на CD песню, по сути дела, в троянского коня. Когда такой файл воспроизводится автомобильным плеером, эта "песня троянского коня" способна перепрограммировать прошивку стереосистемы, в итоге предоставляя злоумышленникам точку входа в систему для изменения прочих компьютерных компонентов машины. При этом каналами внедрения для таких автомобильных троянцев могут становиться общепринятые каналы свободного распространения музыки, вроде файлообменных сетей.
Продемонстрировав множество путей для "контактного и бесконтактного" проникновения в автомобильные компьютерные системы, исследователи предупреждают, что на горизонте обозначились и совершенно новые типы автомобильных атак. Например, воры получают возможность, с одной стороны, дистанционно отдавать машине команду на открытие дверей, а с другой - докладывать свои координаты GPS и VIN (идентификационный номер транспортного средства) куда-то на "центральный сервер". Иначе говоря, крупный похититель автомобилей с индустриальными амбициями может просто прекратить кражи сам, а вместо этого продавать в качестве сервиса свои возможности другим ворам помельче. Тогда вор, имеющий заказ на определённого типа машины в заданном географическом регионе, мог бы просто запросить "центральную службу" выявить нужные ему автомобили и отпереть их, когда понадобится...
Публикация в интернете основных моментов столь любопытного нового исследования, естественно, породила в форумах оживленные дискуссии, среди неспециалистов окрашенные сильнейшим недоверием и недоумением. Главный вопрос вокруг столь "крутого хака", как взлом автомобиля с помощью аудиофайла, сводился к следующему: "Ведь ежу понятно, что так быть не должно! Почему аудиосистема не отделена от системы контроля и управления автомобилем?"
Вполне можно постичь, зачем аудиосистема в современной машине может подключаться к сетям беспроводной связи: многие люди сегодня привыкли и постоянно хотят слушать трансляцию музыки из интернета. То, что автомобильные плееры CD/MP3 должны иметь логику для воспроизведения цифровых аудиофайлов, тоже понятно. Но почему, спрашивается, инженеры автоиндустрии решили, что это хорошая идея - проводить трафик данных от совершенно несущественной для машины подсистемы через всю остальную систему управления автомобилем?
Сведущие в этом деле специалисты отвечают на эти вопросы примерно так. Даже если процессор CD/MP3-плеера физически представляет собой совершенно отдельное устройство, он все равно должен взаимодействовать (и это ключевой момент) с блоком управления ECU (Electronic Control Unit). Потому что вся электроника, включая аудиоплеер, должна реагировать на управляющие сигналы системы о состоянии машины: о статусе двигателя (включён он или выключен) или о статусе системы управления (рулевым колесом и так далее). Причем все эти устройства - ECU, MP3-плеер, подсистемы управления машиной - напрямую подсоединены к единой шине, которая идёт через весь автомобиль.
Сделано так по той причине, что единая шина - это намного более эффективное с точки зрения затрат решение, нежели куча проводов, протянутых к каждому отдельному устройству (масса и цена таких проводов растут в геометрической прогрессии относительно возрастания числа устройств). Ну а оборотной стороной этого выигрыша и становится то, что аудиоплеер, подсоединённый к единой шине, в принципе получает возможность влиять даже на ECU, посылая в магистраль специально подобранные пакеты. Такого рода сигналы, к примеру, действительно способны передать в ECU команду на прекращение работы гидравлики тормозов - и у автомобиля резко отказывает тормозная система.
Полный текст статьи с подробностями и итогами этого исследования ("Comprehensive Experimental Analyses of Automotive Attack Surfaces" by Stefan Savage, Tadayoshi Kohno et al.) пока что не выложен авторами в свободный доступ в интернете. Но в обозримом будущем работа должна, по идее, появиться на сайте AutoSec.org, посвящённом компьютерной безопасности автомобилей.

http://www.computerra.ru/print/600260/
 

Макс Ситроен

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
79
Благодарности
18
Лет 6 назад видел минивен Citroen C8 с диском обновления через штатную магнитолу. Пришла с завода. В бардачке с инструкциями по установке лежал CD
 

jekalor

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Штутгарт, Германия
Автомобиль
VW Touran Freestyle 2.0 TDI 2009
Приветствую!
Появились карты 2011 и в Европу вставлены основные дороги России.
http://www.boerse.bz/boerse/softwar...-system-2-0-skoda-amundsen-europa-karten.html

Там же и новые карты Австрии.

Если будут проблемы с CDRWin 5 - обращайтесь.
:eek:проблемы с CDRWin 5 - выручай. Выдаёт постоянно ошибку(Виста Ультиматэ 64бит).Ктати вот сама прога http://narod.ru/disk/9466151001/v.5.05.rar.html , а то на бёрзе пока докопаешься...
И если можно то поподробнее (с чувством , с толком, с расстановкой для нас нубов) о том, как и на какие болванки надо записывать Навигацию.
СПАСИБО!:)
 

AVP

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
389
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI Black
jekalor,
думаю, что проблема именно в "64х битах". не рассчитана эта древняя программка на такие системы.
у меня на w7-32х установилась и работает.

записал на первую попавшуюся болванку (Сони) дороги европы на макс. скорости (по-моему, 52х) на тошибовском ноуте. всё прекрасно запустилось на 310й.
только потом прочел про "ужасы" выбора приводов-болванок и записи на 1х-скорости. :)
 

Обломов

Участник
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
201
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
TF 2.0 TSI
Всю тему не осилил. Это здесь не обсуждалось?
 

КомароС

Участник
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
377
Благодарности
1
Адрес
Питер, Колпино
Автомобиль
Vw Golf III Variant AT + Tiguan TDI 2011
Обломов, лучше осилить не торопясь :) Уже обсуждалось. Можно воспользоваться поиском по форуму или теме. Очень легко найти темы идаже конкретные сообщения по данному девайсу. :)
 

Обломов

Участник
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
201
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
TF 2.0 TSI
КомароС, понял. Спасибо. )
Попробую.
 

AVP

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
389
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI Black
jekalor,
кстати, а ошибку где выдает?
там при установке НЕЛЬЗЯ ставить виртуальный привод, т.е. надо "выборочную" установку выбирать...
 

jekalor

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Штутгарт, Германия
Автомобиль
VW Touran Freestyle 2.0 TDI 2009
Спасибо за ответ AVP .
:eek: аааааа надо "выборочную" установку выбирать...:bk:попробуем , ежелли нет...........:eek:
Установлю тода 32 версию Висты, ну а если не пойдёт попробую 7-ку ( 32х )воткнуть.А про "ужасы" мона поподробнее? Не совсем понятно - какая скорость оптимальней? Ещё раз спсб...
 
Последнее редактирование:

ial52

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
80
Благодарности
0
Адрес
Гамбург
Автомобиль
Tiguan S&S 2,0 TDI Black Perl, 2011
jekalor, Проблема в 64. Надо поставить на 32 - старенькая программулинка...
 

AVP

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
389
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI Black
jekalor,
я в немецком не силён, а онлайн-переводчиком пользоваться - себе дороже. потом проблемы удвоятся. :)
потому - как есть:
CDR-Win 5.05 funktioniert nun auch unter Windows 7 und Windows Vista 64 Bit
- setup.exe in als XPSP3 oder XPSP2 mit Adminrechten ausfьhren
- Benutzerdefinierte Installation"
- NICHT die "virtuelle CD / DVD installieren
- wnaspi32.dll nach Installation ersetzen
- CDRWIN 5.05 als Admin ausfьhren.

а по поводу записи... как я уже писал, я не знал, что надо что-то "специальное2 и записал на первой попавшейся болванке на домашнем ноуте на макс. скорости.
 

ial52

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
80
Благодарности
0
Адрес
Гамбург
Автомобиль
Tiguan S&S 2,0 TDI Black Perl, 2011
shpunt, Относительно вопроса о разрешении 2010
Заскочил в магазин и выяснил следущее:
- производитель кореец
- разрешении 800х480 ставить не собираются в связи с тем, что продажи этой модели идут настолько хорошо, что никто не заморачивается новой моделью.
Продавец, демонстрируя качество, поставил ролик - нормальный фильм из первой попавшейся DVD. Качество достаточно приемлимое.
 
Последнее редактирование:

ial52

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
80
Благодарности
0
Адрес
Гамбург
Автомобиль
Tiguan S&S 2,0 TDI Black Perl, 2011
ПЕРЕВОД ДЛЯ ВСЕХ

CDR-Win 5.05 функционирует только под Windows 7 и Windows Vista 64 Bit
- Выполнить setup.exe как XPSP3 или XPSP2 используя права администратора
- Пользовательская (видимл имеется в виду произвольные опции) инсталяция
- Не инсталировать как виртуальный CD / DVD
- после инсталяции заменить стандартный wnaspi32.dll на прилагаемый
- CDRWIN 5.05 запускать, используя права администратора.

Добавлено через 1 минуту
shpunt, Это точно.

Добавлено через 9 минут
плохо. сейчас любой китаец имеет такое разрешение.
Минуточку...
Он дал мне проспект, сейчас переведу и выложу ТТД.

Добавлено через 35 минут
Перевод ТТД из буклета, который мне дал продавец

Е>GO Naviceiver: ZE-NC2010, ZE-NC2040, ZE•NC381О, ZE-NC5010 und ZE-NC4110

-16,5 ст/6,5" 16:9 LCO Touchscreen-Display, разрешение 1200 х 234 (280800) Pixel;
-встроенная навигационная система, включая приемник TMC/MCP Pro;
-воспроизведение СD, CD-R/RW, МР3, WМA, DVD,DVD±R/RW, DVD-МР3, DivX6, VСD, SVCD, AVI, JPEG, Picture СD;
-встроенный Pаrrot для тел. разговоров и музыкального потока A2DP/AVRCP;
-прямое управление iPod/iPhone ЗG через Tauchscreen включая видеовоспроизведение –необходимо наличие соединительного кабеля ZE-NC-IPS (опция);
-USB-Port 2.0;
-SD – Картенридер (не могу найти русского слова) -SDHC kompatibel (bis 8 GВ);
-RDS-Tuner, BSM, 30 станций в памяти (18 UКW / l2 MW);
- встроенный цифровой оконечный усилитель 4 х 50 Watt;
- встроенная система Dolby Digital Decoder;
- функция двойной зоны (Duаl-Zone-Funktion), память возврата (Lost-Playback-Memory)
- защитный секретный код;
- 2 х Video Out, 1 х AV-In (Cinch), 1 х Video для камеры заднего вида с автоматическим переключением, 2•СН с предварительным усилением без регулировки громкости, 5.1 предварительное усиление (Front, Rear, Center, Subwoofer);
- 2 х IR-пульта, Media-Link-Box, внешний микрофон.

Таким образом, разрешение 1200 х 234 (280800) Pixel. Не так уж и плохо, кстати.
 
Последнее редактирование:

jekalor

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Штутгарт, Германия
Автомобиль
VW Touran Freestyle 2.0 TDI 2009
ial52 перевёл абсолютно точно. РЕСПЕКТ:ay:
я Вчера ещё 3 диска закосячил. Ни прёт нифига. Всё записалось, но НАВИГ не смог прочесть. Пишет, что это копия... Ошибка CD:(
Ща буду систему ставить - 7-ку 32х(наверное).
Кстати не мог бы ктонить путёвые скрины сделать.
Как записать с образа! А то на бёрзе те 2 скрина оч. плохие. Да и к тому же они сделаны для того, чтобы писать с оригинала...
спсб
 

ial52

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
80
Благодарности
0
Адрес
Гамбург
Автомобиль
Tiguan S&S 2,0 TDI Black Perl, 2011
jekalor, Сейчас попробую сделать скины
 
Сверху Снизу