ВАЖНО! Разница S&S и T&F с пакетами Comfort и Technic

Павел С

Новичок
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
28
Благодарности
101
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольцваген
Друзья! Здесь лучший форум по Тигуану в интернете. Я почерпнул много полезной информации, поэтому хочу тоже стать полезным и отблагодарить следующим:
Я просмотрел множество тем, но нигде не было досканального сравнения комплектаций T&F и S&S с оптимальными пакетами Comfort и Technic, а ведь если в базе они отличаются в цене на 100 000р и на 20 опций, то если взять пакеты Technic и Comfort, то разница эта сильно нивелируется. С одной стороны пакеты для T&F дорож, но с другой ты получаешь ощутимо больше, чем в аналогичных пакетах для S&S, что на порядок приближает тебя к этой комплектации.
Итак, данная тема будет интересно для всех, кого интересует что взять T&F с пакетами или S&S с пакетами и за что они будут переплачивать.
Кстати, меня удивило, что в конфигураторе на официальном сайте, при любом пакете включены опции, которые уже есть В БАЗЕ данной комплектации (T&F или S&S). Для себя я понял это, как не самый красивый ход со стороны производителя сделать пакеты более привлекательными, умалчивая, что частично вы эти опции уже итак имеете без покупки данного пакета. Может это и сподвигло меня на проведение подробного анализа.
Писал я для себя, поэтому копирую свои записи. Человек я въедливый, поэтому всё очень подробно:

Sport & Style
Дополнительно в Sport & Style в сравнении с Track & Field:
1) Светлые рейлинги на крыше и хромированная окантовка боковых стекол
2) 17 дюймовые легкосплавные диски «Philadelphia»
(на T&F 16 дюймовые лекгосплавные диски «Portland»)

3) Ящик под передними сиденьями

4) Переднее пассажирское сиденье полностью складное

5) Кожаная рукоятка рычага переключения передач

6) Кожаный 3-х спицевый руль с декором из алюминия

7) Карманы/сетки на спинках сидений

8) Спортивно-комфортные сиденья с обивкой сидений – ткань «Milan» (с центральной частью алькантара ? – это под вопросом)

9) Розетка 12В в задней части центральной консоли

10) Боковое и заднее стекло с солнезащитной тонировкой
(светопоглащение – 65%)

11) Складные столики на спинках передних сидений

12) Центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой по высоте и в продольном направлении

13) Подсветка пространства для ног спереди

14) Система Auto-Hold с электрическим стояночным тормозом, включая горный ассистент

15) Датчик света – внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

16) Датчик дождя

17) Пылевой фильтр с угольным элементом – есть ли???

18) Форма переднего бампера



19) Система распознования усталости водителя - ??? под вопросом есть ли
20) Многофункциональный дисплей «Premium» - возможно одинаковые
Дополнительно в Track & Fieldв сравнении с Sport & Style:
1) Электронный пакет «Offroad» (горный ассистент, внедорожный режим работы акселератора и ABS
2) Компас в многофункциональном дисплее
3) Многофункциональный индикатор / путевой компьютер Plus
( если это дополнительно, то в плюс, если это упрощенный многофункциональный дисплей Premium, то в минус)
4) Атермальное остекление ( в S&S только лобовое стекло, но заднее и боковое с тонировкой)
5) Стеклоочиститель лобового стекла с переменной скоростью работы

Хуже в Track & Fieldв сравнении с Sport & Style:
1) Черное обрамление боковых стекол и черные рейлинги на крыше
2) Шины 16 дюймов
3) Пластиковый руль
4) Пластиковая рукоятка переключения передач
5) Обивка сидений тканью Metropolis – вопрос хуже ли или просто другое?
6) Внетреннее зеркало заднего вида с ручным механизмом антиослепительного поднятия
7) Форма переднего бампера мне больше в S&S нравится
 

Павел С

Новичок
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
28
Благодарности
101
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольцваген
Пакеты для Sport & Style:
Пакет Comfort – 40 820р
1)1 дополнительный индивидуальных светильника спереди (3 вместо 2)

2) Внутреннее освещение
3) Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, ручная функция «Coming Home», функция «Leaving home»

4) Биксеноновые фары с динамическим поворотным светом

5) Корректор угла наклона фар с динамическим поворотным светом
(в стандарте есть уже обычный «корректор угла наклона фар»)

6) Наружние зеркала - с электроскладыванием и подсветкой
7) Макияжное зеркало слева с подсветкой (в базе они есть, но без подсветки)

8) Макияжное зеркало справа с подсветкой (в базе они есть, но без подсветки)


Пакеты для Track & Field:
Пакет Comfort – 44 360р
Продается только с пакетом «Комфортные передние сиденья» - 6 560р
Общая стоимость: 50 920р

Дороже пакета Comfort для Sport & Style на 10 100р

1)1 дополнительный индивидуальных светильника спереди (3 вместо 2)

2) Внутреннее освещение

3) Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (датчик света)

4) Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, ручная функция «Coming Home», функция «Leaving home»

5) Биксеноновые фары с динамическим поворотным светом

6) Корректор угла наклона фар с динамическим поворотным светом
(в стандарте есть уже обычный «корректор угла наклона фар»)

7) Наружние зеркала - с электроскладыванием и подсветкой
8) Подсветка пространства для ног спереди

9) Макияжное зеркало слева с подсветкой

10) Макияжное зеркало справа с подсветкой

11) Датчик дождя




12) Ящики под передними сиденьями

13) Полностью складное переднее пассажирское сиденье

14) Складные столики на спинках передних сидений

15) Передние подголовники с продольной регулировкой и регулировкой по высоте
(возможно есть в базе, но не числится не в T&F, ни в S&S)

16) Карманы/сетки на спинках сидений

17) Обивка сидений - ткань `Pandu` (надо полагать, что это получше ткани Metropolis, хотя возможно тоже самое, просто рисунок другой)


Итог, что мы получаем за лишние 10 100р по сравнению с тем же пакетом S&S:
1) Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (датчик света)
2) Подсветка пространства для ног спереди
3) Датчик дождя
4) Ящики под передними сиденьями

5) Полностью складное переднее пассажирское сиденье

6) Складные столики на спинках передних сидений

7) Передние подголовники с продольной регулировкой и регулировкой по высоте - ???
(возможно есть в базе, но не числится не в T&F, ни в S&S)

8) Карманы/сетки на спинках сидений

9) Обивка сидений - ткань `Pandu` (надо полагать, что это получше ткани Metropolis, хотя возможно тоже самое, просто рисунок другой)

10) Ну и конечно сами комфортные передние сиденья


Набор функций вполне оправдывает переплату и приближает по функциональности T&F к S&S.




Пакеты для Sport & Style:
Пакет Technic21 470р
1) Сигнализация с контролем салона, автономной сиреной и защитой от буксировки

2) Круиз-контроль

3) Разъем MEDIA-IN с кабелем USB

4) Кожаный мультируль (в базе есть просто кожаный руль)



Пакеты для Track & Field:
Пакет Technic – 29 760р
Дороже аналогичного пакета для S&S на 8 290р

1) Дополнительные розетки 12В сзади на центральной консоли и в багажнике

2) Сигнализация с контролем салона, автономной сиреной и защитой от буксировки

3) Круиз-контроль

4) Центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой высоты и вылета,

5) 2 дефлектора вентиляции сзади (возможно итак есть ???)

6) Кожаная рукоятка рычага переключения передач

7) Разъем MEDIA-IN с кабелем USB

8) Кожаный мультируль

 

Павел С

Новичок
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
28
Благодарности
101
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольцваген
Итог, что мы получаем за лишние 8 290р по сравнению с тем же пакетом S&S:
1) Дополнительные розетки 12В сзади на центральной консоли и в багажнике
2) Центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой высоты и вылета,

3) 2 дефлектора вентиляции сзади (возможно итак есть ???)

4) Кожаная рукоятка рычага переключения передач


5) Кожаный мультируль (мато того, что он сразу кожаный, что в базе S&S, так ещё и сразу мультируль)

Что ещё можно заказать:
1) Навигационная система RNS 315 – 14 190р для S&S (17 730р для T&F)
Но тогда ожидание увеличится примерно на 2 месяца – с 4 до 6 месяцев
Как вариант предлагают по приходу в салон поставить аналог крутой системы 510 с большим экраном, навигацией Навител с возможностью обновлений, DVD, SD слоты за 38 000р с установкой. Получается, что доплата по сравнению с заказом RNS 315 для T&F будет составлять реально 20 000р

2) Камера заднего вида «Rear Assist» - 12 540р для всех комплектаций
Вещь безусловно полезная и удобная, но в базе есть неплохой задний парктроник, при установке же системы 510 показания от парктроника будут выводится на неё.
3) Для комплектации T&F есть ещё такая вещь:
RCD 310 для навигации - 5060р
Без компаса/ системы распознавания дорожных знаков
Что это и зачем пока не знаю, возможно вещь нужная, а может и нет


Заключение:
Стоимость S&S в белом бесплатном цвете с пакетами Comfort и Technic обойдется в
1 303 290р
Стоимость T&F в белом бесплатном цвете с пакетами Comfort и Technic, а также комфортными передними сиденьями обойдется в
1220 680р

Разница по деньгам в этих комплектация составляет:
82 610р
Для того, чтобы определится с покупкой, надо просто задать себе вопрос
«Готовы ли вы заплатить 82 610р за такой пакет, который включает всю разницу этих двух версий с данными пакетами?» :
1) Иная форма переднего бампера (но противотуманки есть и там и там)
2) Светлые рейлинги на крыше и хромированная окантовка боковых стекол
(вместо черных)

3) 17 дюймовые легкосплавные диски вместо 16 дюймовых легкосплавных дисков

4) Другая обивка сидений – Milan (вместо Pandu). Хотя скорее всего разница заключается только в рисунке

5) Тонировка боковых и заднего стекла

6) Электрический стояночный тормоз (вместо обычной ручки)

7) Пылевой фильтр с угольным элементом (это под вопросом)

8) Система распознавания усталости водителя (работает ли?)

9) Многофункциональный дисплей «Premium» - возможно одинаковые, так что под вопросом

Мои комментарии по пунктам:

1) Мне больше нравится бампер в S&S ПЛЮС
2) Больше нравится в S&S ПЛЮС
3) Больше нравится в S&S ПЛЮС
4) Пофиг
5) Пофиг, можно потом сделать, если захочется
6) Пофиг, красиво, но и ручка сойдет
7) Пофиг
8) Пофиг
9) По вопросом

Кроме того ты получаешь ещё в комплектации T&F:
1) Электронный пакет «Offroad» (горный ассистент, внедорожный режим работы акселератора и ABS
2) Компас в многофункциональном дисплее
3) Многофункциональный индикатор / путевой компьютер Plus
( если это дополнительно, то в плюс, если это упрощенный многофункциональный дисплей Premium, то в минус)
4) Атермальное остекление ( в S&S только лобовое стекло, но заднее и боковое с тонировкой)
5) Стеклоочиститель лобового стекла с переменной скоростью работы
В принципе всё фигня, только пакет Offroad и полное атермальное остекление полезные вещи.

Для меня итог такой – готов ли я отдать лишние 82 610р за
- более гламурный бампер
- хром в окантовке стекол
- на 1 дюйм больше, но также легкосплавные диски (17 вместо 16)

Против мнения:
1) Более практичен бампер в T&F, можно ездить как в городе, так и по бездорожью
2) Хром у некоторых на других машинах вспучивался и приходилось возить на ремонт
3) 16 дюймов – более мягко повезут, да и на бездорожье лучше

Заключительный итог:
Если есть желание сэкономить или просто не густо с деньгами, то выгоднее взять T&F с пакетами, который на 82 610р дешевле, а отличий совсем мало, связаны они только с различиями во внешнем виде.
 

shkonik

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
202
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan GP
а разве это не видно на сайте vw.ru в разделе"Сравнить комплектации"? Там наглядно и по всем параметрам:
OMU7BGUO.png
 

modern_45@

Участник
Регистрация
4 Сен 2011
Сообщения
147
Благодарности
7
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TDI все кроме кожи
Павел С, Полностью с тобой согласен когда брал T&F вот так все и просчитал а бампер мне больше нравится у T&F.
 

Павел С

Новичок
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
28
Благодарности
101
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольцваген
В голой комплектации сравнить не вопрос, это не было задачей. Главное - сравнение T&F и S&S сразу с пакетами Comfort и Technic. Они для разных комплектаций отличаются и по цене и по количеству функций. На сайте такого сравнения вы не найдете.
 

shkonik

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
202
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan GP
Т&F нельзя заказать с 200 сильным двигателем, и бампер мне не нравится внедорожный, поэтому он сразу отпал. И магнитолы там нет 510, и дисков 18". Поэтому сэкономить не получилось ))
 

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Павел С,
Много неточностей например, ткань у обоих(S&S, T&F) будет одинаковая Pandu если брать пакет Comfort c сиденьями. Дисплей на S&S цветной на T&F черно-белый независимо от заказанных пакетов. Электрический стояночный тормоз в обоих комплектациях! (сравнивал только 2литра на автомате)
Для комплектации T&Fесть ещё такая вещь:
RCD 310 для навигации - 5060р
-заказывается обязательно вместе с RNS-315, без этого навигация работать не будет.В S&S это уже есть в базе, поэтому нужна толькj RNSка
в базе есть неплохой задний парктроник, при установке же системы 510 показания от парктроника будут выводится на неё
будут выводиться и на RСD-310, проверено :)
Ну и еще по мелочам...главные отличия - диски, хром, бампер, режим OffRoad(T&F) и возможность взять 200л/с только на спорте
 

EdWind

Участник
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
113
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Hi 220
Т&F нельзя заказать с 200 сильным двигателем, и бампер мне не нравится внедорожный, поэтому он сразу отпал. И магнитолы там нет 510, и дисков 18". Поэтому сэкономить не получилось ))

Как вариант, купить с 170 л.с. и сделать чип-тюнинг до 200 (или 240).
Еще и бонус - экономия на налоге.

RNS 510 есть в пакете premium в обеих комплектациях.

Остаются бампера и диски...
 

OKV

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
207
Благодарности
37
Адрес
г.Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI
А мне жалко, что маркетологи не поставили на T&S 2.0 TSI (200 л/с)

Добавлено через 1 минуту
Т.е. все что у S&S + бампер и офроуд
 
Последнее редактирование:

Barmaleykin

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,055
Благодарности
583
Адрес
г. Владимир
Автомобиль
Тигуанчик
Т&F нельзя заказать с 200 сильным двигателем, и бампер мне не нравится внедорожный, поэтому он сразу отпал. И магнитолы там нет 510, и дисков 18". Поэтому сэкономить не получилось ))
Магнитола есть в отдельном пакете с камерой заднего вида. Диски 18" красиво, но не практично. Да 200 сил нет, но можно сделать чип тюнинг на двиг и будет счастье. Тоже не взял Тrak&Stylе только из за тього, что нет 200 лошадей (да и вообще бензиновый двиг не предусмотрен)
 
Последнее редактирование:

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Тоже не взял Тrak&Stylе только из за того, что нет бензинки
Да, хотел черный трек в хроме, но дизель мне не нужен. Чёрный без хрома уже не так смотриться. Взял трек 170 и чипанул.:ay:
 

vidoq

Участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
194
Благодарности
17
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2012 TF 2.0 170 AT6
а меня вот всякие такие "премиум" пакеты раздражают что там диски на 17-18 и больше...
нахер, поездил я по нашим дорогам на honda civic 5d, 17 катки с низкопрофильной резиной. Стоят как самолеты и пробить на раз два.
Я понимаю что в Мск дороги лучше чем в регионах, но колеса то столько же стоят :))) нахер, лучше 16 и не париться!
 

EdWind

Участник
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
113
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Hi 220

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
У вас в РФ всё портят "грёбанные" пакеты:). Возьми то, а вместе с ним то, даже если и надо....
Одно утешение, у вас, как в Штатах, всё "пакетно". У них так:

Базовая комплектация:
Галогеновые фары с DRL,6-МКПП,Тонированные задние стекла,Хромированная решетка,Датчик света,Эл.зеркала с памятью,обогревом и повторителями поворотов,Датчик давления в шинах,Компактное запасное колесо,Диски R16 с шинами 215/65,Вариативный стеклоочиститель,Климат-контроль,Противоугонная система,Иммобилайзер,Круиз-контроль,Коврики салона,Датчик наружней температуры,Хромированная обводка панели инструментов,Бортовой компьютер,Блокировка задних дверей,Аудиосистема на 8 колонок MP3/WMA/CD/AM/FM/AUX,Громкая связь Bluetooth®,8 мех.регулировок передних сидений,Откидные спинки задних сидений 40/20/40,Телескопическая рулевая колонка,Обивка сидений тканью,Эл.стекла,Системы ABS+EBD, ESC, ASR, EBA,Функция сушки тормозов,Эл.стояночный тормоз.

Дополнительные пакеты:
• SE - 4460$ (6-АКПП Tiptronic,Диски R17 с шинами 235/55,Аудиосистема Touchscreen Premium VIII,8 эл.регулировок передних сидений,Обивка салона кожзам V-Tex,Обогрев передних сидений,Обогрев форсунок омывателей,Кожаный селектор КПП,Кожаный мультируль,ПТФ,Релинги)
• Навигации для SE - 2190$ (Диски R18,Панорамный люк,Навигационная система RNS315,Сенсорный дисплей 5")
• Пакет SEL - 9340$ к SE (Кожаный салон,Двузонный климат-контроль,Адаптивный Bi-Xenon™,12 эл.регулировок передних сидений,Датчик дождя,KeyLess-Go,Зеркало с авто-затемнением)
• Навигации для SEL - 1145$ (Навигационная система RNS510,Сенсорный дисплей 6,5",Камера заднего вида)

Дополнительные опции:
• 4Motion - 1955$
• 6-АКПП Tiptronic - 1100$
• Прицепное устройство - 320$

У нас, пока, как в Европе: хочешь ксенон на Тренд&Фан - бери, дай только 1673$, туда же только кожу - нет проблем, с тебя 4021$ :):)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Nick_variant,

Ага только с такой свободой выбора и текущими ставками аналогичный Тига у Вас выходит уже по цене Ауди(где-то за 1,5 ляма)...посчитал свой, улыбнуло :)
 

Павел С

Новичок
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
28
Благодарности
101
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольцваген
Лично мне жалко только недоступность всех цветов и панорамного люка, остальное хватит и того, что у нас предлагают..
Может люк и не особо нужен, может лишняя дырка в кузове, возможные проблемы в эксплуатации - но я бы взял за любые деньги. Просто потому что нравится. На X-Trail был огромный панорамный люк - нравился очень.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Может люк и не особо нужен, может лишняя дырка в кузове, возможные проблемы в эксплуатации - но я бы взял за любые деньги. Просто потому что нравится.

Без проблем, в Минске закажите, раз цена неважна... (+1800 USD)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу