Павел С
Новичок
Друзья! Здесь лучший форум по Тигуану в интернете. Я почерпнул много полезной информации, поэтому хочу тоже стать полезным и отблагодарить следующим:
Я просмотрел множество тем, но нигде не было досканального сравнения комплектаций T&F и S&S с оптимальными пакетами Comfort и Technic, а ведь если в базе они отличаются в цене на 100 000р и на 20 опций, то если взять пакеты Technic и Comfort, то разница эта сильно нивелируется. С одной стороны пакеты для T&F дорож, но с другой ты получаешь ощутимо больше, чем в аналогичных пакетах для S&S, что на порядок приближает тебя к этой комплектации.
Итак, данная тема будет интересно для всех, кого интересует что взять T&F с пакетами или S&S с пакетами и за что они будут переплачивать.
Кстати, меня удивило, что в конфигураторе на официальном сайте, при любом пакете включены опции, которые уже есть В БАЗЕ данной комплектации (T&F или S&S). Для себя я понял это, как не самый красивый ход со стороны производителя сделать пакеты более привлекательными, умалчивая, что частично вы эти опции уже итак имеете без покупки данного пакета. Может это и сподвигло меня на проведение подробного анализа.
Писал я для себя, поэтому копирую свои записи. Человек я въедливый, поэтому всё очень подробно:
Sport & Style
Дополнительно в Sport & Style в сравнении с Track & Field:
1) Светлые рейлинги на крыше и хромированная окантовка боковых стекол
2) 17 дюймовые легкосплавные диски «Philadelphia»
(на T&F 16 дюймовые лекгосплавные диски «Portland»)
3) Ящик под передними сиденьями
4) Переднее пассажирское сиденье полностью складное
5) Кожаная рукоятка рычага переключения передач
6) Кожаный 3-х спицевый руль с декором из алюминия
7) Карманы/сетки на спинках сидений
8) Спортивно-комфортные сиденья с обивкой сидений – ткань «Milan» (с центральной частью алькантара ? – это под вопросом)
9) Розетка 12В в задней части центральной консоли
10) Боковое и заднее стекло с солнезащитной тонировкой
(светопоглащение – 65%)
11) Складные столики на спинках передних сидений
12) Центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой по высоте и в продольном направлении
13) Подсветка пространства для ног спереди
14) Система Auto-Hold с электрическим стояночным тормозом, включая горный ассистент
15) Датчик света – внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
16) Датчик дождя
17) Пылевой фильтр с угольным элементом – есть ли???
18) Форма переднего бампера
19) Система распознования усталости водителя - ??? под вопросом есть ли
20) Многофункциональный дисплей «Premium» - возможно одинаковые
Дополнительно в Track & Fieldв сравнении с Sport & Style:
1) Электронный пакет «Offroad» (горный ассистент, внедорожный режим работы акселератора и ABS
2) Компас в многофункциональном дисплее
3) Многофункциональный индикатор / путевой компьютер Plus
( если это дополнительно, то в плюс, если это упрощенный многофункциональный дисплей Premium, то в минус)
4) Атермальное остекление ( в S&S только лобовое стекло, но заднее и боковое с тонировкой)
5) Стеклоочиститель лобового стекла с переменной скоростью работы
Хуже в Track & Fieldв сравнении с Sport & Style:
1) Черное обрамление боковых стекол и черные рейлинги на крыше
2) Шины 16 дюймов
3) Пластиковый руль
4) Пластиковая рукоятка переключения передач
5) Обивка сидений тканью Metropolis – вопрос хуже ли или просто другое?
6) Внетреннее зеркало заднего вида с ручным механизмом антиослепительного поднятия
7) Форма переднего бампера мне больше в S&S нравится
Я просмотрел множество тем, но нигде не было досканального сравнения комплектаций T&F и S&S с оптимальными пакетами Comfort и Technic, а ведь если в базе они отличаются в цене на 100 000р и на 20 опций, то если взять пакеты Technic и Comfort, то разница эта сильно нивелируется. С одной стороны пакеты для T&F дорож, но с другой ты получаешь ощутимо больше, чем в аналогичных пакетах для S&S, что на порядок приближает тебя к этой комплектации.
Итак, данная тема будет интересно для всех, кого интересует что взять T&F с пакетами или S&S с пакетами и за что они будут переплачивать.
Кстати, меня удивило, что в конфигураторе на официальном сайте, при любом пакете включены опции, которые уже есть В БАЗЕ данной комплектации (T&F или S&S). Для себя я понял это, как не самый красивый ход со стороны производителя сделать пакеты более привлекательными, умалчивая, что частично вы эти опции уже итак имеете без покупки данного пакета. Может это и сподвигло меня на проведение подробного анализа.
Писал я для себя, поэтому копирую свои записи. Человек я въедливый, поэтому всё очень подробно:
Sport & Style
Дополнительно в Sport & Style в сравнении с Track & Field:
1) Светлые рейлинги на крыше и хромированная окантовка боковых стекол
2) 17 дюймовые легкосплавные диски «Philadelphia»
(на T&F 16 дюймовые лекгосплавные диски «Portland»)
3) Ящик под передними сиденьями
4) Переднее пассажирское сиденье полностью складное
5) Кожаная рукоятка рычага переключения передач
6) Кожаный 3-х спицевый руль с декором из алюминия
7) Карманы/сетки на спинках сидений
8) Спортивно-комфортные сиденья с обивкой сидений – ткань «Milan» (с центральной частью алькантара ? – это под вопросом)
9) Розетка 12В в задней части центральной консоли
10) Боковое и заднее стекло с солнезащитной тонировкой
(светопоглащение – 65%)
11) Складные столики на спинках передних сидений
12) Центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой по высоте и в продольном направлении
13) Подсветка пространства для ног спереди
14) Система Auto-Hold с электрическим стояночным тормозом, включая горный ассистент
15) Датчик света – внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
16) Датчик дождя
17) Пылевой фильтр с угольным элементом – есть ли???
18) Форма переднего бампера
19) Система распознования усталости водителя - ??? под вопросом есть ли
20) Многофункциональный дисплей «Premium» - возможно одинаковые
Дополнительно в Track & Fieldв сравнении с Sport & Style:
1) Электронный пакет «Offroad» (горный ассистент, внедорожный режим работы акселератора и ABS
2) Компас в многофункциональном дисплее
3) Многофункциональный индикатор / путевой компьютер Plus
( если это дополнительно, то в плюс, если это упрощенный многофункциональный дисплей Premium, то в минус)
4) Атермальное остекление ( в S&S только лобовое стекло, но заднее и боковое с тонировкой)
5) Стеклоочиститель лобового стекла с переменной скоростью работы
Хуже в Track & Fieldв сравнении с Sport & Style:
1) Черное обрамление боковых стекол и черные рейлинги на крыше
2) Шины 16 дюймов
3) Пластиковый руль
4) Пластиковая рукоятка переключения передач
5) Обивка сидений тканью Metropolis – вопрос хуже ли или просто другое?
6) Внетреннее зеркало заднего вида с ручным механизмом антиослепительного поднятия
7) Форма переднего бампера мне больше в S&S нравится