Если есть камера в салонном зеркале заднего вида (само крепление зеркала к стеклу очень массивное) тосудя по книге, биксенон вдобавок еще и сам следит за знаками - населенный пункт и встречным транспортом - его луч как бы огибает встречные машины, не ослепляя водителей или автоматом переключается на ближний. Т.е. в теории можно поставить на дальний и забыть на трассе.
в фаре стоят подвижные шторки, которые избирательно прикрывают участки луча дальнего света + сами колбы дальнего света поворачиваются. В итоге получается что, да, дальний свет сам огибает встречные и попутные машины, а по факту оттеняет тот сегмент обстрела где оказались машины.
Забыть на трассе не получится. Если дорога с частыми спусками-подъемами, то встречные грузовики попадают так что лобовое стекло уже появилось из-за бугра, а фары ещё за бугром. Камера пока ничего не видит. Я понимаю что передо мной фура, а Тиг - ещё нет, биксенон слепит дальнобоя, дальнобой дико бесится и дудит клаксоном. Ну и на крутых спусках-подъемах камера тоже не успевает отработать встречные машины.
А вот на ровной дороге в идеальных условиях - таки да, дас дойчен инженирен. ИМХО алгоритм распознавания встречных машин в условиях гористой местности не доработан, система заточена на то, чтобы огни фар встречных появлялись строго "в прицеле".