titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,323
- Благодарности
- 6,720
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
онколог, Фигасе...и ты не заметил такого удара по подвеске?
Получается перескочила цепь?Цепь балансиров была смещена, т.е не стояли по меткам, как исправили все пропало.
Да. Когда меняли ГРМ, мастер сказал чтоб было смещение на 7 зубьевПолучается перескочила цепь?
Спасибо большое, надеюсь это можно продиагностировать без разбора. Мне все цепи с натяжителями меняли и все было ок около 30к пробега, только после утренней перегазовки появилась дикая вибрацияДа. Когда меняли ГРМ, мастер сказал чтоб было смещение на 7 зубьев
проблема в шрусах, была такая же проблема, решил переборкой шрусов, заменой смазки и всех пыльников помогло уже отъездил больше 10000км все гудХруста при поворотах руля нет. К тому же пробег еще слишком мал.
ребят подскажите пожалуйста с чего начать? (Tiguan 1G, CAWA, 2.0 TSI)Всем доброго времени! заметил что в диапазоне 60-70 км/час, когда давлю на газ появляется тряска из-стороны в сторону (с лево на право, не в зад вперед а именно слева направо или с право налево), причем когда отпускаю газ - тряска пропадает. До этого меняли передние сайлентблоки, шаровые, думал есть связь, но смущает тот факт что данная вибрация только когда давлю на газ в этом диапазоне (60-70км/ч). Посоветуйте пожалуйста с чего начать? Мой ход мыслей такой - балансировку колес исключаю, потому что поменял ризину с летней на зимнюю, проблема осталась, навряд ли это шрус или вообще что то по ходовке(хотя последнее что делалось в машине после чего заметил проблему как раз работы по ходовке), получается что вибрация от ДВС, раз когда отпускаю педаль газа она пропадает, опоры двигателя нужно смотреть?