Виляет после переобувки на лето, сносит

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
486
Благодарности
145
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
приговорили тягу поперечную правую - по причине: надрывы
Как я понимаю это - 1K0 501 530 C
Коллеги подскажите пожалуйста - нужны ли там какие-нибудь болты/гайки - которые как обычно у фолькса одноразовые?
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
635
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
snv1511,
приговорили тягу поперечную правую - по причине: надрывы
Как я понимаю это - 1K0 501 530 C
Коллеги подскажите пожалуйста - нужны ли там какие-нибудь болты/гайки - которые как обычно у фолькса одноразовые?
Необязательно. Меняй уж лучше парой.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: snv1511

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
256
Благодарности
73
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
Подскажите, руль стал пустым и кидает при резком ускорении на скоростях выше 100.
Раньше спокойно ехал даже 180 по дуге, сейчас не чувствую обратной связи на руле на высоких скоростях, от 130-140 наверно немного начинается. Не понимаю, насколько вообще руль вывернут, приходится рывками подруливать. На 110 такого вроде нет. Хотя и сейчас 180 по дуге едет нормально, но страшно. По прямой никаких минусов нет.
Плюс кидает в левую сторону при резком ускорении и торможении. На прошлой неделе замечал совсем небольшой толчок в сторону при переключениях при сильном ускорении. Сейчас ехал, на обгонах примерно на 3500 оборотов сильно бросает в сторону, иногда даже возвращаться в полосу приходилось в два этапа (тут еще колея возможно). Хотя когда ехал в левой полосе, то при таком рывке за пределы полосы машина не выходит, да и в принципе не замечал отклонение от курса, но по ощущениям толчок есть.
При этом если ускорение плавное, то никаких рывков нет. Следил за оборотами, ускорение одинаково сильное, но толчок только один и на 3500 оборотов. Передача по-моему 5 (из 7), но не 100%. ESP на приборке не мигает.
На ровной дороге пытался качать рулём влево-вправо, машина ведет себя как и должна, никакой раскачки и тд нет. Никаких шумов, скрипов и тд не слышно.
Чувства, что зад сносит, нет. По кочкам едет ровно.
Если отпустить руль, ровно едет.
Сход-развал 15 тысяч назад делал, после замены передних сайлентблоков и стоек стабилизатора.
Резина новая, Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, пробег тысяч 5, производства декабря 19 года. Раньше была Kumho Ecsta SPT, у неё боковая часть была гораздо жестче. Может конечно с этим как-то связано.
Но не понимаю, почему толчок только один и видимо проявляется на определенных оборотах.
Что там такого может быть? Может дело не в подвеске, а в каком-нибудь дифференциале?
 

Thorn

Участник
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
256
Благодарности
73
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan I R-line APR st 3
Передние сайлентблоки передних рычагов.
Менял их 15 тыс км назад, в итоге судаки на сервисе запрессовали их неправильно и те порвались сразу, а сейчас вообще в хлам превратились. Хотя когда я хотел купить рычаги в сборе, мне сказали, что смысла нет, опыт у них большой, и смысла тратить деньги нет.
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
Клубни, и меня эта тема не обошла стороною, тем летом начались переставки, едешь по ровной дороге и в какой то момент ощущение чтотна лед наехал и машина соскользнула влево или вправо сантиметров на 20, поставил зиму 215 65 16, всё прошло, пробег у меня за 10 лет 66 тысяч, болтать начало на 60, шинам дуэлерам 10 лет, на зиме 215 65 16 переставок нет.даже теплой весной, а значит сб ни причем, моя версия за 10 лет колеса приобрели овальность и в когда 2 или 3-4 колеса входят в резонанс теряется сцепление с дорой. Завтра поставлю нлрдманн s2 235 55 17 и почмотрю.
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
Кому интересно, на 215/65 зиме все хорошо, ни переставаок ни болтанки, для начала я намедни сменил шины 10 летние дуэлеры на нордман s2 в том же размере- переставки ушли, но болтанка осталась, вчера сделал сход-развал передние смотрели наружу, но развал был норм, задние смотрели наружу и был развал домиком болтанка ушла. Итог : в моем случае дело было не в сайлентблоках как тут пишут что нужно менять все сб и частичная замена не поможет. Может кому поможет пост.
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
Кому интересно, на 215/65 зиме все хорошо, ни переставаок ни болтанки, для начала я намедни сменил шины 10 летние дуэлеры на нордман s2 в том же размере- переставки ушли, но болтанка осталась, вчера сделал сход-развал передние смотрели наружу, но развал был норм, задние смотрели наружу и был развал домиком болтанка ушла. Итог : в моем случае дело было не в сайлентблоках как тут пишут что нужно менять все сб и частичная замена не поможет. Может кому поможет пост.
Беру свои слова обратно, поездил, может и получше стало, корма виляет, заказал кривые рычаги, подруливающие, и сб в подпружинный и сб в продольные, что из этого получится напишу
 

kvy

Новичок
Регистрация
21 Янв 2016
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan, T&F, 170tsi, AvtoChip.ru Stage-2
Короче, приключилась и со мной такая бодяга, примерно в середине лета. Может, не так ярко выражено, но очень похоже. Съездил к официалам, пожаловался на проблему, проверили всю подвеску, протестировали на стенде, ничего не нашли.
Решил по советам начать потихоньку перебирать заднюю подвеску. Хорошо успел поменять только рычаги стабилизатора поперечной устойчивости, что, ожидаемо, не помогло.
А потом по зиме случайно застрял в сугробе и понял, что сдох полный привод. После ремонта насоса Haldex'а тигуанчик опять держит дорогу как влитой. Так что дело может быть не только в подвеске.
 

LEGAL 52

Новичок
Регистрация
3 Дек 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 1.4, 2011 г.в.. бензин 149 л.с.
У меня наоборот, поставил зимнюю Бридж 16, вчера ехал с деревни по примятому снежку М7 -после 80км мотает, даже обгонять страшно...
 

Tulkub

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Апр 2023
Сообщения
30
Благодарности
15
Автомобиль
Volkswagen Tiguan, 2013, TDI
Оживлю тему. Спасибо форумчанам за списки запчастей и их аналоги по задней подвеске.
Тоже вилял зад очень сильно при перестроениях и в поворотах. Заменили мне все сайлентблоки в рычагах задней подвески, полностью серповидные рычаги и рулевые тяги в сборе, болты, стойки стабилизатора и его сайлентблоки. Всё брал Febi или Lemforder, болты оригинал. Управляемость стала шикарная, стоит как влитой (диски 18, резина 235*50/r18). Tiguan, 2013, tdi
 
Сверху Снизу