Масло нужно почаще менять и не жлобиться, а лить оригинал. Я после покупки нового поменял через 5 тыс. км. пробега.
Что-то вы редко меняете
я на 1500км на нулевом ТО поменял
А если серьезно, то тоже считаю, что масло нужно почаще менять. Но в моем случае - я говорю за 220л.с. И объективно считаю, что 5-7т.км. - это "правильные" пределы.
Для остальных двигателей ВАГа (по уменьшению в л.с.) на подсознании считаю уместным менять на 7-10т.км.
------------------
по сабжу - после чипованного тиг1 дизеля с чипованным айсином работа DQ500 с CHHB повергла в шок. По совокупности факторов..
1. Не могу понять, с какого перепуга на холодную переход с первой на вторую передачи происходит плавно, а после прогрева - с небольшими рывками. Адаптация после прогрева несовместима с моими хотелками? Что-то нагревается, разжижается, да не дает какого-то необходимого для плавности сопротивления?..
2. Какие-то клацанья периодически слышу. Особенно напряжное переключение с 3 на 2. Скорее всего вопрос в оборотах, т.к. лепестком по ощущениям это происходит плавнее (возможно, в авторежиме коробка ждет чересчур низкие обороты).
Возможно, если бы тиг1 был бензиновым, то претензий было немного меньше, т.к. в дизеле старт в "D" происходит на второй передаче, и переход на 3 передачу в зависимости от педалирования происходит в среднем 20-40км\ч.
... но т.к. я адепт, меня это не так сильно парит =)
пробеги маленькие, пока гарантия - к третьей годовщине автомобился накоплю на Revo для двигателя и TVS для коробки - и буду радоваться (хотя бы какое-то время, это ж ломучий ВАГ) идеальной связке КПП и двигателя