Я про замену масла в DSG, точнее в мехатронике. В период обкатки происходит притирка фрикционов что негативно отражается на свойствах масла.
Точнее мехатроника быть не может. В тигуановских ДСГ один вид масла, и оно общее для всего подряд - и для шестерёнок, и для фрикционов, и для гидроблока, в отличие от сухих DQ200, где в редукторной части другой типа масла.
А "притирка" фрикционов происходит каждый день постоянно. Так что можно масло перед выездом менять.
Если менялось на СТО, то интересно было бы посмотреть на сервисменов, которые на новой тачке масло в коробке меняли. Уговаривали хоть не делать?
Так, для справки: регламент 60К пробега. Можно, в принципе, и дольше не менять, если жёстких пробок не было. В соседней ветке есть отчёт, как больше 100К без замены в ДСГ проехали. Это не есть хорошо, но есть факт.
Или это троллинг такой был? :ay: