Вялость переключений DSG DQ-500

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
227
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)
Я про замену масла в DSG, точнее в мехатронике. В период обкатки происходит притирка фрикционов что негативно отражается на свойствах масла.

Это уже новый уровень... от вас от первого слышу, что в КПП тоже бы желательно поменять после обкатки. Однако
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
А если серьезно, то тоже считаю, что масло нужно почаще менять. Но в моем случае - я говорю за 220л.с. И объективно считаю, что 5-7т.км. - это "правильные" пределы.
Гарантированно вы проедите 100 тыс. км. в течении 3 лет с периодичностью замены масла либо раз в год, либо каждые 15 тыс. км.
Это гарантия ВАГ.
И это правильно.
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
286
Благодарности
86
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Nik_NN,
Попробуй на 98/100 также в жару.


А вот спасибо за совет!! На Газпром 100 эта вялость реакции КПП на нажатие газа стала меньше. Адекватнее стало. На улице конечно не 30, но при 20-25 градусах после смены бензина есть результат, и он ощущается!
 

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
227
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)
Гарантированно вы проедите 100 тыс. км. в течении 3 лет с периодичностью замены масла либо раз в год, либо каждые 15 тыс. км.
Это гарантия ВАГ.
И это правильно.

Я хочу на этой машине проездить 7-10 лет. Я бы и на старом благополучно ездил, если б не потребность в динамике. Такой гольфоДжитиаеЗаменитель) Вплоть до оставить потом как машину выходного дня на st.3, т.к. судя по всему дизельный тигуан когда-то поменяется на что-то семиместное. Дизелюка пока проблем не доставляет, топливо нюхает, едет вполне быстро. 100т.км. пробега всего :)

А бенз за 11 месяцев прошел 7т.км. =)
Если менять авто вместе с окончанием гарантии (еще и на пробеге в 20-30т.км.), то сводятся на нет мое трепетное отношение по прогреву двигателя, слежением за толканиями в пробках и вообще аккуратная эксплуатация.

Опять же возвращаясь к первому тигуану - по подвеске за 100 т.км. я только менял сайленты на аудюшные. И то - после чипа на ~45т.км., исключительно чтобы немного получить в рулежке. Старые еще живые были. На последнем ТО в июне всё посмотрели, всё живое. Считаю, что Ваги не настолько ломучие, насколько о них складывают легенды.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Я про замену масла в DSG, точнее в мехатронике. В период обкатки происходит притирка фрикционов что негативно отражается на свойствах масла.

Точнее мехатроника быть не может. В тигуановских ДСГ один вид масла, и оно общее для всего подряд - и для шестерёнок, и для фрикционов, и для гидроблока, в отличие от сухих DQ200, где в редукторной части другой типа масла.

А "притирка" фрикционов происходит каждый день постоянно. Так что можно масло перед выездом менять.

Если менялось на СТО, то интересно было бы посмотреть на сервисменов, которые на новой тачке масло в коробке меняли. Уговаривали хоть не делать? :rolleyes:

Так, для справки: регламент 60К пробега. Можно, в принципе, и дольше не менять, если жёстких пробок не было. В соседней ветке есть отчёт, как больше 100К без замены в ДСГ проехали. Это не есть хорошо, но есть факт.

Или это троллинг такой был? :ay:
 

Dkflbr

Участник
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
124
Благодарности
12
Адрес
Химки-Владикавказ
Автомобиль
Тигуан 2, CZPA 2,0 DSG7, комфорт
Если честно, немного напрягает, что обсуждают и дают советы те кто функционал трамблера с карбюратором путают. Хотя бы материальную часть для начала почитали бы, советчики и эксперДы ... Без обид.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Если честно, немного напрягает, что обсуждают и дают советы те кто функционал трамблера с карбюратором путают. Хотя бы материальную часть для начала почитали бы, советчики и эксперДы ... Без обид.

Согласен! +100!
Выше диалог про масло смешной вышел.

Добавлено через 59 секунд
Я про замену масла в DSG, точнее в мехатронике. В период обкатки происходит притирка фрикционов что негативно отражается на свойствах масла.
А вы сами обкатку делаете или у профессионалов заказали?
 
Последнее редактирование:

zdeshni

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
99
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II 2,0 180 HighLine Toffy

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Не идеально, но намного приятнее ехать чем сток. В городе коробка не лезет без надобности на верхние передачи и намного быстрей уходит в низ когда придавливаешь педаль газа.
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
По деньгам вышло 30 ка мотор+коробка
 
Сверху Снизу