Leva, так что его обсуждать
Маленький он и точка. Какой смысл спорить?
У Honda CR-V больше, у Mitsubishi Outlander XL - больше, у Nissan X-Trail - больше. И т.д.
Ну, как ни крути - больше!
Ну, и... ладно... Я сам, когда первый раз заглянул в тигу на этапе выбора нового авто и сравнения его с конкурентами, в голове проскочило "умилительное": блин, опять буду ездить и меня опять будет преследовать комплекс маленького багажника
(до Tiguan владел Chevroler Lacetti hatchback).
Кому нужен больший багажник (ну, реально нужен: большое семейство, частые вылазки на дачу, особенности работы и т.д), у того этот момент перед покупкой банально стоит в приоритете. И какой бы там не был дубовый пластик в салоне, какой бы там не был прожорливый автомат, главное - офигенских размеров багажник, в который "теперь-то точно все-все влезет"!
Скажу по-другому. У маленького багажника есть побочный эффект: он приучает к организованности и дисциплине. Перед поездкой просто лишний раз подумаешь брать или не брать с собой 50 лишних вещей или, все же, можешь обойтись без них. Да и большинство местных форумчан (имхо) катают тигу с пустым багажником 95% времени.
Приведу пример из своей "практики": я был приятно удивлен, когда имея сабвуфер в багажнике, занимающий 20% его объема, таки сумел встретить в аэропорту двух взрослых людей, прилетевших с двумя большими чемоданами, пакетами и рюкзаками.
Да - прежде, чем упаковать вещи, мне пришлось проанализировать и "покрутить" чемоданы для их оптимального расположения. И да - мне пришлось снять полку и положить ее сверху вещей (обзору это не мешало, полка находилась по-прежнему ниже подголовников). И да, один рюкзак таки взяли в салон. Но ведь влезло все!
Вопрос в том - часто ли такие неудобства у конкретных владельцев конкретного авто: VW Tiguan?