Biker76
Новичок
- Регистрация
- 21 Май 2023
- Сообщения
- 6
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- Skoda fabia
Добрый день. Приобрел автомобиль в рук с пробегом 215тыс. Предыдущий владелец удалил егр, потому что не хотел платить деньги за чистку впускного коллектора. Почему решил восстановить его и родную прошивку? Удалось поставить рядом и сравнить мой прошитый и не прошитый. Разница во многом - не прошитый работает мягче и тише, выхлоп не воняет, реакция на работу педали акселератора разная (на не прошитом - более адекватная), езда на низких передачах особенно по пробкам тоже сильно отличается - комфортнее не прошитый, едет более адекватно, опять же это связано на реакцию на педаль акселератора. Пробег на непрошитом - 234тыс , чистит раз в 30 тыс впуск и то ради профилактики. До покупки пересмотрел много дизелей, прокатиться удалось не на всех, но общее понимание как они едут было. Его был заглушен у многих, но далеко не у всех. Но не было возможности сравнить сразу вместе прошитый и не прошитый. Кто нибудь занимался таким восстановлениям егр - может есть опыт, какие подводные камни возникнут? Дело в том, что предыдущий владелец - особо не разбирался как именно глушили егр, ему посоветовали - он согласился.