mgl
Гуру
Надо читать газеты Правда и ИзвестияТы веришь пиндосским сми?
Надо читать газеты Правда и ИзвестияТы веришь пиндосским сми?
И я о том жеНадо читать газеты Правда и Известия
Я никому не верю. Но некоторых, типа Блумберг, принимаю к сведению.Ты веришь пиндосским сми?
Верить, в наше время, нельзя никому, даже себе. Мне - можно! (с) "17 мгновений весны"Я никому не верю. Но некоторых, типа Блумберг, принимаю к сведению.
Что значит « некоторым» , типа блумберг? А чем блумберг лучше например паршивого нью йорк таймс или снн? Откуда пишите вообще?Я никому не верю. Но некоторых, типа Блумберг, принимаю к сведению.
Если вас не устраивают ни Ведомости, ни Блумберг, может, это у вас фильтр в голове отсекает информацию, которая противоречит мировозрению?
Даже стало интересно. А чем он паршивый и какие у вас критерии ?например паршивого нью йорк таймс
Как-то ни жарко и не холодно.
Короче по барабану.
Что там в америке с Дейтройтом.
какой детройт? Прекращайте пить днём..Да нет там ничего о фольксваген ни в детроите ни где. Чел перепостил желтуху.
Откуда пишите вообще?
Похоже, сильно запущенный случай.А чем он паршивый и какие у вас критерии ?
Эту желтуху сегодня по новостям в ящике постили, Россия 2... Никому нельзя верить? ..Да нет там ничего о фольксваген ни в детроите ни где. Чел перепостил желтуху.
Из 600 000 (ну там +/-) хотят сократить 110 000 мест.
Это только VW, а есть и другие...
Ой, а что случилось.МОСКВА, 10 сен — РИА Новости. Автоконцерн Volkswagen собирается отозвать гарантии для работников и сможет начать сокращения с 1 июля будущего года, сообщило издание Bild со ссылкой на письмо концерна профсоюзу IG Metall.
По данным газеты, компания в конце года отменит гарантию трудоустройства для сотрудников, которую неоднократно продлевали с 1994 года.
"После этого сотрудникам будет предоставлена шестимесячная переходная защита. Это значит, что операционные увольнения возможны с 1 июля. Ранее это было исключено гарантиями трудоустройства вплоть до 2029 года", — пишет таблоид.
Как заявлял глава концерна Оливер Блуме, Volkswagen берет курс на экономию из-за стремления конкурентов обосноваться в Европе и падения конкурентоспособности Германии. В компании не исключили увольнений и закрытия производств в ФРГ.
Профсоюзы уже заявили о готовности противодействовать планам концерна — вплоть до забастовок.
Как писала газета Financial Times со ссылкой на Федеральное бюро труда Германии, уровень безработицы в этом году достиг шести процентов, при этом эксперты считают, что ситуация на рынке труда хуже, чем показывают цифры.
Европейская ассоциация автопроизводителей отмечала в своем докладе, что продажи новых автомобилей Volkswagen Group в Европе в июле снизились на 2,2% в годовом выражении.
Если обильно стрелять себе в ноги и половой орган то можно начать подтекать, так бывает. Вот промка Германии и подтекает...Ой, а что случилось.
Последние года три не покидает ощущение, что немецкий автопром "немного устал" от ведения бизнеса. Это касается не только Вага, но и Мерса, и Бумеров. А началось примерно с Опеля, когда его Сбер хотел купить. Тяжко им конкурировать на мировом рынке. Не спасает даже высокий спрос и очереди на их продукцию. Выдыхаются они. Перенос заводов в Китай - это полумера. Нет у немцев больше ни новых идей, ни прорывных технологий. Да и желания выживать, похоже, также не осталось. Кажется, основные собственики немецкого автопрома наелись этим бизнесом, и потихоньку сворачивают его. И да, с Россией и СВО это никак не связано. Сугубо глобальной тренд, имхо.Ой, а что случилось.
+100500Последние года три не покидает ощущение, что немецкий автопром "немного устал" от ведения бизнеса. Это касается не только Вага, но и Мерса, и Бумеров. А началось примерно с Опеля, когда его Сбер хотел купить. Тяжко им конкурировать на мировом рынке. Не спасает даже высокий спрос и очереди на их продукцию. Выдыхаются они. Перенос заводов в Китай - это полумера. Нет у немцев больше ни новых идей, ни прорывных технологий. Да и желания выживать, похоже, также не осталось. Кажется, основные собственики немецкого автопрома наелись этим бизнесом, и потихоньку сворачивают его. И да, с Россией и СВО это никак не связано. Сугубо глобальной тренд, имхо.
Немецкий автоконцерн Volkswagen (Папочка канцлера) не единственный пострадавший от бушующего в ФРГ кризиса. Пробежимся по списочку (https://focus.de/finanzen/boerse/vw-ist-nicht-allein-deutsche-top-konzerne-schicken-zehntausende-kollegen-nach-hause_id_260295170.html)некогда славных дойче компаний:Ой, а что случилось.
Именно к этому все и идет.К сожалению в наше время "может быть даже то, чего быть не может". Самое главное, чтобы с Европейским автопромом не произошло тоже самое, что с рынком мобильных телефонов. Думается, что в свое время никому и в голову не могло прийти, что Ericsson или Siemens, а тем более Nokia могут "почить в бозе". Однако, случилось то, что случилось...
К этому идёт потому, что одни делают политику оружием экономики.. А вторые делают экономику оружием политики.. Первые проиграют ..Именно к этому все и идет.
Ничего удивительного.
Дешёвые рабочие руки, овладевают технологиями и знаниями и, становятся конкурентами.
Ученик превзошел учителя.