Обзоры противоречивые - надо смотреть вживую, если этот авто кому интересен. Ну, это не откровение.
Ведь даже в рамках одного обзора можно встретить противоположные высказывания одного обзорщика (удивительно).
Сравнивать этот авто с чем? Дастер, крета, аркана и иже с ними... Так себе они на фоне Таоса, особенно если режим эксплуатации - исключительно город.
Ну, Карок - понятно, почти брат. Только от другого отца. Тут уже - кому какой отец по нраву, в основном.
Экстерьер вполне на уровне концерна - все строго и в то же время смотрится неплохо. Особенно морда порадовала, в отличие от рестайлингового Т2.
По ходовой... Читал мнение человека, тесно изучившего 381 коробку - ее надежность вызывает вопросы (но, ИМХО, надо сначала собирать статистику технических отказов) в виду замены частей конструкции на неметалл. Но в то же время этот коробас (опять же) теоретически в пробках по городу должен себя чувствовать повольготнее в плане терморежима из-за установленного дополнительно насоса. По городу - самое оно с топ-мотором модели и полным приводом. Никаких излишеств.
Мало технической информации в обзорах, что явно выдает цель обзоров - продать. Ладно, понятно.
Интерьер: ТОПовая комплектация, в основном, порадовала. Фары хороши (ближний прошивками поправят, наверняка, ибо явно косякнули), багажник очень даже норм. Да - нет очечника (многим нужен?), но и колхозинг никто не отменял - дело денежек, выделенного на установку времени и рук. Электросиденье - гуд. Подъемники стекол - тоже гуд. И тут ОН, косяк косячный - это, мля, головное устройство с китайско-гугловским переводом на русский язык... человекам (по№уистам), сидящим на приемке готовых прошивок в ФВ надо снять зарплаты, эдак, за полгодика разом, дабы в который раз уже проверяли языковой интерфейс как следует, а не "на от№";ись". Реально трындец (тут картинка Кирка с фейспалмом).
Руль удобный, органы управления - вообще без претензий. По видеообзорам места по ширине у водителя не то, чтобы уж много, но нужно понимать - класс автомобиля не тот, что у лимузинов.
Собственно, кроме косяка с головным, глобальных просчетов в автомобиле нет - он сам по себе удачный: позиционирование в формате мелкого приподнятого автомобиля для передвижения по городу, оборудованного необходимыми опциями, неизбыточным мотором, и тот же привод - выбирай на вкус. Удачная и востребованная концепция.
Но денег просят много - это основной фактор, играющий против этой модели, в частности, и против концерна, в целом. МашинЪ интересный был бы, не будь политика цен настолько агрессивной по отношению к потребителю. Причины опустим - сами все знаете.
ПыСы: Интерьер рыжего автомобиля непонятен - вставки в панель приборов, бликующие на солнце... и, ну е-мае, откровенно дешманские. Тут фольцы сделали дело "ну, пусть будет"? Нихт понимэйшен.
ПыСы 2: своим бы рассмотрел этот авто в планы покупки, если бы стоило сие поделие не дороже 1,8М деревянных за топ при прямой оплате без допов. Лечить словесами, мол, "все цены уже в космос улетели", не надо. Выворачивать карманы и влезать в кредит ради такой поповозки - дело дурное. Каждый решает сам, конечно. И не у всех @честно назначенные@ депутатско-чиновничьи зарплаты.
В общем, этот авто - мимо меня и мимо моих, хоть и есть на что посмотреть. И исключительно из-за цены.