Volkswagen Tiguan Offroad

Pravdarub

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
57
Благодарности
11
Адрес
Пермь
Автомобиль
Passat alltrack, leon ST был
Вот именно. Включается он автоматически, при этих условиях и приналичии омывайки.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,484
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
А разве не на каждое 10-е нажатие омывателя лобового стекла?
 

Pravdarub

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
57
Благодарности
11
Адрес
Пермь
Автомобиль
Passat alltrack, leon ST был
Вообще это же vag на MQB платформе можно настроить хоть как но с завода должен срабатывать на 1, 4, 7....
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL

Pravdarub

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
57
Благодарности
11
Адрес
Пермь
Автомобиль
Passat alltrack, leon ST был
А можно саму инструкцию процитировать, а не умничать? Так то у меня нет Тигуан 2.
 

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
Комрады, устал лопатить ветку в поисках ответа: 1.4 двигло для Оффроуда не маловато? Тянет ли?
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,484
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0

Вложения

  • 5.JPG
    5.JPG
    18.8 KB · Просмотры: 79

ZoRRRRo

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2016
Сообщения
551
Благодарности
139
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 OFFROAD 1,4 2018г
Комрады, устал лопатить ветку в поисках ответа: 1.4 двигло для Оффроуда не маловато? Тянет ли?
Я пересел с 2 TDI на 1,4.
Мои впечатления пока положительные. Есть некоторые особенности с DSG, из за этого паузы возникают, но динамика устраивает.
Правда я пока не ездил груженый под завязку, поэтому не знаю как в сравнении с дизелем поведет себя 1,4.
 

a77kv

Новичок
Регистрация
20 Окт 2017
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Россия
Автомобиль
_
Комрады, устал лопатить ветку в поисках ответа: 1.4 двигло для Оффроуда не маловато? Тянет ли?

Разницы во внедорожном поведении дизельной и бензиновой машин я не почувствовал: худо-бедно ползут и всем своим видом показывают, что их заставляют выступать в непривычных дисциплинах.
https://autoreview.ru/articles/vyezd/tiguan-murmansk
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
MakarSP, едет он нормально в городском режиме:) намедни, по Мкаду проехался 4 взрослых...прет будь здоров:)
 

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
lasko, а загород? Терзают смутные сомнения)) надеюсьнынешний 1.4 избавился от всех болячек! Комплектацию вчера рассматривал, прайс 1,9 с пакетом Инновации.. думаю ..
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
MakarSP, ну я живу за городом:) Соглашусь 220 мотор пуля, но и цена выше:eek: Ты прокатись сам, как я сделал... И решишь, стоит ли. Я доволен, особенно ценой;)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Комрады, устал лопатить ветку в поисках ответа: 1.4 двигло для Оффроуда не маловато? Тянет ли?
А какой оффроад предполагается? На МКПП 1.4 у меня был, полный привод, сугробы и слякотную грунтовку проезжал без проблем. Грелся зимой только плохо и обгон на трассе выше 120 км/ч был немного неудобен. В остальном недостатка тяги не ощущал.

Меня только другая DSG на 1.4 смущает в новом тигуане.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Алекс7, а мне нравиться как она переключает...плавненько так, без рывков:)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
lasko, она тоже мокрая? Я пока не очень доверяю роботам. :) Парковка в сугроб на обычной АКПП как-то более привычна, когда можно постепенно повышать обороты и момент на колесах без вреда для АКПП. А на DSG что-то стремно, она же сцепления стирает при пробуксовке постоянной... Я уже попробовал и на новом в сугроб заехать (благо на стоянке чистят только сквозной проезд, машины паркуются на целине с 10-15см толщиной снега), ощущения от коробки двоякие.
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,810
Благодарности
611
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Alex_MS, как откуда, машина по целине снежной еле ползет, если на обычной АКПП, то нужно обороты до 1500-2000 поднять, чтобы авто сдвинулось с места. А на DSG примерно также, нажимаешь на газ, машина стоит, давишь еще, начинает проминать смерзшийся снег. Явно медленнее, чем если ехать по асфальту, а значит сцепление буксует. Колеса-то не буксуют, просто упираются в плотный снег высокий. Аналогично как на бордюр заехать задом, встав вплотную, только время заезда существенно дольше....
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,810
Благодарности
611
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
как откуда, машина по целине снежной еле ползет


Я немного не так понял ситуацию. Вы говорили про заезд в сугроб на стоянке - это всё-таки не длительный процесс, да и сцепление у нас мокрое - износ должен быть минимальным. Я лично (у меня первая зима на ДСГ) в сугробы уже въезжал и не чувствовал ничего особенного в поведении машины, а вот более-менее продолжительного движения по целине как в вашем примере "в натяг" ещё не случалось, ничего не могу сказать про ощущения от коробки.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Alex_MS, ну как, секунд 20 это занимает, аккуратно двигаясь к деревьям. :)
Поведение отличается - как начинает схватывать, двигатель проваливается в оборотах, сцепление ослабевает. Не получается последовательно увеличивать момент, как на АКПП, в определенный момент ощущаешь "захлеб", можно инстинктивно отжать педаль.

Мокрое сцепление конечно минимизирует износ, но судя по тому, что поломки мехатроника все равно есть, то износ вполне ощутимый может быть.

Впрочем, это лишь сравнение с АКПП. Т.к. раньше на МКПП я тоже играл сцеплением, чтобы не заглохнуть, и придавал газу. :) А там оно не мокрое даже. :)
 
Сверху Снизу