да....только слить надо "родное". Ведь неизвестно, как масла смешаются. Если оба оригинальных, то нет проблем. Плюс/минус 10 грамм не создадут проблему. Но, что то мне подсказыает, что не решит это проблемы. НО попробовать можно. Но наверное в том случае, если все работает хорошо. Если есть неприятные, посторонние звуки -как правило это не спасет. Это же -редуктор . Если "засвистело, захрустело"..то увы.То есть нужно 40мл? И точка. ))
я представляю себе это так, что после останова(не глуша) форсунки будут охлаждать днище. -разве я об этом не написал?spinoza, Еще одной фишкой (должно получиться), что поршни будут охлаждаться маслом не по давлению(клапану), а постоянно. Т.е не открываться будет форсунка при определенном давлении, -а лить постоянно. Вот как вы себе представляете охлаждение поршней(днище), после сильной нагрузки попав в "пробку"? т.е на ХХ не стоит их охлаждать? Я не вникал в работу форсунок на этом двигателе. На двигателе КамАЗ стоят форсунки с шириковым клапаном рабочее давление от 0,8-1,2атм , что соответствует давлению масла на хх.
Я написал что на КамАЗ я сталкивался с заменой и работой форсунок, а вот как это устроено и работает на Фольксваген я не в курсе. По вашему посту понимаю что по другому, ещё наверное и управление электронное.я представляю себе это так, что после останова(не глуша) форсунки будут охлаждать днище. -разве я об этом не написал?
Неточность перевода. На втором рисунке герметик 50мл. Но это не значит, что его весь нужно использовать. Скорее говорится о нужном объеме масла в мультипликатор (40мл), а не об объеме масла в баклажке (150мл), которое всё нужно вылить. ИМХОкак там в "семнадцать мгновений весны". Информация к размышлению. Вот что пишет прога, "....при заправкой масла" идолить весь обьем из ремкомплекта. Вот как хочешь, так и думай.
я и писал- 40Неточность перевода. На втором рисунке герметик 50мл. Но это не значит, что его весь нужно использовать. Скорее говорится о нужном объеме масла в мультипликатор, а не об объеме масла в баклажке, которое всё нужно вылить. ИМХО
Если верить этому Eaton Supercharger Oil Chart - Superchargers Online, то нужно 1,4 унции масла. Это почти 40мл.
фишка в том, что это не моя "стезя", несмотря на то, что с ВАГами я воюю с 1998 года. Как и везде-где то нужен совет. Мои товарищи, кто плотно занимается компрессорами(не только 1.4), льют масла как минимум в два раза больше. Их аргументация сводится к опыту. С их же слов, поломки сократились в разы. Опять же с их слов, бОльшее количество масла лучше охлаждает компрессор. Где правда ХЗ. я Лично, себе заправлю 100 мл. И там посмотрим.. Это в конце -концов не АКПП, где излишек приводит к вспениванию, тут то вроде как то поспокойнее......Одним словом - применительно к этой, конкретной ситуации, я высказал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО , только свое мнение. Вот по моторам, где то могу настаивать на своем-игнорируя чье то мнение.я и писал- 40