Вопросы официальному представителю Castrol

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Спасибо за ответ, уважаемый Эксперт Castrol. Можно ещё парочку вопросов:
1) какой TBN у VW[FONT=&quot] Special Plus C 0W-30 G055167 ?
[FONT=&quot]2) [FONT=&quot]к[/FONT]акая технология производства [FONT=&quot]Кастроловских [/FONT]масел ?[/FONT]
[/FONT]

Добрый день.
Не за что:)
1) Типичное значение TBN (метод ASTM D2896) - 10.0 mg KOH/g
2) Что конкретно из технологии производства наших масел Вас интересует?

Добавлено через 4 минуты
Эксперт Castrol, день добрый можно вас попросить "проверить на оригинальность" литрушки A3 0w30 EDGE Professionsl
1)DE01 0000750315 28/04/17 010939
2)DE01 0000721684 21/02/17 019016
Спасибо.

Добрый день.

Оба продукта производились.
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,106
Благодарности
1,527
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Оба продукта производились.
можно ли по коду понять где именно произведен данный продукт, на наклейке пишут, что где то в Европе :) В этом коде DE01 0000750315 28/04/17 010939 на таре, что означают DE01, что означает вторая группа цифр 0000750315. ну с датой всё понятно и что означает четвертая группа цифр 010939 ? Можно ли по данному коду определить подлинность в Андроид или любых иных приложениях, и на литровых упаковках будет ли клеиться в дальнейшем стикер с 12 значным кодом как на 4х литровых, кстати до сих пор еще ни разу не попадались 4х литровки в рознице с маркой Такое впечатление, что в "старой упаковке" никак не закончатся, а в новой никак не дойдут до розничной сети :) .Спасибо...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,333
Благодарности
3,618
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
можно ли по коду понять где именно произведен данный продукт, на наклейке пишут, что где то в Европе :) В этом коде DE01 0000750315 28/04/17 010939 на таре, что означают DE01,


DE01 завод изготовитель на канистре написано Германия Гамбург, 0000750315 номер партии, 28/04/17 дата розлива, 010939 номер канистры на производственной линии:eek:
http://www.bp.com/content/dam/bp-country/de_de/PDFs/anfahrtskizzen/anfahrt_hh_e_2013.pdf
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,112
Благодарности
3,481
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Иной раз девушки своими познаниями просто удивляют и очаровывают!!! :eek:
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,406
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
2) Что конкретно из технологии производства наших масел Вас интересует?
1) НС, PAO... и из марки какой нефти производится ... масло 0W-30 ?

2) И ещё..., переваривая инфу по маслянным рекомендациям ВАГа и др., я вдруг подумал, а почему до сих пор производители масел, включая наипопулярнейший Castrol, зная качество российский нефтепродуктов и суровые (или, как минимум, отличающиеся от европейских) климатические условия, не создали спец-линейку масел "For Russia" (чтобы не было головной боли в подборе масла для авто)?

3) Почему Castrol не производит промывки ? Какое Ваше отношение к ним ?

Добавлено через 10 минут
Svarog... не понял дальнейшие рассуждения про температуру и вязкость масла...
Svarog, думаю, как минимум мне не враг, но истина, как грится, дороже!
Хочу развиться до Вашего уровня. Если можно, чуть поподробнее о вязкости при повышенной T, так как нахожусь в муках выбора между 0W-30, 5W-30 и 5W-40 и даже м.б. 0W40 (тем более, что впереди - зимний период)!!!
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
2) И ещё..., переваривая инфу по маслянным рекомендациям ВАГа и др., я вдруг подумал, а почему до сих пор производители масел, включая наипопулярнейший Castrol, зная качество российский нефтепродуктов и суровые (или, как минимум, отличающиеся от европейских) климатические условия, не создали спец-линейку масел "For Russia" (чтобы не было головной боли в подборе масла для авто)?
есть масло 0w30 которое как раз рекомендует VAG и Кастрол... вполне подходит для России (даже холодной части)... только зачем там надписи? чисто маркетинг был бы
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,834
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
1, не создали спец-линейку масел "For Russia" (чтобы не было головной боли в подборе масла для авто)?
Россия - это и Краснодар с Крымом, и Норильск с Якутском тоже. Климат отличается очень значительно.
 

Andrey_div0n

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
661
Благодарности
102
Адрес
Донецк
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S Stage1
Россия - это и Краснодар с Крымом, и Норильск с Якутском тоже. Климат отличается очень значительно.
а рекомендация вага и кастрола для всех одна единственная - 5в-30
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
1) НС, PAO... и из марки какой нефти производится ... масло 0W-30 ?

2) И ещё..., переваривая инфу по маслянным рекомендациям ВАГа и др., я вдруг подумал, а почему до сих пор производители масел, включая наипопулярнейший Castrol, зная качество российский нефтепродуктов и суровые (или, как минимум, отличающиеся от европейских) климатические условия, не создали спец-линейку масел "For Russia" (чтобы не было головной боли в подборе масла для авто)?

3) Почему Castrol не производит промывки ? Какое Ваше отношение к ним ?

Добрый день.

1) О каком именно продукте Castrol в классе вязкости SAE:0W-30 идёт речь?

2) Практика такого рода в нашей компании существует, в частности, в линейке продуктов Castrol Magnatec были разработаны 3 продукта с учётом условий эксплуатации в РФ (пробки, топливо, зима).

3) Глобальный ассортимент компании Castrol / BP насчитывает тысячи продуктов, часть из которых производится / реализуется локально. К примеру в Японии, промывочные жидкости нашего производства присутсвуют, однако, это обусловлено конкретными потребностями рынка и отдельных его представителей.
Техническая необходимость использования промывочных масел/жидкостей при плановой замене моторного масла, при условии использования качественных смазочных материалов и соблюдения условий эксплуатации отсутствует.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,406
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
1) О каком именно продукте Castrol в классе вязкости SAE:0W-30 идёт речь?
Не только 0W-30, по возможности, кратенько об общем положении в производстве масел. Есть ли масла на основе ПАО?

А по рекомендациям ВАГа (-> 0W-30), связанным с плохим топливом в России, то в 2016 в РФ ввели изменения техрегламент Таможенного союза (бензин должен = ЕВРО5), как Вы думаете, не пора ли и ВАГу вернуться к предыдущим нормам ?
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,406
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Россия - это и Краснодар с Крымом, и Норильск с Якутском тоже. Климат отличается очень значительно.
Так, если Вы меня правильно поняли, предложите свою формулировку, а не констатируйте и так всем ясные вещи.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,682
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Так, если Вы меня правильно поняли, предложите свою формулировку, а не констатируйте и так всем ясные вещи.
Castrol Magnatec для старого парка автомобилей. У нас средний возраст 12,5 лет. Пробки, топливо, зима на втором месте.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,834
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Так, если Вы меня правильно поняли, предложите свою формулировку, а не констатируйте и так всем ясные вещи.
Нет смысла говорить о маслах, "адаптированных к российским условиям" в связи с крайне широким диапазоном этих самых условий. Это математически некорректная парадигма.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,406
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Нет смысла говорить о маслах, "адаптированных к российским условиям" в связи с крайне широким диапазоном этих самых условий. Это математически некорректная парадигма.

Парадигма - это уже устоявшаяся в какой-либо области знаний система принципов или представлений. Ваш ответ я бы сформулировал проще: "Это математически не оправдано":)
Хотя, какую-нибудь рекомендацию на канистрах или в магазинах, можно было бы напечатать... Хотя, наверное, в моторно-маслянной области работает принцип (или парадигма), как и везде: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Не только 0W-30, по возможности, кратенько об общем положении в производстве масел. Есть ли масла на основе ПАО?

А по рекомендациям ВАГа (-> 0W-30), связанным с плохим топливом в России, то в 2016 в РФ ввели изменения техрегламент Таможенного союза (бензин должен = ЕВРО5), как Вы думаете, не пора ли и ВАГу вернуться к предыдущим нормам ?

Добрый день.

Ассортмент продуктов, производимых компанией Castrol, огромен, как я уже говорил ранее. При производстве используются все существующие группы базовых масел от минеральных, относящихся к Group I (классификация базовых масел API), до Group V (эфиры, эстеры и пр.). Что касается моторных масел, реализуемых нами на территории РФ, упомянутая вами Group IV (PAO) применяется при производстве ряда продуктов линейки Castrol EDGE, по понятным причинам, процентное содержание ПАО для тех или иных продуктов я разглашать не вправе.
Для производства продуктов линейки Castrol Magnatec преимущественно используется Group III (гидрокрегинг синтез).

Требование о применении масел VW 502.00 SAE: 0W-30 появилось по причине выявления в топливе компонентов, не использующихся при производстве бензинов, с целью защитить моторы. Другими словами, ужесточение требований к качеству топлива не отменяет вероятность повторения ситуации, вызвавшей появление рассматриваемой рекомендации.:confused:

Добавлено через 30 минут
Castrol Magnatec для старого парка автомобилей.

Добрый день. Не готов согласиться с данным утверждением, и вот почему:
Как пример, Magnatec 5W-30 A5 имеет допуски Ford (да простят меня за упоминание непрофильного для форума бренда:)) Ford - WSS-M2C913-C, Ford - WSS-M2C913-D, что позволяет использовать его в самых современных моторах данного производителя. Плюс к этому наличие спецификации API:SN ILSAC:GF-4 - современные моторы азиатского происхождения, туда же и Magnatec 5W-30 AP и Magnatec Professional GF 0W-20 ( оба API:SN, ILSAC: GF-5) и это лишь малая часть...:eek:
Каждый отдельно взятый продукт (не важно к какой линейке масел он относится) создан для решения конкретных задач. Любой продукт из линейки Magnatec соответсвует современным спецификациям, что даёт полное право его применения как в самых современных двигателях, так и в моторах предыдущих поколений, при условии полного соответствия требованиям производителя техники.
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,406
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Требование о применении масел VW 502.00 SAE: 0W-30 появилось по причине выявления в топливе компонентов, не использующихся при производстве бензинов, с целью защитить моторы. Другими словами, ужесточение требований к качеству топлива не отменяет вероятность повторения ситуации, вызвавшей появление рассматриваемой рекомендации.:confused:
"Защитить моторы" - звучит очень приятно, и я, владелец купленного турбо-мотора (TSI), тоже этого хочу, но почему результатом этой столь приятной заботы является только рекомендация "по вязкости"(SAE)!!!...тем более 0W-XX...Россия-то большая, находится в четырех климатических зонах... Дайте (это просьба к VW), пожалуйста, отдельно рекомендации по маслу в зависимости от качества бензина и от температуры окружающей среды. Т.е.: если бензин плохой - надо большее TBN, если - температура низкая, то - переход на другой индекс SAE xW-xx... Я так думаю. А Вы ?
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,834
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Требование о применении масел VW 502.00 SAE: 0W-30 появилось по причине выявления в топливе компонентов, не использующихся при производстве бензинов, с целью защитить моторы.

Чегой-то совсем непонятно: откуда в бензине компоненты, "не используемые при производстве бензинов"? Что означает сей парадокс и вообще о чем идет речь - неужто в наши бензины редкоземельные металлы производители сдуру добавляют?

Да и цель "защитить моторы" смотрится ну очень уж по гуманитарному, профессионалы так не выражаются. От чего конкретно защитить, за счет каких механизмов защитить, чем защита "предыдущего поколения" не устраивает.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,406
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Посмотрел характеристики EDGE 0W-30 на сайте Castrol. Правильно ли приведены значения "Температура застывания= минус 60 град. С" (что-то низковата) и "Температура вспышки = 210 град. С" (что-то низковата тоже) ? (Правда, внизу страницы есть комментарий).
 
Последнее редактирование модератором:

GeorgiyMet

Новичок
Регистрация
9 Сен 2017
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
поло седан
Эксперт Castrol, Доброго дня, помогите, пожалуйста, с проверкой подлинности масла VAG G052167M4
SAE: 5W-40
объем 5 л
AT01 W000256246 10/01/17 01056. Приобрел в Екзисте 08.09.2017. Сомнения в подлинности масла из-за разных видов нанесения даты производства и кода производителя и партии (штамповка цифр и букв в виде неглубоких точек на канистре без нанесения краски, нанесение краской неустойчивой к стиранию, выпуклые цифры и буквы отлитые вместе с канистрой) Спасибо за помощь.
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
"Защитить моторы" - звучит очень приятно, и я, владелец купленного турбо-мотора (TSI), тоже этого хочу, но почему результатом этой столь приятной заботы является только рекомендация "по вязкости"(SAE)!!!...тем более 0W-XX...Россия-то большая, находится в четырех климатических зонах... Дайте (это просьба к VW), пожалуйста, отдельно рекомендации по маслу в зависимости от качества бензина и от температуры окружающей среды. Т.е.: если бензин плохой - надо большее TBN, если - температура низкая, то - переход на другой индекс SAE xW-xx... Я так думаю. А Вы ?

Добрый день, ALTOM

Согласно рекомендациям автопроизводителя для ДВС семейства ЕА888 в РФ рекомендуется применять моторное масло класса вязкости SAE 0W-30, класса качества VW 502 00 / 505 00.
Моторные масла класса вязкости SAE 0W обладают наилучшими низкотемпературными свойствами среди всех моторных масел, и могут применяться в регионах с жесткими климатическими условиями.
Моторные масла класса качества VW 502 00 / 505 00 относятся к высокощелочным моторным маслам и предназначены, в первую очередь, для применения в регионах с нестабильным качеством топлива.
Т.о., автопроизводитель, в лице ФГР, уже учел ваши пожелания (выше) и рекомендует к использованию универсальное моторное масло с максимальным запасом потребительских свойств.

Добавлено через 15 минут
Чегой-то совсем непонятно: откуда в бензине компоненты, "не используемые при производстве бензинов"? Что означает сей парадокс и вообще о чем идет речь - неужто в наши бензины редкоземельные металлы производители сдуру добавляют?

Да и цель "защитить моторы" смотрится ну очень уж по гуманитарному, профессионалы так не выражаются. От чего конкретно защитить, за счет каких механизмов защитить, чем защита "предыдущего поколения" не устраивает.

Добрый день, Svarog

В процессе перевалки и хранения моторного топлива (бензина) в него могут попадать более тяжелые компоненты - производные процессов нефтепереработки. При работе ДВС (пуск, прогрев, ХХ) часть топлива попадает в систему смазки (обычное содержание топлива около 1%). Моторы с прямым впрыском топлива могут способствовать более интенсивному насыщению масла топливом (до ~4%). Само по себе это не является существенной проблемой, т.к. топливо отпаривается из системы при прогреве ДВС, однако указанные "тяжелые" парафиноподобные компоненты требуют более высокой температуры выпаривания, и накапливаются в системе смазки. Со временем их концентрация может достигать 2-3%, что ведет к существенному ухудшению низкотемпературных свойств масла, что более ярко проявляется в зимний период и может вести к отказу ДВС во время холодного пуска.
Моторное масло класса вязкости SAE 0W обладает лучшими низкотемпературными свойствами относительно масел SAE 5W и при концентрации указанных компонентов, при которых масло 5W теряет низкотемпературные свойства, сохраняет работоспособность и защищает двигатель.

Добавлено через 9 минут
Посмотрел характеристики EDGE 0W-30 на сайте Castrol. Правильно ли приведены значения "Температура застывания= минус 60 град. С" (что-то низковата) и "Температура вспышки = 210 град. С" (что-то низковата тоже) ? (Правда, внизу страницы есть комментарий).

Добрый день, ALTOM

Данные приведенные в техническом описании продукта Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 верны.

Типичная температура застывания -60 град С

Типичная температура вспышки по методу ASTM D 93 +210 град С (в закрытом тигле по методу Пенского — Мартенса). В то же время, многие производители масел используют метод ASTM D92 (данный метод описывает определение температуры вспышки и температуры воспламенения нефтепродуктов ручным или автоматическим методом в приборе с открытым тиглем Кливленда). Метод испытаний ASTM D 93 следует использовать, если желательно определить возможное присутствие малых, но имеющих большое значение, концентраций веществ с более низкой температурой вспышки, которые могут остаться необнаруженными при использовании метода испытаний ASTM D 92. Данные методы дают отличие в значении температуры вспышки 20-30 градусов. Т.о. для продукта Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 температура вспышки измеренная по методу ASTM D92 составит 230-240 град С (если это принципиальный вопрос, могу уточнить значение).

Также следует отметить, что оба показателя на которые вы ссылаетесь не отвечают за потребительские свойства масла, они применяются для определения допустимой температуры нагревания горючих веществ при различных условиях хранения и перевозки (температура вспышки), и предельной температуры хранения продукта в неотапливаемом помещении.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу