насколько я знаю, долив масла - это нормальный режим работы турбомоторов. И что значит "жрать"? Долить пол стакана раз в 15 тысяч километров? Не вижу проблемыМотор gen3 также продолжает жрать , как и предыдущие ? Жесть. И это всего лишь 30 тыс. ВАГ неисправим.
насколько я знаю, долив масла - это нормальный режим работы турбомоторов. И что значит "жрать"? Долить пол стакана раз в 15 тысяч километров? Не вижу проблемы
Да уж... Любой дилер скажет, что пол-литра на 1000 км. - это норма. Лично Вы с этим согласны? Вас бы устроило?насколько я знаю, долив масла - это нормальный режим работы турбомоторов.
нет. А что? Я в сказки ОД не верю, и давно не доверяю им как специалистам.Да уж... Любой дилер скажет, что пол-литра на 1000 км. - это норма. Лично Вы с этим согласны? Вас бы устроило?
ну... тут не "реальная нормальность", а ваш личный опыт. Это немного разные вещи. Я на седьмом Гольфе тоже 80 тыр проехал. Купил литр для долива. Так этот литр до сих пор у меня стоит. Доливал один раз, что-то около 100 грамм. На Тигуане в первые 15 тысяч - тоже не просил долить. Так что, "масложором" я свою машину назвать не могу.p.s. а что касается реальной нормальности для турбомоторов, то на предыдущей VW-машине с дв. TSI 1,4 за пять лет (60 т.км.) ни разу масло не доливал.
Причём здесь сказки и доверие дилерам? (Это кстати, не их личные заявления, а Производителя. И не только VAG.)Я в сказки ОД не верю, и давно не доверяю им как специалистам.
потому что допуск для CLJA 504/507Добрый вечер Всем и уважаемому Эксперту Кастрола, может я задам вопрос на который здесь уже отвечали ( Прочитал половину страниц этой ветки и не нашел похожего, хотя узнал много полезного) . Двигатель дизель CLJA (РФ) без сажевого фильтра. Купил масло Кастрол Магнатек Старт Стоп 5-30W C3 с допуском 505.01. Можно ли его использовать как замену рекомендованным? Если нет, то почему.
потому что допуск для CLJA 504/507
Если только ездить гарантию. Нет ничего нормального в расходе масла. Доказательство этому постоянные модификации этого и других турбо моторов компанией и эксперименты с поршневой и кольцами
Добрый вечер Всем и уважаемому Эксперту Кастрола, может я задам вопрос на который здесь уже отвечали ( Прочитал половину страниц этой ветки и не нашел похожего, хотя узнал много полезного) . Двигатель дизель CLJA (РФ) без сажевого фильтра. Купил масло Кастрол Магнатек Старт Стоп 5-30W C3 с допуском 505.01. Можно ли его использовать как замену рекомендованным? Если нет, то почему.
Исправился BE02 0000885496 19/04/18 013021
Эксперт Castrol, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, проверьте подлинность данного масла.
DE01 0001020558 15/01/19 003158