Добрый день, Омский
Добрый день Эксперт Кастрол.
Я нисколько не сомневаюсь, что Оригинал и Кастрол это разные масла, из-за чего идет спор.
Просто в очередной раз пытаюсь довести да вас, что ваша подпись Эксперт Кастрол и заявление о том, что "Оригинальные моторные масла VW в настоящее время производятся нашей компанией" в умах у новичков наводят мысль что Оригинал это Кастрол.
Я искрене не понимаю, что вы вкладываете в смысл фразы "Оригинал и Кастрол это разные масла"? Это масла, которые разрабатываются и производятся одной компанией, на одном оборудовании, по одним стандартам. Если провести аналогию (и это уже делали здесь ранее) - это как Audi Q3, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan. Если вы имеете ввиду это - тогда да, разные.
Добрый день Эксперт Кастрол.
В средине этой темы на мои просьбы к вам уточнить, почему для двигателя 1,4 ФГР конкретно рекомендует масло 5W-40 Special Plus вы писали, что у вас намечена встреча по этому вопросу. Но результаты встречи не довели.
Если встреча не состоялась, так и напишите.
Если состоялась, но вы не хотите нас информировать, тоже напишите.
К вам не будет дальнейших вопросов.
Просто если что-то случится с двигателем (не дай бог конечно), владелец поедет к ОД, а не в Представительство Кастрол, эксперт которого рекомендует другие масло и вязкость.
А там будет конкретный ответ: Вы не выполнили наши Рекомендации по применению моторного масла.
С последующими выводами.
Я уже сбился со счета в который раз вынужден повторить одно и тоже. В бензиновых ДВС Volkswagen на территории РФ к применению допущены моторные масла класса качества Norm VW 502 00. Это единственная рекомендация указанная в сервисной документации к автомобилю. Именно этот документ явялется первостепенным. В руководстве не указывается конкретный класс вязкости. Вы можете выбрать любой из 4-х возможных, а именно: 0W-30; 0W-40; 5W-30, либо 5W-40. По каким критериям выбрать - описано более чем подробно.
Гамма оригинальных моторных масел изначально была представлена тремя продуктами:
- G 052 167, SAE 5W-40 (VW 502 00 / 505 00 / 505 01) - рекомендовано для всех бензиновых ДВС и дизельных без DPF
- G 052 195, SAE 5W-30 (VW 504 00 / 507 00) - рекомендовано для дизельных ДВС с DPF
- G 052 183, SAE 0W-30 (VW 503 00 / 506 01) - ограниченный список дизельных ДВС VW Phaeton; Touareg и Transporter.
В 2012 году гамма масел была расширена, добавился продукт G 055 167 (VW 502 00 / 505 00) - рекомендованый в брендах Skoda и VW в ДВС семейства ЕА888 gen2, а в Audi во все ДВС FSI и TFSI. При этом нет никаких ограничений на применение масла G 055 167 там, где ранее применялось G 052 167. При этом в сервисной программе, на основе который специалисты ДЦ дают рекомендацию по применению масла, для ДВС не попадающих в семейство EA888 gen2, первой рекомендаций всегда стояло и стоит G 052 167.
Если вы внимательно посмотрите в заглавное сообщение этой темы, то увидете, что в наших рекомендациях вся эта логика отражена. При этом в текущей гамме моторных масел Castrol на рынке РФ представлено более десятка наименований моторных масел разных линеек, которые допущены к применению в бензиновых ДВС VW. Но когда потребители задают вопрос, какое из этих маслел вы рекомендуете, как продукт с наилучшим сочетанием потребительских свойств - наш ответ один: Castrol EDGE 0W-30 A3/B4, и это не безальтернативная рекомендация, а рекомендация лучшего продукта.
Поэтому не ищите подвох там, где его нет. Повторюсь, этот вопрос десятки раз разбирался в этой ветке.
Добрый день Эксперт Кастрол.
Но судя по вашей подписи вы представляете "компанию импортера продукции BP Lubricants" по направлению Кастрол.
Пожалуйста подтвердите или опровергните. Может я и ошибаюсь.
И еще.
Я честно не знаю, какими еще словами вам объяснить структуру компании BP Lubricants. В конце концов возьмите в руки канистру масла Castrol и оригинального масла и посмотрите контактные даны импортера продукции в РФ, и к кому необходимо обращаться за поддержкой в первом и втором случае, возможно это даст ответ на ваш вопрос. Я сдаюсь.
Например: "Оригинальные моторные масла VW в настоящее время производятся компанией BP Lubricants на отдельной линии и под полным контролем инженеров VAG".
С уважением Омский.
Это ваши фантазии. Кто, как и где производит оригинальные масла я уже осветил. И данная мной формулировка полностью корректна.
Добавлено через 1 час 11 минут
Эксперт Castrol, добрый день!
как известно существует условное деление см. масла на минеральное, полусинтетика (полуминеральное
) и синтетическое.
хотелось бы от вас услышать комментарий касательно каждого вида масла в рамках допуска А3/В4, почему одни лучше, другие хуже или же просто маркетинг. спасибо
Добрый день,
Recruit
Сами по себе требования ACEA никоим образм не связаны с типом применяемого базового масла. Требования описывают ряд физико-химических параметров, а также устанавливают лимиты в рамках моторных тестов. А вот каким образом производитель масла будет достигать указанных требований - это уже задача инженеров-технологов.
Что касается самих базовых масел, то различают две категории - это минеральные и синтетические базовые масла. В первую очередь они отличаются методами их производства. Далее минеральные масла делятся на группы 1 и 2, а синтетика, в свою очередь, на группы 3, 4 и 5.
Минеральные масла отличаются низкой себестоимостью и отличной смазывающей способностью, но в большей степени зависят от качества исходного сырья и глубины процесса очистки.
Масла третьей группы имеют преимущества в часть стабильности на длинном интервале работы, отличаются лучшими низко- и высокотемпературными свойствами.
4-я группа, или ПАО масла - это продукты в составе которых полностью отстуствуют парафины, что наделяет эти масла экстримально высокими низкотемпературными свойствами (большая часть масел классов 0W содержит ПАО), также эти базы более стойки к нагрузке в условиях высоких температур.
5-я группа объединяет все базы, которые не попадают под определение первых 4-х, но в основном это эфирные масла, которые отличаются полярностью, т.е. способны удерживаться на поверхности трения в условиях высоких сдвиговых усилий.
Под полусинтетикой понимают товарные масла, в состав которых одновременно введены минеральные и синтетические базы - это разумный компромисс для умеренно- форсированных ДВС при экслпуатации в нормальных условиях эксплуатации.
Чуть более подробная информация отражена на нашем
сайте.
Добавлено через 9 минут
Добрый день,
Алекс155
Не пишите так "условное деление", ибо химик триболог прочитав это упадет в обморок.)))
Думаю, что трибологу все равно синтетика или минералка перед ним, а вот химику-технологу нет :bp: , тут с вами согласен
Вопрос на "засыпку" - в Метро Кастрол 0w30 стоит 3524рубля за 4л. Шелл Хеликс ультра 0w30 за тот же объем 2550рублей.
Неужели первое масло на 1000 рублей (на угар, зольность, масляную пленку и т.п ) лучше? И что Вам должен ответить представитель по торговле первым маслом?
Каждый товар стоит столько, сколько за него готов платить потребитель. Я не готов обсуждать харакеристики продукта другого производителя, тем более, что это более чем достойный продукт от одного из лидеров отрасли, я лишь могу замолвить слово за наш продукт.
Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 - это полностью синтетическое моторное масло, которое производится с применением базовых масел группы 4, что гарантирует стабильность работы продукта в широком диапазоне температур. Также в состав пакета присадок вводится сополимер титана. Это наша разработка для продуктов Castrol EDGE, которая работает как эффективный противоизносный и антифрикционный комплекс, что, в свою очередь, способствует повышению эффективности работы ДВС в целом.