Вопросы официальному представителю Castrol

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
я не очень понял, что вы имели ввиду)
по поводу полного аналога, да. немного ошибся в формулировки вопроса))
на сколько я понял, максимально близкое к VW G 052 195 это вот это масло, CASTROL 15669A

Добрый день, way

Товарищ Wrecker имел ввиду, что на рынке присутствуют два основных типа производителей. К первой (малочисленной) группе относятся компании, которые имеют техническое оснащение и/или ресурсы для самостоятельно разработки рецептуры масла, либо для заказа эксклюзивных рецептур у компаний, которые проектируют пакеты присадок. В этом случае, что собственно и отражено в моем ответе, даже внутри одного бренда продукты со схожими (аналогичными) свойствами отличаются химически, как в случае с маслами VW G 052 195 и Castrol EDGE 5W-30 LL (оба продукта SAE 5W-30, оба VW 504 00 / 507 00, но по составу продукты разные), так как нет никакого смысла выпускать один и тот же продукт под разными названиями.
Также есть альтернативный вариант присутствия на рынке, когда компания заказывает готовую формуляцию и производит продукт по этому рецепту на своем маслосмесительном заводе, либо размещает заказ на третьем производстве. В этом случае, действительно, есть вероятность того, что на рынке могут появиться масла на одной рецептуре по разными брендами. Но, как правило, это относится к не крупным игрокам, и к продуктам выпущенным на одной производственной ветке в одно и тоже время.
В вашем случае, вы абсолютно верно интерпретировали ответ в части выбора аналога.
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Эксперт Castrol, по маслам Aral не сможете просветить? Аral Supertronic Longlife III 5W-30 (C3; 504/507; 229.51) по пакету присадок соответствует одному из Castrol или на собственном?
Выбрал Аral Supertronic Longlife III 5W-30 для TDI из за технологии XMF (eXtra-Motorschutz-Formel®), да и канистра как у оригинала VW, надеюсь что внутри лучшее от Castrol.
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Эксперт Castrol, по маслам Aral не сможете просветить? Аral Supertronic Longlife III 5W-30 (C3; 504/507; 229.51) по пакету присадок соответствует одному из Castrol или на собственном?
Выбрал Аral Supertronic Longlife III 5W-30 для TDI из за технологии XMF (eXtra-Motorschutz-Formel®), да и канистра как у оригинала VW, надеюсь что внутри лучшее от Castrol.

Добрый день, SerB64

Если под соответствием вы понимаете идентичность, тогда ответ нет.

P.S. Про канистру - это отличный аргумент :rolleyes:
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Про канистру - это отличный аргумент
Это не аргумент, просто указал на соответствие.

Если под соответствием вы понимаете идентичность, тогда ответ нет.
Т.е. собственный отличный от других масел 504/507 концерна, пакет присадок?
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Эксперт Castrol

Можете прокомментировать очередное "открытие" с Оил клаба https://www.oil-club.ru/forum/topic...helatelno-dvigatelyam-s-pryamym-vpryskom-gdi/
Там правда речь о GDI. но они аналогичны нашим TSI. В двух словах большинство масел с допуском (Кастрол в том числе) 502-505 являются маслами с высоким содержанием серы, что не есть хорошо для клапанов.
 
Последнее редактирование:

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Эксперт Castrol

Можете прокомментировать очередное "открытие" с Оил клаба https://www.oil-club.ru/forum/topic...helatelno-dvigatelyam-s-pryamym-vpryskom-gdi/
Там правда речь о GDI. но они аналогичны нашим TSI. В двух словах большинство масел с допуском (Кастрол в том числе) 502-505 являются маслами с высоким содержанием серы, что не есть хорошо для клапанов.

Добрый день, potap

Это не открытие. Это давно известный факт, что впускные клапаны на моторах с прямым впрыском топлива в камеру сгорания, ввиду конструктивной особенности, а именно отсуствия омыва жидкой фракцией топлива, более чувствительны к составу воздушной смеси поступающей на впуск. Т.к. все современные ДВС оснащены системой подачи вторичного воздуха источником которого является как система подачи отработанных газов с турбинного колеса турбокомпрессора, так и система вентиляции картерных газов, для GDI моторов этот вопрос стоит остро, и в конце 90-х годов явился одной из причиной затормозившей массовый переход автопроизводителей на такие ДВС. Со стороны масляной отрасли даже была зарезервирована категория масел АСЕА А4 - предназначенная для масел для двигателей GDI. Позднее от этой идеи отказались адаптировав все современные легкомоторные масла к системам GDI. Т.о. все масла отвечающие требованиям АСЕА в актуальной спецификации допущены к применению в ДВС с GDI.
Одновременно с этим это не отменяет факт наличия масел, равно как и требований к маслам, с подчеркнутой совместимостью с двигателями GDI. В частности, в качестве примера я могу привести испытание PV 1481, предложенное специалистами нашей компании более 10 лет, и позднее принятого компанией Volkswagen, как тест обязательный для любым масел с заявленными свойствами VW 504 00. Сейчас это испытание известно, как FSI Test, в ходе которого оценивается влияние смазочного материала на процесс формирования отложений на впускных клапанах, клапане EGR и впускном тракте. Следовательно масла 504 00 проходят данный тест с большим запасом, что собственно многократно отмечалось в этой ветке. Однако это не исключает возможность применения масла 502 00 в двигателях FSI, TFSI, т.к. здесь определяющим фактором является исправность уплотнений турбокомпрессора и системы вентиляции картерных газов (КВКГ и сепаратора), а не состав масла, т.к. если исключить сам факт попадания масла и его производных на впуск, то и вопрос заростания клапанов отпадает.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Но для TSI двигателей, особенно с пробегом это же не возможно ?

Добрый день, potap

Все зависит от количества. Если в камеру масло летит литрами, уже тоже не важен его состав.

P.S. При этом, и я хочу это подчеркнуть особо, не менее, а с моей точки зрения и более, важной составляющей этого процесса явялется фракционный состав топлива, массовый расход которого, а следовательно и продуктов его горения, минимум на два порядка больше расхода масла даже в самом запущенном случае. Масло в двигателе - это, в первую очередь, индикатор состояния самого ДВС.
 
Последнее редактирование:

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
процесс формирования отложений на впускных клапанах, клапане EGR и впускном тракте.

важной составляющей этого процесса явялется фракционный состав топлива
Как топливо влияет на отложения во впускном тракте и впускных клапанах в двс с непосредственным впрыском?
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Как топливо влияет на отложения во впускном тракте и впускных клапанах в двс с непосредственным впрыском?

Добрый день, SerB64

А как влияет масло?

P.S. Я дал ответ на этот вопрос в первом ответе пользователю potap.
 
Последнее редактирование модератором:

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Уважаемый эксперт!
Какое масло вы порекомендовали для дизельного двигателя BMW B47 ? И почему?
LL01 или LL04?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Уважаемый эксперт!
Какое масло вы порекомендовали для дизельного двигателя BMW B47 ? И почему?
LL01 или LL04?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добрый день, Big in Japan

Насколько мне известно, все автомобили BMW официально поставляемые на рынок РФ с 2013 модельного года оснащаются противосажевым фильтром (DPF). Учитывая тот факт, что двигатель семейства B47 пошел в серию с 2014, я могу сделать вывод, что он также оснащен противосажевым фильтром. В этом случае рекомендация одна - моторное масло с допуском BMW LL-04, например полностью синтетические продукты Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30, либо Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40. По всем потребительским свойствам (противоизносные, энергосберегаюзие и т.п.) масла BMW LL-04 идентичны маслам BMW LL-01, но отличаются меньшей сульфатной зольностью, что способствует увеличению срока службы противосажевого фильтра.
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
А как влияет масло?
Интересный ответ, вопросом на вопрос, так технические специалисты не отвечают, может где вас обидел то извините.
Топливо в двс с непосредственным впрыском не контактирует с впускным трактом и клапанами.
Отложения на впускных клапанах от масла залитого в двс 1) оседают пары масла системы вентиляции картерных газов, 2) изношены мск и направляющие клапанов, 3) утечка масла через уплотнения вала ткр
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Интересный ответ, вопросом на вопрос, так технические специалисты не отвечают, может где вас обидел то извините.
Топливо в двс с непосредственным впрыском не контактирует с впускным трактом и клапанами.
Отложения на впускных клапанах от масла залитого в двс 1) оседают пары масла системы вентиляции картерных газов, 2) изношены мск и направляющие клапанов, 3) утечка масла через уплотнения вала ткр

Добрый день, SerB64

У меня не было цели вас задеть, вы правы, мне стоило перестроить фразу, чтобы она не выглядела двусмысленно. Но если вы обратите внимание на мой первый ответ по этой теме и приложенную к предыдущему сообщению схему системы EGR, то все должно проясниться. Как я изначально написал - вторичный воздух (часть отработанных газов подающаяся на впуск через клапан EGR) поступает через впускеые клапаны в количестве существенно большем, чем через вентиляцию. И, как вы должны понимать (а по тексту предыдущих ваших сообщений у меня сложилось впечатление что вы достаточно осведомлены о предмете разговора) несгоревшие компоненты топлива могут представлять из себя достаточно длинные молекулярные цепочки со свободными радикалами, которые замечательно доокисляются до шлаков. Также фракционный состав влияет на состав нагаров, которые формируются на поршневой группе и часть которых смывается маслом. Здесь также происходит химическая реакция, а далее видоизмененные молекулы масла через вентиляцию по описанной вами схеме уходят на впуск. Т.о. есть прямая связь между составом топлива и состоянием впуска вне зависимости от типа системы питания.
P.S. а описанный вами механизма заброса масла на впуск - это следствие механической неисправности и в этом случае, пока не будет устранена причина попадания избытка масла на впуск, по сути нет никакой разницы в типе масла, клапана плотно заростут при применении любого смазочного материала. Что было указано в постскриптуме моего второго сообщения. Тут мы с вами солидарны
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Какую ценность ответ на этот вопрос несет для вас?
Добавлю ещё финансовую, если не найду ответ, буду отправлять свежее и отработанное масло на анализ в лабораторию.

Добавлено через 3 минуты
по сути нет никакой разницы в типе масла, клапана плотно заростут при применении любого смазочного материала. Что было указано в постскриптуме моего второго сообщения. Тут мы с вами солидарны
Определённое количество масляного тумана попадает во впуск и на исправном двс.
По моему личному опыту на 504 маслах почище чем на полнозольных, но отложений хватает.
 
Последнее редактирование:

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Добрый день уважаемый Эксперт! И всё-таки меня мучает вот какой вопрос: заморочился выбором масла, перечитал уже кучу информации и споров о выборе между 502 и 504. И вот какой у меня вопрос: заходил на сайты многих известных фирм производителей масла для двигателя. У всех есть опция подбора масла по машине и двигателю. Все без исключения на двигатель CZDA указывают масла допуска 504 и только сайт и подбор Кастрола рекомендует на данный двигатель масло допуска 502. Понимаю, что за рекомендации других производителей масла Вам не отвечать, но тем не менее, почему только Кастрол рекомендует 502 допуск? То что VAG тоже в сервисной книге рекомендует 502 тоже понимаю. Но кстати, в опции выбора авто на сайте Кастрол нет возможности выбора Volkswagen RUS модель Тигуан, а только в категории Volkswagen EU, что тоже немного странно. Можете дать небольшие пояснения по этим вопросам? Буду признателен.
И в добавок полное тех описание двигателей VAG и опять с указанием 504. :( https://vagdrive.com/threads/Все-о-...czcc-cpwa-czda-czdb-czea-семейство-ea211.564/


Алекс. Тигуан II City 1,4 150 4Motion
 
Последнее редактирование:

ZoRRRRo

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2016
Сообщения
551
Благодарности
137
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 OFFROAD 1,4 2018г
Рекомендации Эксперта Castrol для VW Tiguan AD1

Моторные масла:

Двигатели 1,4 TSI
Масло моторное - 4л
Первая рекомендация:
Castrol EDGE 0W-30 A3/B4

Подскажите, а это масло официально рекомендовано VW ? В ErWin оно есть?
 

Fraerok

Участник
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
286
Благодарности
32
Адрес
Петрозаводск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 CAWA (Revo 1)
ZoRRRRo, VW официально рекомендовано масло VW. И есть допуск 502, масла соответствующие которому можно заливать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу