Вопросы владельцев-новичков по первому Тигуану, до 2017 гв

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А у меня вопрос: почему в пробках или на светофорах ставите на Р? Можно ставить на N. Кто-нибудь пользуется нейтралью? Если нет, то почему?
В пробках ставлю на N
Нейтралью пользуюсь постоянно.
и верните нормальный ручник на тигуане ))))
Надеюсь это шутка?

Потому что не хрен гробить коробку раньше времени.
N и P не для пробок.


Вы считаете это аргументированным ответом?
А для чего эти режимы? И чем это вредит машине?
Ничем не вредят, даже немного полезны Есть две отдельные темы. Например: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=351067#post351067
 
Последнее редактирование:

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Так а зачем АКПП брали? Бралибы МКПП!
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
В пробках ставлю на N
Нейтралью пользуюсь постоянно.
Спорить не буду, но лишать себя возможности быстро продвинутся на 1 метр вперед или в право или лево в зависимости от ситуации мне непонятно:confused:
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,638
Благодарности
5,970
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Спорить не буду, но лишать себя возможности быстро продвинутся на 1 метр вперед или в право или лево в зависимости от ситуации мне непонятно
Хм а почему лишаешь? и Н в Д перевел и двигайся...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Так а зачем АКПП брали? Бралибы МКПП!
По двум причинам: а) есть еще один постоянный водитель, для которого езда на МКПП это тяжелая работа б) в России нет дизеля с МКПП.
Спорить не буду, но лишать себя возможности быстро продвинутся на 1 метр вперед или в право или лево в зависимости от ситуации мне непонятно
Да я и не призываю всех так делать, здесь не об этом.

Добавлено через 1 минуту
Хм а почему лишаешь? и Н в Д перевел и двигайся...
вероятно имеется в виду "очень резко". Хотя переключения из N в D происходит даже без нажатия кнопки
 
Последнее редактирование:

Эдуард71

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2014
Сообщения
78
Благодарности
8
Адрес
Тула
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Хочу спросить, может кто замечал у себя. При включении климата (без разницы на тепло или кондиционер) издаются звуки в районе под рулевого пространства , похожие как" бабочка об стекло бьётся", не постоянно, а с периодичностью, климат выключаешь,вроде всё проходит и когда включаешь заново, звуки тоже куда то исчезают. Никто не замечал такое у себя? Пока времени не было смотреть что это, особо не напрягает, но иногда заставляет призадуматься, что это может быть. Может "барабашка":D
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,638
Благодарности
5,970
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Хотя переключения из N в D происходит даже без нажатия кнопки
вот я об этом...


имеется в виду очень резко.
в пробке и резко? ню-ню... я в пробке обычно в спячку впадаю... мне резкие телодвижения как то претят..
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
serso, Сережа, а ты автохолдом не пользуешься??:eek::eek:
 

petrb

Участник
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
478
Благодарности
121
Адрес
Москва
Автомобиль
продан
Вообще хочу отметить, что на предыдущей машине (хендай солярис, АКПП) пользовался P в пробках, когда физически уставала нога. И ничего, все нормально. Нейтралкой не пользовался вообще.
Это для сообщения об "убивание коробки"
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Пользуюсь автохолдом эпизодически. Зависит от характера пробки. Хоть очень не нравится рывковость, но преимущество не держать ногу долго на тормозе побеждает. Повторюсь, завист от характера пробки. То включаю, то выключаю.
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
кто долго ездил на автомате до тига, тот автохолд отключает через неделю пользования авто. баловство это все, автомат и так не дает откатываться авто на малом уклоне ;-)
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,195
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
кто долго ездил на автомате до тига, тот автохолд отключает через неделю пользования авто. баловство это все, автомат и так не дает откатываться авто на малом уклоне ;-)
А при чем здесь откат авто? Смысл автохолда - не держать постоянно ногу на педале тормоза. И без разницы - на наклонной повнрхности или на ровнлй

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
spacer
Чисто на автомате езжу с 2001года, с автохолдом последние 4 года и даже мысли не возникло отключать его просто так!
Может я еще мало по ездил на автомате ?!:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Сережа, а ты автохолдом не пользуешься??
Не, он меня как-то не возбуждает. В пробках мне интересно подкатываться не трогая педаль газа.

Добавлено через 56 секунд
Хоть очень не нравится рывковость, но преимущество не держать ногу долго на тормозе побеждает.
А чтоб ногу не напрягать - пользуюсь нейтралкой))
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Не, он меня как-то не возбуждает. В пробках мне интересно подкатываться не трогая педаль газа.

Добавлено через 56 секунд
А чтоб ногу не напрягать - пользуюсь нейтралкой))
Я , вот тоже отъездил на прошлом тиге 140 ткм и в пробкаках стоял на нейтралке и ни чё коробас не умер :) и расход мгновенный при этом с 1.3 на скорости уходит в 0,9 на нейтралке и плюс вибрации нет никакой...
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
, вот тоже отъездил на прошлом тиге 140 ткм и в пробкаках стоял на нйтралке и ни чё коробас не умер и расход мгновенный при этом с 1.3 на скорости уходит в 0,9 на нейтрклке и плюс вибрации нет никакой...
А также на нейтрали можно плавно останавливаться и трогаться без скрипа тормозов, и не греть напраcно ATF в без того горячих пробках
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я избавился от диз тига на ручке изза пробок, а тут народ о таком мечтает , нюню
 

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
528
Благодарности
57
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
ручка это какой то ужас
 
Сверху Снизу