SMax
Гуру
И машина остановитсяЕсли выключить кондей, то и вентилятор выключится!
Или я что-то не понимаю?
![Wink ;) ;)](/styles/default/xenforo/hdsmail/wink.gif)
![Smile :) :)](/styles/default/xenforo/hdsmail/smile.gif)
И машина остановитсяЕсли выключить кондей, то и вентилятор выключится!
Или я что-то не понимаю?
Добавлю, что при открывании водительской двери раздаётся многократный сигнал-напоминание, который невозможно не услышать...
Должно пищать, когда дверь откроешь, после поворотника и выключения зажигания.Сигнал раздаётся, когда выключаешь зажигание потом включаешь поворотник, сегодня провёл испытания, включаю поворот выключаю зажигание молчит, закрываю машину габарит горит, открываю пищит, в чем трабл?!!!
надо жмать не OFF, а А/СЕсли выключить кондей, то и вентилятор выключится!
само-собой: воздух-то забирается из "кармана", одна из сторон которого - стенка моторного отсека, само-собой нагретаяон всеравно придет теплым
Действительно трабл. Может сигналка не штатная стоит и алгоритмы ломает.Сигнал раздаётся, когда выключаешь зажигание потом включаешь поворотник, сегодня провёл испытания, включаю поворот выключаю зажигание молчит, закрываю машину габарит горит, открываю пищит, в чем трабл?!!!
проблема в следующем, фишка тигуана, при выключении зажигания , если оставил поворотник включённым, горит одна сторона габаритов, третий раз, забываю выключить поворотник, аккумулятор разряжает в хлам, хелп как отключить данную фишку?
уровень чуть ниже половины между мах и минgda7604,
Масло долей! Тебя электроника заранее предупреждает что уровень близок к минимальному![]()
нифига не так.По моему на всех немецких авто - если включены габариты при окрывании двере зуммер сработает. Если включить поворотник левый или правый- зуммер не сработает. Габарит в этом случае будет гореть с одной стороны для обозначения авто ночью
Значок масла может загореться и при недостаточном давлении оного, что может произойти и при нормальном уровне.
На не заведенном двигателе давления нет.тогда он по идее должен гореть и на не заведенном двигателе, а он не горит.
Про Тигу верно! ИМХО на всех немцах будет зуммер пищать, если что-то оставлено/специально включено.нифига не так.
если был включен поворотник и после этого выключили зажигание, нигде ничего не горит, и следовательно не пищит.
если поворотник включить на выключенном зажигании, включится левый или правый борт габаритов, и будет пищать зуммер.
речь конкретно про тигуан рестайл. за остальных не знаю
ага, не горит, потому что незаведенный двигатель(электроника) не активировал его за ненадобностью. Знаете как человеческий организм компенсирует низкое артериальное давление? учащённым пульсом - в маслонасосе тига, видимо, такой фичи нет.а он не горит.
Там надпись будет другая "не проверьтее уровень масла" а про давление(там есть датчик по давлению тоже)Значок масла может загореться и при недостаточном давлении оного, что может произойти и при нормальном уровне.