Вопросы владельцев-новичков по первому Тигуану, до 2017 гв

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
каюсь :eek: не заметил что тема про первый тиг :confused:



Езжу на фф3 на роботе ( авто жены ) в пробках исключительно перехожу в S. Не любит робот постоянных переключений и чем их меньше , тем дольше он проедет без ремонта ( к слову у нас уже была замена дисков сцепления 65 тыс руб на 42 тыс км ).
На тиге 1 нет никакого смысла переходить в S. Это великолепный гидро автомат в отличие от всех этих одноразовых роботов , начиная со спорт каров и заканчивая VW polo
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Авто с нуля. И с мастером проехали на тест драйве - двухмассовый маховик слышно на всех. Как факт. Нечего там обслуживать это особенность с которой надо смириться.
Хз у меня Тиг первой реинкарнации - маховик не слышу.
Хотя после Тойоты был удивлён, что - антифриз куда-то уходит(мастер ОД уверял, что это нормально для ФВ), что сайленты умерли после 40 ккм(опять таки видимо норма судя по форуму).
Ну про то как по гарантии боролись с течью масла из под клапанной крышки...рассказывать не будут. Просто надо понять, что народныйвагон это не тойота, и модели которые принесли ФВ народную любовь остались в прошлом.
Вон мои соседи по дачи - строители из под Пензы, юзают Пассат-Вариант В3 89 года. З/ч стоят недорого, почти всё можно сделать самому.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
антифриз куда-то уходит
да сколько его там уходит то? крышечка на 30 ккм?

что сайленты умерли после 40 ккм
чет рановато, я по своим грунтовкам сайленты только к 60 ккм убил, а знаю Тиг который был продан с родной подвеской с пробегом 120 ккм.
Ну про то как по гарантии боролись с течью масла из под клапанной крышки...рассказывать не будут
и это дизель? :eek:
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
да сколько его там уходит то? крышечка на 30 ккм?
Ну если учесть, что на Королле с завода до 160 ккм ничего ни разу не доливалось...
И после замены антифриза - уровень как прибитый.


чет рановато, я по своим грунтовкам сайленты только к 60 ккм убил, а знаю Тиг который был продан с родной подвеской с пробегом 120 ккм.
Ну может я так езжу... или мои грунтовки в сочетании с направлениями Украины так подействовали.
Королла в тех же условиях запросила вмешательства в 160 ккм.
А у брата 180 ккм на Королле и он ничего не делал с подвеской, но видимо скоро придётся.


Да. Сам в шоке.
CLJA.
ОД решил резать хвост частями.
Первый раз меняли свечные резинки - не помогло.
За тем объем решили расширит - не помогло.
В итоге замена клапанной крышки и всех уплотнений

Добавлено через 27 минут
На тиге 1 нет никакого смысла переходить в S. Это великолепный гидро автомат
производства фирмы Айсин, Япония. Все Тойоты на этих коробках.
Практически вечная, если жижу менять.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Да это все понятно. Только не хочется ездить всю жизнь на скучном унылом , не едущем авто, без эргономики , без интерьера и прочего.
Жену после фф2 уговаривал на короллу. Проехались и она в ответ : ужасный авто. Спрашиваю : почему ? Что-такое ? Ты же в городе тошнишь 100%. В ответ : тормозов нет , в поворот валится , сидушка короткая , климат живет своей жизнью , пластик овно , дизайн всего покемон-стайл. Плевать на надёжность , « я не собираюсь жить вечно , зачем мне вечная игла для примуса» (с). Хочу европейскую нормальную машину ))

Просто и ваг тоже перебарщивает со своей ненадёжностью при своих долбанных технических решениях.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
а это все понятно. Только не хочется ездить всю жизнь на скучном унылом , не едущем авто, без эргономики , без интерьера и прочего.
Жену после фф2 уговаривал на короллу. Проехались и она в ответ : ужасный авто. Спрашиваю : почему ? Что-такое ? Ты же в городе тошнишь 100%. В ответ : тормозов нет , в поворот валится , сидушка короткая , климат живет своей жизнью , пластик овно , дизайн всего покемон-стайл. Плевать на надёжность , « я не собираюсь жить вечно , зачем мне вечная игла для примуса» (с). Хочу европейскую нормальную машину ))

Да, после Короллы 2002 модельного года, которую прозвали - "хочу быть гольфом", где тойота последний раз видимо попыталась потрафить европейцам. Следующая Королла уже банальная или как правильно ориджинал желтая приборка, с оптитроном на предыдущей не сравнить (а-ля хонда аккорд).
Пластик тоже стал более дешевым, типа все силы кинули на Аурис...
Из-за высокого, ну в сравнении с Гольфом и Фокусом ес-но клиренсом, Королла/Аурис конечно более валкие и рулёжка ещё та. Джаз вот с посадкой - попой на полу - намного интереснее, но зато в гараж и неровности - защитой чиркал. За то расплатился 2-мя баллонами с низкопрофильной 55 резиной.

Кстати на 16 колесах Тиг рулится на уровне Короллы старой - центр массы и там и там высокий, а боковые уводы Тиговской резины не меньше, чем у 15 с 60% у Короллы.

Климата не было - оценить не могу, вот на Джазе был однозонный - не скажу, что у Тиги лучше, но мощнее однозначно, а вот гонять туда-сюда 20-21 приходится постоянно.

Тормоза - да нормальные тормоза м.б. именно разница ощущений из-за центра массы? Сильно сомневаюсь, что бывший производитель №1 в мире не умеет настраивать тормоза.

И про эргономику - хз, но вот в Королле за первые пару минут - всё было удобно, всё под рукой. Мб это на той что хотела быть гольфом? На новых - даже не садился.
Кстати Королла 2002 модельного с 1,6 110 лс сотку делала, за 10,2, а Гольф тех же лет 12 сек. Это к вопросу о медленной. И это реально, а не только на бумаге. Правда это расплата за более короткую трансмиссию. но на среднем расходе это не отразилось.

Про кресла - помню читал обзор АР про Короллу и подумалось, то ли они какую-то ушатайку тестят, то ли у меня спецзаказ :))
Хорошо чувствовал в Королле и в Тиге. Правда у меня посадка автобусная, а не полулёжа мизинзем за руль.
 
Последнее редактирование:

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
KAN©,что за "автобусная" посадка, расшифруй, плиз, мне кажется, что у меня такая же.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
что за "автобусная" посадка, расшифруй, плиз
По-разному её называют. Спинка сидения ближе к вертикали, микролифт максимально вверх. Высоко сижу далеко -гляжу )))
Если в предыдущих авто это ещё обуславливалось ещё необходимостью, то го чтобы кто-то мог сесть за водителем(мною), то потом онли привычка.
 

VipFin

Участник
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
153
Благодарности
33
Адрес
Мончегорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TSI 2.0
108000 по подвеске замена только задних сб передних рычагов, остальное пока родное!
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Хз у меня Тиг первой реинкарнации - маховик не слышу.
Хотя после Тойоты был удивлён, что - антифриз куда-то уходит(мастер ОД уверял, что это нормально для ФВ), что сайленты умерли после 40 ккм(опять таки видимо норма судя по форуму).
Ну про то как по гарантии боролись с течью масла из под клапанной крышки...рассказывать не будут. Просто надо понять, что народныйвагон это не тойота, и модели которые принесли ФВ народную любовь остались в прошлом.
Вон мои соседи по дачи - строители из под Пензы, юзают Пассат-Вариант В3 89 года. З/ч стоят недорого, почти всё можно сделать самому.

Антифриз никуда не уходит... масло не доливаю...:confused: сайленты заменил после 100 ккм (задние), масло из под клапанной крышки не течет...:aq: Наверное с моим Тигом что-то не так. Надо пересесть на тоёту...:D
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,694
Благодарности
1,418
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
K.Serg, Аналогично, неправильные у нас машины:D
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
K.Serg, Аналогично, неправильные у нас машины:D
Интересно, откуда берутся "опровергатели истин физики и химии"? Антифриз " не уходит", а в нем что воды нет которая испаряется? И бензин нюхает а не жрет, и масло не угорает как у всех, уровень стоит по 10 тысяч км.? И имя им Г.Х. Андерсены? )))))
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,694
Благодарности
1,418
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Алекс155, Антифризу деваться некуда, масло за 15 т.км сгорает не больше 0,2л
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Антифриз не уходит. Водичка из него конечно испаряется и уровень падает, поэтому раз в год стакан дистилированной воды доливать приходится.
Масло главное не до полного лить, а до средины уровня, т.е. 4л и не больше. Тогда уходить не будет. Нет, ну может опуститься на пару миллиметров по щупу вниз через 15 тык, но доливать не придется полюбому.

Добавлено через 1 секунду
Антифриз не уходит. Водичка из него конечно испаряется и уровень падает, поэтому раз в год стакан дистилированной воды доливать приходится.
Масло главное не до полного лить, а до средины уровня, т.е. 4л и не больше. Тогда уходить не будет. Нет, ну может опуститься на пару миллиметров по щупу вниз через 15 тык, но доливать не придется полюбому.
 
Последнее редактирование:

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
serso,
может антифриз уходить. церез сапун на расширителе
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
На королле за 6 лет ни разу антифриз не добавлял, уровень держался постоянным. На Т1 постоянно зимой добавлял, но там вебасто не заводская была, через врезки постоянно сочилось в холода. Посмотрим как на Т2 будет.
 

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
152
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
Вопрос: заметил, что стандартная сигналка имеет функцию авто.открывания дверей (стоя рядом с дверью ~3сек), а автоматическое закрывание есть?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Вопрос: заметил, что стандартная сигналка имеет функцию авто.открывания дверей (стоя рядом с дверью ~3сек), а автоматическое закрывание есть?

Стандартная сигналка не имеет функции автоматического снятия с охраны, скорее всего это что то нештатное с функцией hands free.
 
Сверху Снизу