Тогда надо смотреть, еще бы комплектация была не бомж, так как первичку то понятно берут почему бомж-комплектацию из-за цены, а вот на вторичке уже нет такой большой разброс разницы в процентном соотношении.
TSI 2.0 отличный двигатель с точки зрения эксплуатации, со стороны поломок, как повезет. Особо частые возникающие вопросы и обсуждения на форуме - цепь, которую рано или поздно (60-130 тыс км в среднем) надо менять и косвенно проверяется шнурком либо визуально через смотровое окно. ТНВД, ТННД или блок управления к нему. Балансиры, медленно падает давление со временем - узнают по итогу предупреждения на приборке красной масленки (от эксплуатации и обслуживания не зависит), лучше давление проверить перед заменой цепи и в случае малого давления совместить работы (плюс двадцатка по запчастям), эта проблема редко, но метко. Маслоотделитель записали к расходникам. Катушки от случая к случаю, редко помирает насос халдекса, рейка в основном на северах обсуждают тему (разными путями пытаются решить проблему начиная от прошивки и заканчивая заменой самой рейки около сотни новая стоит). Не редко проблемы по проводке - окисления (по tpi контакты меняются) , нарушение изоляции в моторном отсеке. Трубки в районе радиаторов перетирает, нужен визуальный контроль всего один раз посмотреть. Сальники (задний) коленвала, передней раздатки правой полуоси, если дизель, то кардан (так как там нет защиты). Ходовая - сайлентблоки рычагов, переднего стабилизатора, подушки две и нижняя между акпп и подрамником (не критично, но всякие там шумы, щелчки, стуки зимой), болты подрамника тянутся. По кузову лкп в районе задних крыльев к стыку к бамперу, под ручками тоже смотрим. Блок управления вентиляторами (идет вместе с большим вентилятором), бывает температура живет своей жизнью.
Повторюсь, что это наиболее частые обсуждаемые вопросы, которые пришли сразу на память.